ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Telefónica развернула в облаке сервисы совместной работы на платформе Cisco HCS

Компания Telefónica установила платформу Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS), которая будет использоваться для предоставления облачного доступа к разработанным компанией Cisco приложениям и сервисам совместной работы следующего поколения. В состав данного решения входят технологии унифицированных коммуникаций, сервисы мобильной связи и передачи видео, а также виртуальный контакт-центр Customer Collaboration и полный комплекс таких приложений для совместной работы, как Cisco WebEx® (применяется для организации веб-конференций) и интегрированный клиент для унифицированных коммуникаций Cisco Jabber® с функциями конференц-связи из любой точки и с любого устройства.
В рамках упомянутого решения Telefónica разворачивает адресуемый крупным компаниям и размещаемый в облаке инновационный сервис ToIP (Telephony over IP). Платформа Cisco HCS позволит компаниям размещать в дата-центрах Telefónica собственные виртуализованные контакт-центры. При этом заказчики получат настраиваемый сервис с теми же функциями, что и в контакт-центре, размещаемом на своей территории, но без капитальных вложений и затрат на модернизацию платформы. Используя данный сервис, компании могут легко и быстро разворачивать инфраструктуры ToIP, гибко создавая новые офисы и наращивая объемы работ в соответствии с конкретными требованиями бизнеса.
Оплачивая пользование данным сервисом помесячно, без капиталовложений и лицензионных выплат, организации благодаря получаемым по запросу новейшим средствам совместной работы смогут повысить маневренность и продуктивность и направить ресурсы на реализацию основных задач бизнеса.

Ключевые особенности решения
Гибкая и масштабируемая модель внедрения. Повышается скорость, гибкость и эффективность использования новейших решений для унифицированных коммуникаций, контакт-центров и совместной работы. Организации могут выбирать нужные им приложения и функции и подписываться только на выбранные модули, сокращая как капитальные издержки, так и затраты на аренду площадей.
Стабильный, персонализованный сервис. Конечные пользователи получают возможность персонализованного унифицированного общения в соответствии со своим профилем (чат, видеоконференции, учет присутствия, мгновенные сообщения, интеграция с электронной почтой, единый номер Single Number Reach,голосовая почта и т.д.) в любое время, в любой точке, с любого устройства. Результат – мобильность, постоянное нахождение на связи и повышение производительности труда.
Сквозное управление. Будучи одним из лидеров в области облачных и VoIP-решений и услуг связи, Telefónica обеспечивает полную поддержку и сквозное управление с высочайшими уровнями качества и соответствия нормативным требованиям при помощи всего одного работающего в дата-центре специалиста.
Гарантированные технологические инновации и защита инвестиций. Сервис предоставляется на условиях помесячной оплаты. В нее входят обновления версий и доступ к новым функциям, а также сервисная гарантия Cisco, одного из ведущих поставщиков решений для унифицированных коммуникаций и совместной работы.
Повышенная безопасность. Исключительно безопасная виртуализованная платформа, функционирующая в облаке Telefónica, разработана с учетом требований максимального резервирования и отказоустойчивой эксплуатации.

Кстати:
• Cisco и CTI выводят на российский рынок новый продукт – облачную платформу Cisco HCS - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/12/120413b.html
• T-Systems и Cisco разрабатывают облачное решение для совместной работы, поддерживающее самый высокий в отрасли уровень информационной безопасности - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/050713d.html
• Лидер канадского рынка IP-коммуникаций внедряет решение Cisco для хостинга совместной работы - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/050613a.html

Метки: Cisco, Telefonica, решение Cisco для хостинга совместной работы (Hosted Collaboration Solution, HCS), облачные средства совместной работы, унифицированные коммуникации, дата-центры.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 01.07.2014
Количество просмотров: 751
Страна: Россия

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
116
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
120
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
119
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
121
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
123
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
42
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
327
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
331
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
360
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
366
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100