ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лекция «Сервионики» по разработке на OpenStack состоялась в МЭСИ

Лекция, посвященная особенностям разработки облачных сервисов на открытой платформе OpenStack, состоялась в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Перед студентами выступил Вячеслав Самарин, руководитель направления разработки облачных решений компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

В докладе «Системы управления виртуальными машинами на базе свободного ПО OpenStack» Вячеслав подробно рассказал о современных облачных технологиях, на базе которых сегодня создаются и массовые сервисы (например, общеизвестные Dropbox и Steam), и системы для корпоративного рынка. Применение открытого ПО для развития облачных технологий было проанализировано на примере сервиса MakeCloud – «облачного конструктора», который компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») вывела на рынок год назад, в апреле 2013 года.

В России сегодня востребованы все виды облачных сервисов, этот сегмент ИТ-рынка растет быстрее общих темпов развития отрасли – и не только российских, но и мировых. IDC прогнозирует, что объем всего рынка облачных услуг в России к 2016 году составит более 460 млн. долл., а среднегодовой темп роста - 50,8%. В то же время, у рынка огромный потенциал: по оценке компании J’son&Partners, уровень проникновения инфраструктурных облачных сервисов (IaaS) в России составляет около 4%. Для сравнения, в 10 наиболее развитых странах Европы он превышает 60%, а у мирового лидера – США – ИТ-инфраструктурой в облаке пользуются уже более 70% компаний разного масштаба. Росту рынка, по мнению аналитиков, будут способствовать качественные и надежные облачные сервисы от отечественных разработчиков. В частности, «Ай-Теко» уже выпустила на рынок два таких сервиса: enterprise-решение eCloud и сервис публичного облака MakeCloud, реализованный на базе открытого ПО OpenStack.

OpenStack была выбрана для создания MakeCloud как наиболее динамично развивающаяся и надежная программная платформа с открытым кодом. На базе OpenStack строят свою инфраструктуру уже более 150 мировых компаний, в том числе IBM, Yahoo, Intel, AMD, Cisco, HP и др. Выбор,•сделанный при создании MakeCloud в пользу открытого ПО, позволил предложить рынку решение, уникальное по сочетанию демократичности тарифов, надежности и широты функционала. MakeCloud относится к классу «облачных конструкторов» – благодаря простой и интуитивно понятной панели управления пользователь может выбирать, настраивать и управлять любой комбинацией необходимых ему виртуальных ресурсов. В число базовых функциональностей MakeCloud входят такие возможности, более характерные для коммерческих решений, как аппаратный VPN, SATA-диски и многое другое.

Лекция была организована на базе Института компьютерных технологий МЭСИ – ведущего российского ВУЗа в области подготовки кадров для ИТ-индустрии.

Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (www.servionica.ru ) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. «Сервионика» также является разработчиком облачных сервисов. Крупным заказчикам предлагается облачный сервис I-Teco Enterprise Cloud, компаниям среднего и малого бизнеса — MakeCloud, сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке. В настоящее время в портфеле "Сервионики" - более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру.

Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра "ТрастИнфо" (www.trustinfo.ru ) - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ― более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-Центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 поставщиков ИТ-услуг, ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco.
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

МЭСИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)", основанное 13 августа 1932 года, – один из ведущих вузов России с богатым опытом и традициями подготовки высококвалифицированных специалистов в области экономики, статистики, информационных технологий, менеджмента и маркетинга.

МЭСИ является первым российским вузом, успешно прошедшим процедуру внешней экспертизы на соответствие европейским стандартам гарантии качества образования (ESG-ENQA). Восемь образовательных программ, реализуемых в МЭСИ, признаны лучшими, по версии справочника «Лучшие образовательные программы инновационной России 2011».

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 23:17, 30.04.2014
Количество просмотров: 787
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
323
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
320
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
317
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
330
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
319
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
318
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
112
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
92
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
48
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
46
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100