ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Telefónica развернула в облаке сервисы совместной работы на платформе Cisco HCS

Компания Telefónica установила платформу Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS), которая будет использоваться для предоставления облачного доступа к разработанным компанией Cisco приложениям и сервисам совместной работы следующего поколения. В состав данного решения входят технологии унифицированных коммуникаций, сервисы мобильной связи и передачи видео, а также виртуальный контакт-центр Customer Collaboration и полный комплекс таких приложений для совместной работы, как Cisco WebEx® (применяется для организации веб-конференций) и интегрированный клиент для унифицированных коммуникаций Cisco Jabber® с функциями конференц-связи из любой точки и с любого устройства.
В рамках упомянутого решения Telefónica разворачивает адресуемый крупным компаниям и размещаемый в облаке инновационный сервис ToIP (Telephony over IP). Платформа Cisco HCS позволит компаниям размещать в дата-центрах Telefónica собственные виртуализованные контакт-центры. При этом заказчики получат настраиваемый сервис с теми же функциями, что и в контакт-центре, размещаемом на своей территории, но без капитальных вложений и затрат на модернизацию платформы. Используя данный сервис, компании могут легко и быстро разворачивать инфраструктуры ToIP, гибко создавая новые офисы и наращивая объемы работ в соответствии с конкретными требованиями бизнеса.
Оплачивая пользование данным сервисом помесячно, без капиталовложений и лицензионных выплат, организации благодаря получаемым по запросу новейшим средствам совместной работы смогут повысить маневренность и продуктивность и направить ресурсы на реализацию основных задач бизнеса.

Ключевые особенности решения
Гибкая и масштабируемая модель внедрения. Повышается скорость, гибкость и эффективность использования новейших решений для унифицированных коммуникаций, контакт-центров и совместной работы. Организации могут выбирать нужные им приложения и функции и подписываться только на выбранные модули, сокращая как капитальные издержки, так и затраты на аренду площадей.
Стабильный, персонализованный сервис. Конечные пользователи получают возможность персонализованного унифицированного общения в соответствии со своим профилем (чат, видеоконференции, учет присутствия, мгновенные сообщения, интеграция с электронной почтой, единый номер Single Number Reach,голосовая почта и т.д.) в любое время, в любой точке, с любого устройства. Результат – мобильность, постоянное нахождение на связи и повышение производительности труда.
Сквозное управление. Будучи одним из лидеров в области облачных и VoIP-решений и услуг связи, Telefónica обеспечивает полную поддержку и сквозное управление с высочайшими уровнями качества и соответствия нормативным требованиям при помощи всего одного работающего в дата-центре специалиста.
Гарантированные технологические инновации и защита инвестиций. Сервис предоставляется на условиях помесячной оплаты. В нее входят обновления версий и доступ к новым функциям, а также сервисная гарантия Cisco, одного из ведущих поставщиков решений для унифицированных коммуникаций и совместной работы.
Повышенная безопасность. Исключительно безопасная виртуализованная платформа, функционирующая в облаке Telefónica, разработана с учетом требований максимального резервирования и отказоустойчивой эксплуатации.

Кстати:
• Cisco и CTI выводят на российский рынок новый продукт – облачную платформу Cisco HCS - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/12/120413b.html
• T-Systems и Cisco разрабатывают облачное решение для совместной работы, поддерживающее самый высокий в отрасли уровень информационной безопасности - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/050713d.html
• Лидер канадского рынка IP-коммуникаций внедряет решение Cisco для хостинга совместной работы - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/050613a.html

Метки: Cisco, Telefonica, решение Cisco для хостинга совместной работы (Hosted Collaboration Solution, HCS), облачные средства совместной работы, унифицированные коммуникации, дата-центры.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 01.07.2014
Количество просмотров: 734
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
34
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
33
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
51
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
32
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
35
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
28
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
26
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
28
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
28
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
28
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100