|
|
|
|
SAP ОБЕСПЕЧИТ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ УРОВНЯ XXI ВЕКА
ВАЛЬДОРФ, Германия — 14 мая 2014 г. — Компания SAP AG (NYSE: SAP) сегодня объявила о выпуске решения SAP® Patient Relationship Management, которое поможет учреждениям здравоохранения повысить качество обслуживания активных, информированных пациентов, уделяющих внимание стоимости услуг.
На фоне развития высокотехнологичных подходов к клиентскому обслуживанию, меняющих общую картину в большинстве отраслей, пациенты требуют аналогичного контроля над своими взаимоотношениями с медицинскими учреждениями. Лидеры разработки информационных технологий в сфере здравоохранения стараются решить множество задач, связанных с лечением и его оплатой, но они, как правило, далеки от обеспечения того уровня прозрачности и скорости обслуживания, которые сегодня предлагают предприятия розничной торговли и финансовые организации. Решение SAP Patient Relationship Management закроет пробелы в качестве медицинских услуг, используя индивидуальный подход к пациентам и поддерживая организацию лечебного процесса на принципах обслуживания клиентов. По данным Gartner, «руководители отделов информационных технологий в медицинских учреждениях сегодня работают с пациентами нового типа, рассчитывающими на то, что к ним будут относиться как к ценным клиентам».* Клиентоориентированность стала критически важным фактором в медицинских учреждениях, стремящихся сохранить и увеличить доходы в условиях постоянно ужесточающейся конкуренции. Обладавшая когда-то практически полным иммунитетом к давлению со стороны пациентов, сегодня сфера здравоохранения – во всех странах независимо от законодательной базы и медицинской практики – вынуждена завоевывать клиентов, присматривающихся к ценам и готовых пересекать границы государств в поисках лучшего качества за те же деньги. Принятие решений в здравоохранении практически ничем не отличается от других отраслей, и выбор медицинского учреждения определяется далеко не только стоимостью обслуживания. Подходы к лечению также формируются на основе конкуренции, отзывов в социальных сетях и общего впечатления пациентов, что наиболее отчетливо проявляется в таких новомодных веяниях, как медицинский туризм. Решение SAP Patient Relationship Management представляет собой комплексное предложение, сочетающее передовые технологии управления данными пациентов и биллинговый функционал приложения SAP® Patient Management с проверенными временем сервисными возможностями приложения SAP® Customer Relationship Management. Благодаря ему медицинские учреждения получают целостную картину по каждому пациенту и могут корректировать предлагаемые решения и курсы лечения. Система имеет также встроенный аналитический инструментарий, способствующий постоянному повышению качества обслуживания и сохранению клиентов на долгие годы. «Хотя здравоохранение будет всегда играть уникальную роль, деловая практика и требования времени в этой области имеют много общего с методами и требованиями в других сферах, причем движущими силами этого процесса являются технологии, – заявил Мартин Копп (Martin Kopp), вице-президент, руководитель направления разработки бизнес-решений для учреждений здравоохранения в SAP. – Благодаря решению SAP Patient Relationship Management пациенты становятся более активными участниками лечебного процесса, что положительно сказывается на результатах их лечения, а медицинские учреждения могут эффективнее управлять своими финансами, способствуя общему укреплению системы здравоохранения». Решение SAP Patient Relationship Management помогает повысить удовлетворенность пациентов, которые могут быть уверены в качестве медицинских услуг на всех этапах взаимодействия с учреждением здравоохранения, а встроенные аналитические функции дают возможность оценить обслуживание и достигнутые результаты. Медицинские учреждения могут отслеживать показатели своей работы и, следуя рекомендациям решения, проявлять большую инициативу в развитии взаимоотношений с пациентами или выявить условия, в которых их работа была наиболее эффективной. Сотрудники диспетчерских служб учреждений здравоохранения смогут лучше обслуживать клиентов за счет высокой скорости реакции на обращения, индивидуального подхода и оперативного решения вопросов. К другим преимуществам решения SAP Patient Relationship Management относятся:
- универсальный интерактивный онлайн-центр с поддержкой мобильных устройств, соответствующий ожиданиям пациентов, сформированным аналогичными решениями в других отраслях; - оптимизация усилий персонала и использования ресурсов за счет прогнозирования потребностей пациентов и анализа данных о доступности; - непрерывное управление взаимоотношениями с пациентами, направленное на повышение степени их удовлетворенности и создание дополнительных возможностей для получения дохода; - анализ социальных сетей, способный помочь в разработке и продвижении курсов лечения на основе выявленных тенденций.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодей-ствия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 11:23, 19.05.2014
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
126 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
109 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
89 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|