 |
Подведены итоги серии QIWI-хакатонов
Финальный отбор проектов в QIWI Universe состоится в Москве 26 июня. Для проектов, у которых сформирована команда и создан работающий прототип, есть возможность подать заявку до 17 июня, заполнив форму на сайте http://universe.qiwi.com/. С 17 мая по 8 июня 2014 года успешно прошла серия хакатонов, в рамках реализации масштабной программы бизнес-акселератора QIWI Universe, ориентированной на поиск перспективных ИТ-команд и развитии отечественного венчурного рынка. Мероприятия в Москве, Минске, Новосибирске и Казани посетили порядка 600 участников, которые представили более 180 идей. Участники имели в распоряжении 24 часа, чтобы объединиться в команды и создать рабочие прототипы на основе своих идей. Каждый хакатон завершался презентацией, на которой жюри из представителей Группы QIWI, экспертов и практикующих бизнесменов региона выбрало в итоге 16 победителей. Команды-авторы этих проектов отправятся на финальный отбор в QIWI Universe, где они будут соревноваться вместе с участниками, подавшими заявку напрямую. Пройдя финал, команды получат первые инвестиции в размере $ 20 000 и интенсивный курс от ведущих российских и зарубежных экспертов по созданию успешного бизнеса. Алексей Баринский, инвестиционный директор Группы QIWI, комментирует: «В рамках QIWI Universe мы постараемся создать уникальную площадку и предоставить все необходимые ресурсы для создания технологий будущего. Мы хотим сделать доступным развитие технологий и инноваций, сформировать новый формат бизнеса в России и масштабировать отечественные технологии по всему миру».
Победителями QIWI Universe были выбраны:
Казань 1 место - Wonto, сервис по поиску и подбору платьев в интернет-магазине; 2 место - Automatic Bike Parking, автоматическая велопарковка, снабженная противоугонным механизмом; 3 место - Чат для Global VPN, безопасный чат;
Приз зрительских симпатий получил Stickulele, музыкальный инструмент на основе гавайской гитары.
Москва 1 место - QIOT, сотовая сеть Интернета вещей; 2 место - Team4Dev, интерактивная презентация для взаимодействия неограниченного количества пользователей с докладчиком; 3 место - ImageServer, серверное решение для оптимизации размера изображений.
Приз зрительских симпатий достался проекту Scopeart, решению дополненной реальности для сферы искусства и живописи.
Новосибирск 1 место – Идентификация по QR-кодам, сервис авторизации на сайтах с помощью QR-кодов; 2 место – CheckIt, приложение для поиска нужного товара по цене и удаленности «на ходу» (с использованием штрих-кода); 3 место - Empulse, конструктор интернет-магазинов на основе изображений в блогах.
Приз зрительских симпатий достался проекту Дополненная реальность для презентаций. Минск 1 место - QIWI Air, использование технологии криптовалюты для удаленной авторизации и таргетированной рекламы; 2 место - LiveShow, реалити-шоу, в котором каждый может стать участником; 3 место - AuthMe – инструмент для двухфакторной авторизации.
Помимо основных призов от QIWI Universe, команды проектов получили ценные рекомендации от профессионалов, некоторые из которых проявили интерес к дальнейшему сотрудничеству с проектами.
Дарья Комарькова, генеральный директор Бизнес-инкубатора МГУ: «Мы отлично завершили нашу серию хакатонов марафоном кодинга в Казани. ИТ Парк Казани порадовал. Приехали команды из Оренбурга, Пензы, Москвы, Нижнего Новгорода. Всех, кто не успел принять участие в хакатоне, приглашаем подать заявку на участие в прямом отборе в акселератор QIWI Universe до 17 июня».
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 18:10, 09.06.2014
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |