 |
Этой весной более 130 московских школьников посетили Центр технологий Cisco в Сколково
В апреле-мае более 130 учащихся 7–8 классов из 6 московских школ посетили Центр технологий Cisco в Сколково*, где для них совместно с Департаментом информационных технологий Москвы и Департаментом образования Москвы были организованы экскурсии в рамках проекта «Школа новых технологий». Школьники увидели и опробовали в действии решения Cisco, представленные в шести демозонах: «Решения для совместной работы», «Технологии видеонаблюдения и контроля физического доступа», «Центры обработки данных», «Беспроводные сети», «Продукты, произведенные в России», «Умные» и подключенные сообщества (Smart+Connected Communities, S+CC)». Кроме того, с помощью системы видеоконференцсвязи Cisco TelePresence был организован телемост со специалистами Cisco из штаб-квартиры компании в Сан-Хосе (США). Московские школьники смогли обсудить интересующие их темы, связанные с информационно-коммуникационными технологиями. Повышенный интерес вызвали образовательные программы Cisco для студентов, международные и локальные конкурсы Cisco в поддержку развития инноваций, сотрудничество Cisco с ведущими вузами. Многие ребята уже решили по окончании школы продолжить обучение в области ИКТ и, узнав о совместных инициативах Cisco с МГТУ им. Н. Э. Баумана, заявили о своем намерении поступать в этот университет. Для учащихся, посетивших офисы ведущих ИТ-компаний в рамках проекта «Школа новых технологий», Департамент образования Москвы организовал конкурс «ИТ-репортер». Школьникам предложено описать свои впечатления от увиденного в эссе. Специалисты Cisco выберут лучшую работу об экскурсии в Центр технологий Cisco в Сколково и наградят ее автора сертификатом на бесплатное обучение в Академии Cisco по курсу CCNA**.
Метки: Cisco, Центр технологий Cisco в Сколково, Департамент информационных технологий Москвы, Департамент образования Москвы, проект «Школа новых технологий», образование, Cisco TelePresence, МГТУ им. Н. Э. Баумана, конкурс «ИТ-репортер», CCNA. О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов. Чистый объём продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 02.06.2014
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
179 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
178 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |