 |
Tele2 подвела итоги первого квартала 2014 года
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за первый квартал 2014 года.
В I квартале 2014 года компания продемонстрировала рост основных финансовых показателей: • Операционная выручка выросла на 1% в сравнении с I кварталом 2013 года и составила 15,5 миллиарда рублей; • Показатель EBITDA составил 6,1 млрд рублей, увеличившись на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA вырос на 2,7 процентных пункта и составил 39,1%; • В первом квартале 2014 года объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 1,1 млрд рублей.
Показатель (млрд рублей) Q1 2013 Q1 2014 Изменение Операционная выручка 15,4 15,5 1% EBITDA 5,6 6,1 8% Рентабельность EBITDA, % 36,4% 39,1% 2,7 п.п. CAPEX 1,5 1,1 (25%) Свободный денежный поток 2,3 2,4 5%
В I квартале 2014 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей: • Абонентская база компании увеличилась на 3% по сравнению с I кварталом 2013 года, совокупное число абонентов в России составило 23,656 млн человек; • Средний доход на одного абонента (ARPU) снизился на 3% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 219 рублей; • Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 261, в сравнении с I кварталом 2013 года этот показатель вырос на 1%.
Показатель Q1 2013 Q1 2014 Изменение Абонентская база, млн 22,8 23,7 3% ARPU (рубли) 225 219 (3%) MoU (минуты) 259 261 1%
Михаил Носков, генеральный директор Tele2: «Первый квартал 2014 года стал для Tele2 переходным периодом перед стартом в качестве нового федерального оператора. Более десяти лет оператор успешно использовал бизнес-модель, построенную на возможностях сетей 2G. Теперь Tele2 переходит к фазе активного роста, связанного с развитием новых технологий и запуском операций в новых регионах.
В первом квартале мы сфокусировались на подготовке к интеграции сотовых активов «Ростелекома», заморозив инвестиции в развитие старой бизнес-модели. Это ожидаемо отразилось на темпах роста выручки».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 00:11, 31.05.2014
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
63 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
63 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
66 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
67 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
59 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |