ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга»: Маркетинг и психология

Маркетинг и психология – две области науки, тесно связанные между собой. Без знания особенностей поведения людей, очень сложно грамотно разработать рекламную или маркетинговую кампанию, привлекающую и оказывающую воздействие на потребителя. В последнее время особое значение приобретают познания в области нейромаркетинга, в основе которого лежит нейрофизиология - наука, изучающая функции нервной системы и ее основных структурных единиц - нейронов. Понимание механизмов функционирования головного мозга, принципов восприятия и принятия человеком решений, позволяет использовать маркетологам в работе большее количество инструментов и достигать целевой аудитории.
В новом номере «Новостей маркетинга» мы уделили особое внимание теме воздействия на потребителей с помощью различных маркетинговых инструментов, в числе которых можно назвать вирусные ролики и сарафанное радио. Кроме того рассмотрели темы психологии пользователей в социальных сетях и особенностей продаж в сети интернет. Знания в области психологии помогут компании грамотно проводить исследования целевой аудитории, а понимание принципов поведения потребителей в различных ситуациях позволит грамотно выстроить маркетинговую стратегию развития бизнеса. Используйте знания смежных наук в своей деятельности и всегда достигайте поставленных целей!
Наталья Булыга, редактор выпуска
ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ КАК СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ
Павел Коротин
Сочетание вируса и технологии оффлайна – это когда мы вызываем у человека состояние: «Я не могу молчать, я должен сказать об этом всем». Это может быть из-за чего-то хорошего или чего-то плохого, при этом самое главное он сам не понимает почему, но в определенный момент он не может молчать и высказывается на интересующую нас тему. Вообще, как создается общественное мнение, по каким законам оно живет – это огромная тема. Тем, кто запускает сарафанное радио, важно понимать, что общество неоднородно, всегда есть разделение общества по ценностям, причем неоднозначное, понимание того, что слухи и вирусы распространяются не только внутри одной группы социума, связанных одной группой ценностей.

СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ
Виталий Стеценко
Термин «стратегия» больше военный, раскрыт, прежде всего, немецкими исследователями. Есть одно очень важное определение логики маркетинга в связи со стратегией: «Тактические просчеты нельзя заменить тактическими победами». Часто собственники сначала вкладываются в трафик, в сайт, а потом уже просчитывают результат. Но грамотнее сначала определить свои действия, просчитать желаемые цифры, и затем проанализировать, нужен ли интернет-маркетинг или нет. То есть нужно разработать бизнес-план, определить, является ли интернет-маркетинг тем средством, с помощью которого вы можете привлечь определенное количество клиентов, возможен рост вашего бизнеса через этот ресурс.

СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Ирина Макматова
В процессе анализа и формирования целей маркетинговой стратегии активно применяется методика SMART. Простая в обращении, она помогает не упустить из виду важные детали и сделать логически выверенные выводы. SMART – превосходный подход в деле постановки целей, позволяющий еще во время целеполагания учесть всю полноту информации в нашем распоряжении, определить приемлемые и желаемые сроки выполнения работ, понять степень достаточности располагаемых ресурсов и закрепить за участниками процесса задачи.

СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСА ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ
Оксана Салихова
Стоит всегда помнить, что интернет-стратегия — неотрывная часть общей стратегии продвижения и должна формироваться на том же уровне, что и основная, только затем ее реализация может спускаться ниже по профильным направлениям. Многие руководители совершают ошибку, разбивая комплекс интернет-продвижения на кусочки и отдавая их в разные отделы. В этом случае сайтом занимается один отдел, рекламой – другой, социальными сетями - третий, и все это без коммуникации друг с другом. Также принципиально иметь одного руководи теля проекта. Обычно его можно определить по объему работ. Например, делаете ставку на сайт, значит, ответственность лежит на руководителе e-commerce, если на социальные сети – отвечать за проект будет digital-менеджер.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Дмитрий Решетов
Согласно известному принципу Парето, 20% усилий приносят 80% результата. Перефразируя этот принцип для интернет магазинов, мы получаем следующее: 20% товаров дают 80% продаж. Любой владелец интернет-магазина безусловно знает, какие товары входят в эти 20%. И именно эти товары надо располагать на самых видных и посещаемых местах интернет-магазина, например, на главной странице сайта. Также полезно будет сделать ссылки на топовые товары и на других страницах магазина или использовать сортировку по умолчанию, начиная от самого продаваемого товара в данной категории. Таким образом, действительно прилагая минимальные усилия можно максимизировать продажи.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ OНЛАЙН-ПРОДАЖ
Артем Кабалкин
Как вы думаете, какой ценник способствует закрытию максимального количества сделок? Самый «визуально короткий». Одно и то же число, записанное меньшим количеством знаков, будет восприниматься потребителем как наименьшее. Разумнее всего также пользоваться графическими символами валют, например, $ вместо слова «доллар» – человек всегда бессознательно проговаривает увиденные слова, что занимает некоторое время, а далее все происходит как в знаменитой поговорке «время – деньги»: чем больше времени потребитель тратит на восприятие (чтение) цены, тем большей она ему кажется. Это неоднократно подтвержденный на практике факт.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
МАРКЕТИНГ И ПСИХОЛОГИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА: МЕТОДИКИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: АТАКА ИЛИ ОБОРОНА?
ПРАВИЛА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫЯВЛЕНИЕ РАЗРЫВОВ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ СПРОСА. КЕЙС
АРОМАМАРКЕТИНГ&FASHION: НОВЫЙ АРОМАТ ДЛЯ БРЕНДА FIXDESIGN В РОССИИ. КЕЙС
РОЛЬ ИМИДЖЕВОЙ ФОТОГРАФИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ
ПОЗИТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТРЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ
ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕР: ОБЗОР РЫНКА ТРУДА
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ»

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 27.05.2014
Количество просмотров: 906
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100