ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга»: Маркетинг и психология

Маркетинг и психология – две области науки, тесно связанные между собой. Без знания особенностей поведения людей, очень сложно грамотно разработать рекламную или маркетинговую кампанию, привлекающую и оказывающую воздействие на потребителя. В последнее время особое значение приобретают познания в области нейромаркетинга, в основе которого лежит нейрофизиология - наука, изучающая функции нервной системы и ее основных структурных единиц - нейронов. Понимание механизмов функционирования головного мозга, принципов восприятия и принятия человеком решений, позволяет использовать маркетологам в работе большее количество инструментов и достигать целевой аудитории.
В новом номере «Новостей маркетинга» мы уделили особое внимание теме воздействия на потребителей с помощью различных маркетинговых инструментов, в числе которых можно назвать вирусные ролики и сарафанное радио. Кроме того рассмотрели темы психологии пользователей в социальных сетях и особенностей продаж в сети интернет. Знания в области психологии помогут компании грамотно проводить исследования целевой аудитории, а понимание принципов поведения потребителей в различных ситуациях позволит грамотно выстроить маркетинговую стратегию развития бизнеса. Используйте знания смежных наук в своей деятельности и всегда достигайте поставленных целей!
Наталья Булыга, редактор выпуска
ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ КАК СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ
Павел Коротин
Сочетание вируса и технологии оффлайна – это когда мы вызываем у человека состояние: «Я не могу молчать, я должен сказать об этом всем». Это может быть из-за чего-то хорошего или чего-то плохого, при этом самое главное он сам не понимает почему, но в определенный момент он не может молчать и высказывается на интересующую нас тему. Вообще, как создается общественное мнение, по каким законам оно живет – это огромная тема. Тем, кто запускает сарафанное радио, важно понимать, что общество неоднородно, всегда есть разделение общества по ценностям, причем неоднозначное, понимание того, что слухи и вирусы распространяются не только внутри одной группы социума, связанных одной группой ценностей.

СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ
Виталий Стеценко
Термин «стратегия» больше военный, раскрыт, прежде всего, немецкими исследователями. Есть одно очень важное определение логики маркетинга в связи со стратегией: «Тактические просчеты нельзя заменить тактическими победами». Часто собственники сначала вкладываются в трафик, в сайт, а потом уже просчитывают результат. Но грамотнее сначала определить свои действия, просчитать желаемые цифры, и затем проанализировать, нужен ли интернет-маркетинг или нет. То есть нужно разработать бизнес-план, определить, является ли интернет-маркетинг тем средством, с помощью которого вы можете привлечь определенное количество клиентов, возможен рост вашего бизнеса через этот ресурс.

СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Ирина Макматова
В процессе анализа и формирования целей маркетинговой стратегии активно применяется методика SMART. Простая в обращении, она помогает не упустить из виду важные детали и сделать логически выверенные выводы. SMART – превосходный подход в деле постановки целей, позволяющий еще во время целеполагания учесть всю полноту информации в нашем распоряжении, определить приемлемые и желаемые сроки выполнения работ, понять степень достаточности располагаемых ресурсов и закрепить за участниками процесса задачи.

СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСА ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ
Оксана Салихова
Стоит всегда помнить, что интернет-стратегия — неотрывная часть общей стратегии продвижения и должна формироваться на том же уровне, что и основная, только затем ее реализация может спускаться ниже по профильным направлениям. Многие руководители совершают ошибку, разбивая комплекс интернет-продвижения на кусочки и отдавая их в разные отделы. В этом случае сайтом занимается один отдел, рекламой – другой, социальными сетями - третий, и все это без коммуникации друг с другом. Также принципиально иметь одного руководи теля проекта. Обычно его можно определить по объему работ. Например, делаете ставку на сайт, значит, ответственность лежит на руководителе e-commerce, если на социальные сети – отвечать за проект будет digital-менеджер.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Дмитрий Решетов
Согласно известному принципу Парето, 20% усилий приносят 80% результата. Перефразируя этот принцип для интернет магазинов, мы получаем следующее: 20% товаров дают 80% продаж. Любой владелец интернет-магазина безусловно знает, какие товары входят в эти 20%. И именно эти товары надо располагать на самых видных и посещаемых местах интернет-магазина, например, на главной странице сайта. Также полезно будет сделать ссылки на топовые товары и на других страницах магазина или использовать сортировку по умолчанию, начиная от самого продаваемого товара в данной категории. Таким образом, действительно прилагая минимальные усилия можно максимизировать продажи.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ OНЛАЙН-ПРОДАЖ
Артем Кабалкин
Как вы думаете, какой ценник способствует закрытию максимального количества сделок? Самый «визуально короткий». Одно и то же число, записанное меньшим количеством знаков, будет восприниматься потребителем как наименьшее. Разумнее всего также пользоваться графическими символами валют, например, $ вместо слова «доллар» – человек всегда бессознательно проговаривает увиденные слова, что занимает некоторое время, а далее все происходит как в знаменитой поговорке «время – деньги»: чем больше времени потребитель тратит на восприятие (чтение) цены, тем большей она ему кажется. Это неоднократно подтвержденный на практике факт.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
МАРКЕТИНГ И ПСИХОЛОГИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА: МЕТОДИКИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: АТАКА ИЛИ ОБОРОНА?
ПРАВИЛА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫЯВЛЕНИЕ РАЗРЫВОВ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ СПРОСА. КЕЙС
АРОМАМАРКЕТИНГ&FASHION: НОВЫЙ АРОМАТ ДЛЯ БРЕНДА FIXDESIGN В РОССИИ. КЕЙС
РОЛЬ ИМИДЖЕВОЙ ФОТОГРАФИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ
ПОЗИТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТРЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ
ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕР: ОБЗОР РЫНКА ТРУДА
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ»

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 27.05.2014
Количество просмотров: 888
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
31
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
38
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100