|
|
|
|
Исследование Tripsta: самая популярная авиакомпания в России – Аэрофлот
11 июня 2014, Москва. Европейское агентство онлайн-путешествий Tripsta провело анализ бронирований авиабилетов за последние два года (апрель 2012 – апрель 2014). В этот период на сайте Tripsta.ru было забронировано свыше 150 тысяч билетов. Эксперты выяснили, что среди более чем 60 авиаперевозчиков путешественники из России выбирали «Аэрофлот»: свыше половины (55%) пассажиров предпочли отечественную авиакомпанию. Самым популярным международным направлением оказался Стамбул, привлекающий большинство россиян своими комфортными погодными условиями, а самым популярным внутренним – предсказуемо Москва. Самому пожилому пассажиру, совершившему бронирование в Tripsta, был 101 год. Он приобрел билет по маршруту Москва – Берлин. А самый юный пассажир появился на свет всего за месяц до своего первого полета из Сургута в Москву. Наименьшая цена на авиабилет, зафиксированная в Tripsta, – 483 рубля. Именно столько стоило путешествие из Сочи в Краснодар. Самым же дорогим стал перелёт из Москвы в Гану стоимостью 212 910 рублей. «Чем раньше, тем лучше» – очевидно, таким принципом руководствуется в своей жизни пассажир, который приобрёл билет из Москвы в Милан почти за год (357 дней) до вылета. «Неудивительно, что «Аэрофлот» показал такой впечатляющий результат. Более половины пользователей неизменно доверяют старейшему отечественному авиаперевозчику, в первую очередь, за счёт развитой сети направлений и высокого уровня сервиса», – рассказала Елена Чечетина, менеджер по развитию Tripsta в России.
О Tripsta Tripsta – это онлайн-агентство путешествий, которое специализируется на поиске авиа- и железнодорожных билетов. Tripsta образовалась в Афинах в 2010 году и в настоящее время представлена в 20 странах мира. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.
Контактное лицо: Artur (написать письмо автору)
Компания: Tripsta (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 11.06.2014
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
229 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ «ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ» НА ЭКРАНЫ LG OLED evo, LG Electronics, 17:17, 26.10.2024, Россия |
53 |
Это осенью в онлайн-кинотеатре START выходит сериал «Последний бога-тырь. Наследие» (6+), который расширяет любимую многими сказочную вселен-ную кинофраншизы «Последний богатырь». Работа над масштабным проектом длилась более 4 лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|