|
 |
|
 |
«Сервионика» представит облачные решения крупнейшим российским ритейлерам
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») примет участие в форуме RETAILER RUSSIA Top 200, который пройдет 3 июня в Москве, в выставочном центре «ИнфоПространство».
Это масштабное мероприятие, организованное ИД «Ритейлер», объединит крупнейшие розничные компании России. На конференции более 400 первых лиц розничных компаний и экспертов будут обсуждать вопросы развития потребительского рынка, выявлять перспективные направления, обсуждать стратегии успеха, скорость развития и уровень эффективности крупнейших розничных компаний. Среди заявленных тем: «Победят ли федеральные игроки региональные розничные компании?» и «Победят ли международные игроки национальные розничные компании?».
По данным Росстата, за 2013 год оборот розничной торговли в РФ вырос на 3,9 % (в сопоставимых ценах), составив 23,67 трлн руб. Тем не менее, в условиях усиливающейся конкуренции для всех розничных компаний, как лидеров, так и небольших магазинов, остро встает вопрос повышения эффективности всех бизнес-процессов. По мнению организаторов Форума, одним из фундаментальных путей решения проблемы является внедрение автоматизации в процессы учета, анализа, планирования, составления финансовой отчетности и т. д., а также использование онлайн-торговли в качестве одного из основных каналов продаж.
«Сервионика» поддерживает RETAILER RUSSIA Top 200 как технический партнер и представит на Форуме инновационные облачные сервисы, позволяющие ритейлерам выстраивать свою работу с меньшими издержками и большей оперативностью. Их использование позволит сократить расходы на автоматизацию, обеспечить стабильность и безопасность работы ПО, поддерживать высокий темп развития бизнеса, открытие новых магазинов, выход в регионы, а также развивать основную зону роста розничного рынка - электронную торговлю (eCommerce). В числе сервисов: MakeCloud – уникальный для российского рынка конструктор виртуальной инфраструктуры, работающий по IaaS-модели (инфраструктура как сервис) и позволяющий клиенту построить частное облако в рамках публичного.
eCloud – облачная платформа enterprise-класса для создания виртуальной инфраструктурй любой сложности на базе полного спектра облачных сервисов: виртуальный ЦОД, гибридные облака, ресурсы для построения виртуальной инфраструктуры (IaaS) и программное обеспечение в аренду (SaaS).
QuickMe – корпоративная «облачная» электронная почта, дающая возможность оперативно обмениваться информацией в понятном веб-интерфейсе с доступом как через браузер, так и через мобильные устройства. Получить более развернутую информацию о решениях «Сервионики» для ритейла можно будет в ходе форума. Мы приглашаем на конференцию всех участников российского розничного рынка!
Программа форума (http://www.retailer.ru/item/id/95854/)
Для регистрации на RETAILER RUSSIA TOP-200 обращайтесь по телефонам +7 495 648 69 09, +7 812 448 07 27 и по электронной почте top200@retailer.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 20:49, 02.06.2014
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
16 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|