|
|
|
|
«Азбука Вкуса» откроет новый супермаркет в ТЦ APRIORI
В торговом центре «APRIORI», расположенном на Большом пр. П.С., 58, откроется шестой в Петербурге супермаркет сети «Азбука Вкуса». Новый магазин общей площадью 515 кв.м примет первых покупателей 30 апреля. За неделю до этого, 23 апреля, был открыт первый магазин в Ленинградской области – Всеволожск, ул.Героев, д.17.
Сеть премиальных продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» является одним из лидеров российского розничного рынка и на сегодняшний день насчитывает более 60 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Новый супермаркет сети «Азбука Вкуса» расположился на первом этаже ТЦ «APRIORI». Большой проспект Петроградской стороны – исторически сформировавшаяся зона магазинов премиум-класса, и торгово-деловой центр «APRIORI» логично вписывается в окружающую инфраструктуру. На сегодняшний день комплекс полностью заполнен арендаторами и представляет собой галерею бутиков модных брендов. Верхние этажи занимает офисный центр.
«Существенным преимуществом размещения супермаркета сети «Азбука Вкуса» в этой локации является наличие сформированного пула постоянных покупателей торгового центра «APRIORI», которые будут клиентами «Азбуки Вкуса», – рассказывает Дмитрий Чтецов, директор петербургского филиала компании «Азбука Вкуса». «Также мы рассчитываем, что к нам будут приходить за покупками жители Петроградского района и Крестовского острова, которые по достоинству оценят высокое качество продуктов и достойный уровень обслуживания».
Супермаркет предложит покупателям широкий ассортимент – порядка 18 000 наименований товаров из 70 стран мира от 900 производителей – и высочайший уровень сервиса.
На сегодняшний день, включая супермаркет в ТК «Априори», в Северной столице функционирует 6 супермаркетов сети «Азбука Вкуса», и компания не намерена останавливаться на достигнутом – до конца года запланировано открытие не менее еще 3 магазинов.
В последнее время на рынке коммерческой недвижимости Петербурга наблюдается дефицит помещений, подходящих для размещения супермаркетов премиум-класса. Во многом это обусловлено высокими требованиями, предъявляемыми подобными компаниями к арендуемым площадям.
Сеть «Азбука Вкуса», как правило, ищет помещения площадью 550-2000 кв.м на первых этажах зданий, расположенных на первой линии. Помещение должно обязательно иметь отдельный центральный вход и возможность организации парковки. Одним из ключевых требований также является локация: супермаркеты сети «Азбука Вкуса», в основном, располагаются в центрах бизнес-активности, а также на пути следования к престижным пригородам и районам элитной застройки.
__________________________________________________________________________________________
Справка о компании «Азбука Вкуса»
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса.
Основанная в 1997 г. компания объединяет более 60 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Партнерами компании являются более 900 производителей из 70 стран мира. Численность персонала компании превышает 6500 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового г. (закончился 31 марта 2013 г.) составила около 26 млрд. руб (без НДС).
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Дополнительная информация:
Мурашко Ольга PR-менеджер ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate Tel: +7 812 703 00 03 Mob: +7 911 229 89 74 ICQ: 362-741-238 o.murashko@asteragroup.com
Контактное лицо: Мурашко Ольга (написать письмо автору)
Компания: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 30.04.2014
Количество просмотров: 939
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|