ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре ремонта и обслуживания судов автоматизированы бухгалтерия и отдел продаж

5 июня 2014 года специалисты компании «Софт-Юнити» успешно внедрили «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» в Центре ремонта и обслуживания судов. Клиент обратился в «Софт-Юнити» за консультацией по вопросу автоматизации бухгалтерии и отдела продаж. Специалисты «Софт-Юнити» предложили для внедрения программные продукты фирмы «1С»: «Бухгалтерия» и «Управление торговлей». Обе программы отвечают поставленным задачам и успешно зарекомендовали себя в различных сферах деятельности.

В согласованный день сервисные инженеры «Софт-Юнити» установили обе конфигурации на рабочие места пользователей, настроили систему в соответствии с пожеланиями Клиента и особенностями сферы деятельности, после чего провели начальное обучение персонала заказчика.

В результате внедрения удалось:
– автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.
– создать удобную клиентскую базу.
– автоматизировать складской учет и управление закупками.
– контролировать движение денежных средств.

Внедрение программных продуктов фирмы «1С» позволило существенно снизить трудозатраты и уменьшить количество ошибок по вине «человеческого фактора». Ведение учета стало более прозрачным, а время, затрачиваемое на отработку заказов отделом продаж, ощутимо сократилось.

«Благодарим специалистов компании «Софт-Юнити» за отличный сервис и грамотные консультации по нашим вопросам. Предложенные программные продукты превзошли наши ожидания. Спасибо за качественную работу!» – комментирует сотрудничество Михаил Виняр, генеральный директор ООО «Центр ремонта и обслуживания судов».

По материалам сайта www.soft-unity.ru.

Контактное лицо: Евгения Засеева (написать письмо автору)
Компания: Софт-Юнити (все новости этой организации)
Добавлен: 20:52, 17.06.2014
Количество просмотров: 744
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100