|
|
 |
|
|
 |
Влияние Крыма на интернет-телефонию
7 мая на официальном сайте Минкомсвязи появилась информация, что министерство составило проект приказа с новым упрощенным порядком пропуска трафика в сетях передачи данных. Связано данное событие, по словам министерства, не только с реформой межоператорского взаимодействия, но и с последними политическими событиями — появлением новых субъектов в составе Российской Федерации. Генеральный директор Телфин, Мария Тюрина комментирует: «Данное решение может только способствовать естественному развитию рынка, который и ранее показывал высокие темпы роста — и мы видим это, в том числе, в своей деятельности». Так, в рамках плана развития, Телфин добавил в апреле 2014 года прямые городские номера Саратова (в коде 8452) к списку подключаемых номеров, а также значительно снизил стоимость подключения номеров 8-800 (вызовы на который бесплатны). Результаты работы Телфин в апреле 2014 года вновь отразили положительную динамику подключений облачной АТС — рост на 42% относительно апреля 2013 года. Основной причиной покупки облачной АТС «Телфин.Офис» опрашиваемые клиенты называют экономию на корпоративной телефонии. Особым спросом в апреле пользовалось подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга, соответственно, в коде (495), (499) и (812); из региональных прямых номеров больше всего в течение месяца было подключено номеров Краснодара, Казани и Воронежа. Рост числа подключенных виртуальных номеров составил 27% по сравнению с апрелем 2013 года. Развитие в сфере телеком и ее актуальность для бизнеса стало одной из важных тем апрельских деловых мероприятий. Так, 17 апреля прошла I Санкт-Петербургская практическая конференция по инновациям в розничной торговле «Retail», где обсуждались лучшие ИТ-инструменты в сфере розничной торговли. Директор департамента продаж Телфин, Сергей Шабалков принял участие в круглом столе – обсудил преимущества интернет-магазина перед обычным и современные IT-практики в ритейл. Конференция помогла пониманию нужд одной из основных целевых аудиторий Телфин – интернет-магазинов и способствовала укреплению клиентских и партнерских связей. Стоит также отметить, что в апреле в рамках партнерских программ Телфин совместно с компанией «МойСклад» был организован вебинар «Телефония и учет онлайн — зарабатываем лояльность и разгоняем продажи», где обсуждались актуальные проблемы и инструменты повышения лояльности. На мероприятие зарегистрировалось порядка 700 человек, Телфин продолжит подобную практику онлайн-встреч с клиентами. В мае-июне Телфин планирует завершить цикл интеграций с IT-решениями «Мегаплан» и «Мой склад», причем в план теперь добавились и продукты компаний «Битрикс24» и «Inspiro». В результате объединения телефонии от Телфин и различных интернет-приложений абонентам будут предоставлены не только условия выгодной телефонии, но и возможность эффективного использования необходимых корпоративных программ. Кроме готовых решений, Телфин предоставляет возможность «открытого кода» для проведения интеграции с вообще любым бизнес-приложением. Указанная возможность пользуется популярностью у крупных организаций, которые также начинают входить в число пользователей VoIP-телефонии, что повлекло выделение подобных клиентов Телфин в отдельный клиентский сегмент и образование соответствующего отдела в компании. «На рынке все больше практики перевода корпоративной телефонии в интернет. Теперь же становится очевидным, что не только бизнес, но и государство понимает неоспоримые плюсы IP-телефонии. Так, на фоне присоединения новых субъектов РФ для многих компаний стало важно быстро подключить городские номера Крыма, и мы уже ощущаем повышенный спрос на них. В конце мая нашу страну, очевидно, ждет ряд мировых событий, также напрямую связанных с Россией, и мы будем следить, отразится ли это вновь на облачной телефонии», – говорит Мария Тюрина.
Контактное лицо: Фартусова Ольга (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 11:13, 19.05.2014
Количество просмотров: 783
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
130 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
128 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|