|
 |
|
 |
Корпорация «Галактика» – первая в поставке решений для оборонно-промышленного комплекса
Российская корпорация «Галактика» первой откликнулась на призыв государства к импортозамещению. Запущен специализированный проект по обеспечению комплексным решением автоматизации управления для предприятий оборонно-промышленного комплекса. Данный проект обозначен стратегическим приоритетом Корпорации. В связи с этим выделено новое структурное подразделение - Дирекция по работе с оборонно-промышленным комплексом. Руководителем нового подразделения назначен Юрий Тертышник. Главной задачей подразделения станет реализация полного комплекса управленческих решений, как для отдельных производственных предприятий, так и промышленных кооперации и холдингов ОПК.
Дмитрий Черных, Председатель Правления, комментирует: «Комплексное управление эффективностью производства на качественно новом уровне – непростая задача. Курс, заданный государством, простимулирует модернизацию всего ОПК. Мы первыми перешли к конкретным действиям в области импортозамещения. Работа с оборонно-промышленным комплексом исторически, одно из ключевых направлений для нашей компании. Накоплена колоссальная экспертиза и сегодня мы во многом опережаем западных коллег: и в понимании потребности клиентов, и в более гибком подходе к ценообразованию, и в адаптации продуктов к изменению в законодательстве. Назначение Юрия Тертышника на должность Руководителя Дирекции ОПК, позволит нам консолидировать все ресурсы в интересах российской оборонной промышленности». Юрий Тертышник обладает богатым опытом работы с предприятиями ОПК, как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика высокотехнологичных услуг. В корпорации «Галактика» Юрий будет курировать вопросы формирования специальных требований к разрабатываемым решениям для управления жизненным циклом изделий вооружения и военной техники, включая информационную поддержку обеспечения ремонтов и модернизации ВиВТ и их продвижения в отрасль. До прихода в Корпорацию Юрий Тертышник занимал позицию руководителя направления по работе с предприятиями ОПК в компании IBS с 2008 года. С 2006 по 2008 годы Юрий был советником генерального директора ЗАО «Открытые технологии 98». До 2008 года - проходил службу в Министерстве обороны, МВД России, работал в Федеральной службе по оборонному заказу (Рособоронзаказ). «Российские разработчики готовы противопоставить западным системам полноценные заменяющие продукты, исходно адаптированные к требованиям российского законодательства, условиям ведения административно-хозяйственной и производственной деятельности. Кроме того, сотрудничество с отечественными разработчиками ПО дает заказчику гарантии защищенности информационной среды от утечки информации либо даже ее полного разрушения. С точки зрения работы с оборонно-промышленным комплексом корпорация «Галактика» имеет наиболее сбалансированный портфель предлагаемых продуктов» - считает Юрий Тертышник.
Контактное лицо: Кабанец Елена (написать письмо автору)
Компания: Корпорация "Галактика" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 10.06.2014
Количество просмотров: 812
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|