|
|
|
|
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») стала первым сертифицированным партнер Zabbix SIA в России
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») заключила партнерский договор с компанией Zabbix SIA, разработчиком решения Zabbix для мониторинга ИТ-инфраструктуры. «Сервионика» становится первым сертифицированным партнером Zabbix SIA в Российской Федерации. Ранее вендор был представлен в регионе только реселлерами.
Партнерский статус позволит «Сервионике» не только продавать решения Zabbix, но и оказывать фирменную техническую поддержку, а также предлагать персонализированные комплексные услуги и решения в области мониторинга ИТ-инфраструктуры на базе созданного производителем универсального решения с открытым кодом (лицензия GPL v2). Оно разработано для компаний любого размера и сферы деятельности и предназначено для мониторинга устройств, сетей, ОС, виртуальных машин, межплатформенного ПО и бизнес-приложений. Ключевыми конкурентными преимуществами решения являются универсальность, высокая скорость работы, широкие возможности визуализации и простота обслуживания. Согласно оценке вендора, один сервер Zabbix позволяет обрабатывать свыше 25000 новых событий в секунду, что эквивалентно мониторингу 50 000 устройств по 15 параметрам с 30-секундным интервалом.
На базе Zabbix «Сервионика» представит услугу мониторинга корпоративных ИТ-сервисов и инфраструктуры по модели SaaS. В первую очередь, она адресована компаниям, для которых ИТ-инфраструктура является критически важным звеном в бизнесе в силу масштабов деятельности, уникальности конфигураций, высоких требований к обеспечению деятельности офисов в едином информационном пространстве, неоднородности по производителям, качеству работы и каналам связи. «Решения Zabbix прекрасно себя зарекомендовали во всем мире, и мы рады первыми предоставить российским компаниям услуги на базе этого инновационного инструмента мониторинга, – заявил управляющий директор «Сервионики» Евгений Щепилов. – С учетом широкой функциональности и гибкости решения, мы готовы предоставлять эту услугу как полностью удаленно из облака, так и по распределенной модели или в составе пакетов услуг. Мониторинг на базе Zabbix органично дополнит портфель услуг «Сервионики» как универсального провайдера в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов и предоставит нам новые возможности по предоставлению комплексного качественного сервиса нашим клиентам».
Услуга «Сервионики» на базе решения Zabbix позволит заказчикам получить централизованный мониторинг показателей состояния всех элементов ИТ-инфраструктуры от оборудования до бизнес-приложений, вести проактивный контроль и обеспечить бесперебойную работу подразделений и пользователей. Клиенты смогут быстрее устранять инциденты и предупреждать отказы инфраструктуры, повысить прозрачность и контроль ее работы, снизить издержки, более осознанно принимать решения о планировании и закупках для модернизации и расширения серверного парка.
Мониторинг корпоративных ИТ-сетей и сервисов является сегодня одной из наиболее востребованных услуг на мировом рынке ИТ-сервисов - по данным обзора MSP Mentor, в мире она возглавляет список наиболее важных инструментов поддержки бесперебойной работы компаний (96,6%) , в России спрос на нее также растет. Наиболее заметна эта потребность у компаний, для которых простой ИТ-сервисов критичен для ключевых бизнес-процессов и чреват серьезными финансовыми рисками, в том числе - у организаций с территориально-распределенной инфраструктурой, которая должна работать безотказно в режиме 24x7.
Справка о компаниях Компания «Сервионика» (www.servionica.ru), ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко» – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, разработчик облачных сервисов. К основным продуктам компании относятся I-Teco Enterprise Cloud – облачный сервис для крупных компаний и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке, предназначенный для компаний среднего и малого бизнеса. В настоящее время в портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр, которые оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России, а также управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «ТрастИнфо» (www.trustinfo.ru) – крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-Центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Контакты для СМИ: Елена Богловская, Elena@itrend.ru, +79217446663.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на IT-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 поставщиков IT-услуг, ведущих IT-консультантов; Топ-3 лидеров IT-менеджмента, поставщиков IT в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III. Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco. Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru.
Zabbix SIA Ведущим продуктом компании Zabbix SIA является система для мониторинга сетей и приложений Zabbix – одна из наиболее популярных программ для мониторинга с открытым кодом. Zabbix используется большим числом компаний, выбравших его за простоту в использовании, высокую отказоустойчивость, масштабируемость и надежность в эксплуатации при исключительно низких затратах на его использование. Первый релиз Zabbix состоялся в 2001 году. Zabbix SIA было основано в 2005 году с целью оказания профессиональных технических услуг. Главный офис находится в Риге (Латвия), филиал расположен в Токио (Япония). Директором Zabbix SIA является ее владелец и создатель программы для мониторинга Алексей Владышев. В списке клиентов Zabbix SIA – компании различного размера из разных отраслей, в том числе крупнейшие телекоммуникационные, финансовые, образовательные, торговые, медицинские и государственные учреждения со всего мира, часть из которых входит в список Fortune 500. У компании более 65 партнеров по всему миру, в их числе – отраслевые лидеры в своих странах. Сайт: www.zabbix.com
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 13:49, 17.06.2014
Количество просмотров: 850
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|