ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Влияние Крыма на интернет-телефонию

7 мая на официальном сайте Минкомсвязи появилась информация, что министерство составило проект приказа с новым упрощенным порядком пропуска трафика в сетях передачи данных. Связано данное событие, по словам министерства, не только с реформой межоператорского взаимодействия, но и с последними политическими событиями — появлением новых субъектов в составе Российской Федерации. Генеральный директор Телфин, Мария Тюрина комментирует: «Данное решение может только способствовать естественному развитию рынка, который и ранее показывал высокие темпы роста — и мы видим это, в том числе, в своей деятельности». Так, в рамках плана развития, Телфин добавил в апреле 2014 года прямые городские номера Саратова (в коде 8452) к списку подключаемых номеров, а также значительно снизил стоимость подключения номеров 8-800 (вызовы на который бесплатны).
Результаты работы Телфин в апреле 2014 года вновь отразили положительную динамику подключений облачной АТС — рост на 42% относительно апреля 2013 года. Основной причиной покупки облачной АТС «Телфин.Офис» опрашиваемые клиенты называют экономию на корпоративной телефонии. Особым спросом в апреле пользовалось подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга, соответственно, в коде (495), (499) и (812); из региональных прямых номеров больше всего в течение месяца было подключено номеров Краснодара, Казани и Воронежа. Рост числа подключенных виртуальных номеров составил 27% по сравнению с апрелем 2013 года.
Развитие в сфере телеком и ее актуальность для бизнеса стало одной из важных тем апрельских деловых мероприятий. Так, 17 апреля прошла I Санкт-Петербургская практическая конференция по инновациям в розничной торговле «Retail», где обсуждались лучшие ИТ-инструменты в сфере розничной торговли. Директор департамента продаж Телфин, Сергей Шабалков принял участие в круглом столе – обсудил преимущества интернет-магазина перед обычным и современные IT-практики в ритейл. Конференция помогла пониманию нужд одной из основных целевых аудиторий Телфин – интернет-магазинов и способствовала укреплению клиентских и партнерских связей. Стоит также отметить, что в апреле в рамках партнерских программ Телфин совместно с компанией «МойСклад» был организован вебинар «Телефония и учет онлайн — зарабатываем лояльность и разгоняем продажи», где обсуждались актуальные проблемы и инструменты повышения лояльности. На мероприятие зарегистрировалось порядка 700 человек, Телфин продолжит подобную практику онлайн-встреч с клиентами.
В мае-июне Телфин планирует завершить цикл интеграций с IT-решениями «Мегаплан» и «Мой склад», причем в план теперь добавились и продукты компаний «Битрикс24» и «Inspiro». В результате объединения телефонии от Телфин и различных интернет-приложений абонентам будут предоставлены не только условия выгодной телефонии, но и возможность эффективного использования необходимых корпоративных программ. Кроме готовых решений, Телфин предоставляет возможность «открытого кода» для проведения интеграции с вообще любым бизнес-приложением. Указанная возможность пользуется популярностью у крупных организаций, которые также начинают входить в число пользователей VoIP-телефонии, что повлекло выделение подобных клиентов Телфин в отдельный клиентский сегмент и образование соответствующего отдела в компании.
«На рынке все больше практики перевода корпоративной телефонии в интернет. Теперь же становится очевидным, что не только бизнес, но и государство понимает неоспоримые плюсы IP-телефонии. Так, на фоне присоединения новых субъектов РФ для многих компаний стало важно быстро подключить городские номера Крыма, и мы уже ощущаем повышенный спрос на них. В конце мая нашу страну, очевидно, ждет ряд мировых событий, также напрямую связанных с Россией, и мы будем следить, отразится ли это вновь на облачной телефонии», – говорит Мария Тюрина.

Контактное лицо: Фартусова Ольга (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 11:13, 19.05.2014
Количество просмотров: 783

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
130
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
130
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
128
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
131
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
130
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
128
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
101
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100