|
Продлен прием конкурсных заявок - V Юбилейная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»
Прием заявок на соискание званий Лауреатов V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня 2014 г.
Прием заявок на соискание званий Лауреатов V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня 2014 г. Решение о продлении обусловлено как с высоким интересом соискателей, желающих принять участие, так и в связи с добавлением специальных номинаций для малого и среднего бизнеса. Теперь представители данной категории бизнеса могут не опасаться высокой конкуренции со стороны крупных компаний, поскольку с введением этих номинаций их шансы на победу будут уравновешены. Защита прав потребителей в условиях присутствия на рынке большого числа компаний, предлагающих свои товары и услуги – актуальная проблема современного общества. Потребителю необходимы ориентиры, которые сделают его выбор более качественным, будут способствовать внедрению мировых стандартов обслуживания, культуры сервиса и, конечно же, привлекут внимание представителей государственных организаций и СМИ к проблемам защиты прав потребителей. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. За пять лет существования Премия вышла на новый уровень, о чем свидетельствует увеличение числа компаний, подающих заявки на соискание званий лауреатов. Среди участников прошлых лет такие компании как: ОАО «МегаФон Ритейл», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», ИНВИТРО, Samsung Russia Service Company, ООО «Евросеть-ритейл», компания АДАМАС, АТК «Тогас», ООО «Эльдорадо», сеть магазинов «ОЛАНТ», ЗАО «Юлмарт», ООО «Мон’дэлис Русь», лечебно-столовая минеральная вода ТМ «Ессентуки», ООО «ЛГ Электроникс РУС», ОТП Банк, ООО «Торговый дом «Аскона», интернет-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru, ОАО «Аэрофлот», Mercedes-benz и др. Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства промышленности и торговли РФ, Торговой-промышленной палатой РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и др. Коммуникационный партнер Премии – Коммуникационная группа Insiders, Генеральные информационные партнеры - информационное агентство REGNUM, Газета.Ru. Официальный информационный партнер - РАПСИ: Российское агентство правовой и судебной информации. Стратегический информационный партнер - Аналитический банковский журнал. Официальное информационное агентство - AK&M. Официальный интернет-партнер - Advertology.Ru. Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru
Оргкомитет Премии: info@pravpro.ru +7 (495) 646 56 25
Контактное лицо: Немков Игорь (написать письмо автору)
Компания: Социальные проекты (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 23.05.2014
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|