ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Telefónica развернула в облаке сервисы совместной работы на платформе Cisco HCS

Компания Telefónica установила платформу Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS), которая будет использоваться для предоставления облачного доступа к разработанным компанией Cisco приложениям и сервисам совместной работы следующего поколения. В состав данного решения входят технологии унифицированных коммуникаций, сервисы мобильной связи и передачи видео, а также виртуальный контакт-центр Customer Collaboration и полный комплекс таких приложений для совместной работы, как Cisco WebEx® (применяется для организации веб-конференций) и интегрированный клиент для унифицированных коммуникаций Cisco Jabber® с функциями конференц-связи из любой точки и с любого устройства.
В рамках упомянутого решения Telefónica разворачивает адресуемый крупным компаниям и размещаемый в облаке инновационный сервис ToIP (Telephony over IP). Платформа Cisco HCS позволит компаниям размещать в дата-центрах Telefónica собственные виртуализованные контакт-центры. При этом заказчики получат настраиваемый сервис с теми же функциями, что и в контакт-центре, размещаемом на своей территории, но без капитальных вложений и затрат на модернизацию платформы. Используя данный сервис, компании могут легко и быстро разворачивать инфраструктуры ToIP, гибко создавая новые офисы и наращивая объемы работ в соответствии с конкретными требованиями бизнеса.
Оплачивая пользование данным сервисом помесячно, без капиталовложений и лицензионных выплат, организации благодаря получаемым по запросу новейшим средствам совместной работы смогут повысить маневренность и продуктивность и направить ресурсы на реализацию основных задач бизнеса.

Ключевые особенности решения
Гибкая и масштабируемая модель внедрения. Повышается скорость, гибкость и эффективность использования новейших решений для унифицированных коммуникаций, контакт-центров и совместной работы. Организации могут выбирать нужные им приложения и функции и подписываться только на выбранные модули, сокращая как капитальные издержки, так и затраты на аренду площадей.
Стабильный, персонализованный сервис. Конечные пользователи получают возможность персонализованного унифицированного общения в соответствии со своим профилем (чат, видеоконференции, учет присутствия, мгновенные сообщения, интеграция с электронной почтой, единый номер Single Number Reach,голосовая почта и т.д.) в любое время, в любой точке, с любого устройства. Результат – мобильность, постоянное нахождение на связи и повышение производительности труда.
Сквозное управление. Будучи одним из лидеров в области облачных и VoIP-решений и услуг связи, Telefónica обеспечивает полную поддержку и сквозное управление с высочайшими уровнями качества и соответствия нормативным требованиям при помощи всего одного работающего в дата-центре специалиста.
Гарантированные технологические инновации и защита инвестиций. Сервис предоставляется на условиях помесячной оплаты. В нее входят обновления версий и доступ к новым функциям, а также сервисная гарантия Cisco, одного из ведущих поставщиков решений для унифицированных коммуникаций и совместной работы.
Повышенная безопасность. Исключительно безопасная виртуализованная платформа, функционирующая в облаке Telefónica, разработана с учетом требований максимального резервирования и отказоустойчивой эксплуатации.

Кстати:
• Cisco и CTI выводят на российский рынок новый продукт – облачную платформу Cisco HCS - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/12/120413b.html
• T-Systems и Cisco разрабатывают облачное решение для совместной работы, поддерживающее самый высокий в отрасли уровень информационной безопасности - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/050713d.html
• Лидер канадского рынка IP-коммуникаций внедряет решение Cisco для хостинга совместной работы - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/050613a.html

Метки: Cisco, Telefonica, решение Cisco для хостинга совместной работы (Hosted Collaboration Solution, HCS), облачные средства совместной работы, унифицированные коммуникации, дата-центры.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 01.07.2014
Количество просмотров: 730
Страна: Россия

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
103
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
95
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
108
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
110
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
120
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
63
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
44
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100