ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Tripsta: самая популярная авиакомпания в России – Аэрофлот

11 июня 2014, Москва. Европейское агентство онлайн-путешествий Tripsta провело анализ бронирований авиабилетов за последние два года (апрель 2012 – апрель 2014). В этот период на сайте Tripsta.ru было забронировано свыше 150 тысяч билетов. Эксперты выяснили, что среди более чем 60 авиаперевозчиков путешественники из России выбирали «Аэрофлот»: свыше половины (55%) пассажиров предпочли отечественную авиакомпанию.
Самым популярным международным направлением оказался Стамбул, привлекающий большинство россиян своими комфортными погодными условиями, а самым популярным внутренним – предсказуемо Москва.
Самому пожилому пассажиру, совершившему бронирование в Tripsta, был 101 год. Он приобрел билет по маршруту Москва – Берлин. А самый юный пассажир появился на свет всего за месяц до своего первого полета из Сургута в Москву.
Наименьшая цена на авиабилет, зафиксированная в Tripsta, – 483 рубля. Именно столько стоило путешествие из Сочи в Краснодар. Самым же дорогим стал перелёт из Москвы в Гану стоимостью 212 910 рублей.
«Чем раньше, тем лучше» – очевидно, таким принципом руководствуется в своей жизни пассажир, который приобрёл билет из Москвы в Милан почти за год (357 дней) до вылета.
«Неудивительно, что «Аэрофлот» показал такой впечатляющий результат. Более половины пользователей неизменно доверяют старейшему отечественному авиаперевозчику, в первую очередь, за счёт развитой сети направлений и высокого уровня сервиса», – рассказала Елена Чечетина, менеджер по развитию Tripsta в России.

О Tripsta
Tripsta – это онлайн-агентство путешествий, которое специализируется на поиске авиа- и железнодорожных билетов. Tripsta образовалась в Афинах в 2010 году и в настоящее время представлена в 20 странах мира. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.

Контактное лицо: Artur (написать письмо автору)
Компания: Tripsta (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 11.06.2014
Количество просмотров: 857
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100