 |
Назначение нового генерального директора Efes Rus
Робин Гучи родился в крупнейшем по численности населения городе Южно-Африканской Республики – Йоханнесбурге. Получил степень бакалавра в области коммерции в Университете Витватерсранда. Впоследствии проходил дополнительное обучение по программам «Executive Development Programme» в Бизнес-школе UCT (Кейптаун), Kellogg (Чикаго), INSEAD (Франция, Великобритания).
Карьера Робина в пивной отрасли началась с позиции бренд-менеджера SABMiller в 1987 году. В последующем Г-н Гучи занимал ведущие позиции в различных подразделениях компании. Так, с 2000 по 2006 год работал в качестве Директора по продажам и дистрибуции, в 2006 перешел на позицию Операционного директора SABMiller в Центральном и Западноафриканском регионах, в 2008 был назначен Генеральным директором подразделений SAB Miller в Танзании и Восточной Африке (Уганда, Кения и Южный Судан).
Робин Гуччи заступил в должность Генерального директора Efes Rus с 1 мая 2014 года.
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 4 солодовенных комплекса в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
Контактное лицо: Тамара Ципурия (написать письмо автору)
Компания: Efes Rus (все новости этой организации)
Добавлен: 02:34, 28.05.2014
Количество просмотров: 1349
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |