 |
KREADO совместно с Umisoft организует бесплатный семинар «Клиенты из интернета: как перевыполнить план продаж?
15 мая в Санкт-Петербурге состоится бесплатный семинар для владельцев, менеджеров по маркетингу и развитию Интернет-ресурсов «Клиенты из интернета: как перевыполнить план продаж?». На семинаре выступят представители ведущих компаний Рунета: Umisoft, KREADO, LiveTex, WEB-Адреналин и Собака Павлова.
Эксперты расскажут, как легко, просто и эффективно начать свой бизнес в Интернете с помощью готовых решений, научат привлекать и удерживать клиентов, используя общедоступные несложные инструменты Интернет-маркетинга, поделятся секретами разработки грамотного медиаплана и покажут, как рассчитать прибыльность каждого рекламного канала. Сбор контактов «горячих» клиентов во внерабочее время и продвижение сайта вопреки ужесточившимся требованиям поисковых машин Яндекса — задачи нетривиальные, в правильной реализации которых вам, без сомнения, пригодятся советы наших спикеров. Семинар будет полезен как владельцам Интернет-ресурсов, так и для тем, кто только начинает развивать свой бизнес с помощью сети Интернет. Программа мероприятия, а также регистрация доступна по ссылке: http://kreado.timepad.ru/event/121138/ Семинар состоится 15 мая по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 25Ж. (м. Чкаловская). Начало в 13 часов.
Контактное лицо: Яна Лаврова (написать письмо автору)
Компания: KREADO (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 05.05.2014
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |