|
 |
|
 |
Исследование Tripsta: самая популярная авиакомпания в России – Аэрофлот
11 июня 2014, Москва. Европейское агентство онлайн-путешествий Tripsta провело анализ бронирований авиабилетов за последние два года (апрель 2012 – апрель 2014). В этот период на сайте Tripsta.ru было забронировано свыше 150 тысяч билетов. Эксперты выяснили, что среди более чем 60 авиаперевозчиков путешественники из России выбирали «Аэрофлот»: свыше половины (55%) пассажиров предпочли отечественную авиакомпанию. Самым популярным международным направлением оказался Стамбул, привлекающий большинство россиян своими комфортными погодными условиями, а самым популярным внутренним – предсказуемо Москва. Самому пожилому пассажиру, совершившему бронирование в Tripsta, был 101 год. Он приобрел билет по маршруту Москва – Берлин. А самый юный пассажир появился на свет всего за месяц до своего первого полета из Сургута в Москву. Наименьшая цена на авиабилет, зафиксированная в Tripsta, – 483 рубля. Именно столько стоило путешествие из Сочи в Краснодар. Самым же дорогим стал перелёт из Москвы в Гану стоимостью 212 910 рублей. «Чем раньше, тем лучше» – очевидно, таким принципом руководствуется в своей жизни пассажир, который приобрёл билет из Москвы в Милан почти за год (357 дней) до вылета. «Неудивительно, что «Аэрофлот» показал такой впечатляющий результат. Более половины пользователей неизменно доверяют старейшему отечественному авиаперевозчику, в первую очередь, за счёт развитой сети направлений и высокого уровня сервиса», – рассказала Елена Чечетина, менеджер по развитию Tripsta в России.
О Tripsta Tripsta – это онлайн-агентство путешествий, которое специализируется на поиске авиа- и железнодорожных билетов. Tripsta образовалась в Афинах в 2010 году и в настоящее время представлена в 20 странах мира. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.
Контактное лицо: Artur (написать письмо автору)
Компания: Tripsta (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 11.06.2014
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|