ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"1С:Комплексная автоматизация 8" позволила производственному предприятию "ПСП" предложить клиентам новый сервис - "доставку до дверей в день обращения"

Специалисты компании "1С:Первый БИТ" завершили проект автоматизации складского и оперативного учета в группе компаний "ПСП" (Предприятие сувенирной продукции), одной из крупнейших в России групп, занимающихся поставками спортивной, сувенирной и наградной продукции. Система, построенная на основе решения "1С:Комплексная автоматизация 8", помогла организовать точный учет комплектующих на складе, решить проблему пересортицы, втрое ускорить сборку заказов, а также повысить производительность труда персонала. В результате предприятию удалось предложить клиентам новый сервис - "доставку до дверей в день обращения", ставший ее уникальным конкурентным преимуществом.

Производственное предприятие "ПСП" более 25 лет работает на рынке рекламно-сувенирной продукции. В группу компаний "ПСП" входят: фабрика "Уральские Сувениры", компании "Россимвол" и "Росзнак". Сегодня - это один из ведущих российских поставщиков спортивной, сувенирной и наградной продукции. Предприятие предлагает своим клиентам порядка 8 000 наименований медалей, нагрудных знаков и различных сувениров. В их производстве используются технологии штамповки, чеканки, лазерной гравировки, термопечати и художественного литья. Администрация Челябинской области присвоила продукции предприятия категорию "Изделий народных художественных промыслов". В числе клиентов компании - ОАО "Мечел", Сбербанк РФ, "ТатНефть" и другие.

Стремительный рост бизнеса и значительное повышение объемов продаж (за последние 2 года средний объем продаж компании увеличился в 5 раз) привели к необходимости создания информационной системы, которая помогла бы ускорить обработку и сборку заказов.

Многие изделия, например, комплекты медалей для соревнований, визуально почти неразличимы между собой. Каждый заказ - а их ежедневно поступает около 60-ти - может включать до сотни таких схожих позиций. Ранее операторы фиксировали заказы покупателей на бумаге. Из-за отсутствия актуальной информации о складских остатках им приходилось многократно перезванивать кладовщикам и клиентам для согласования заказа. Упаковщикам и кладовщикам приходилось различать товар на складе визуально, пересчет продукции выполнялся вручную, было сложно контролировать складские остатки, возникала пересортица. Чтобы обеспечить высокую скорость сборки заказов и избежать ошибок при их комплектации, предприятию были необходимы инструменты, которые позволили бы оперативно обрабатывать входящие заявки, быстро определять местонахождение необходимой продукции на складе и однозначно ее идентифицировать.

Кроме того, в 2013 году компания запустила новое для себя направление деятельности - сборку кубков. Проблема, с которой столкнулось при этом предприятие, заключалась в том, что разные кубки могут состоять из одних и тех же комплектующих, срок доставки комплектующих для сборки составляет около месяца, а сами заказы необходимо отгружать клиенту максимум через день после его обращения. Это затрудняло оценку возможности выполнения поступающих заказов. Потребовалась возможность оперативного расчета количества комплектующих, которые необходимо заранее закупать, чтобы обеспечивать своевременное выполнение заказов.

Ещё одной важной для предприятия задачей стала автоматизация расчёта заработной платы персоналу по сдельной форме оплаты труда. По мнению руководства "ПСП", такая схема мотивации должна была повысить производительность труда сотрудников.
В качестве партнера по внедрению была приглашена компания "1С:Первый БИТ", имеющая большой опыт автоматизации производственных предприятий. Для реализации поставленных задач было решено использовать систему "1С:Комплексная автоматизация 8", которая уже успешно использовалась в организации для ведения регламентированного и кадрового учёта.
Автоматизация охватила 40 рабочих мест руководителей, менеджеров, бухгалтеров, сборщиков заказов и кладовщиков.

Ключевые результаты проекта

Организован оперативный учет продукции и комплектующих на складе. Пересчет товара при сборке выполняется теперь с помощью сканеров штрих-кодов, подключенных к системе. При этом программа сигнализирует о возникновении любых отклонений от учетных данных. Это обеспечило точный учет складских остатков и позволило сократить пересортицу до приемлемого минимума. Сотрудники компании теперь в любой момент располагают актуальными данными об остатках на складе.
Операторы при работе с клиентами теперь располагают сведениями, необходимыми для формирования заказа. Уже во время телефонного разговора они могут предоставить клиенту точную информацию о наличии интересующей его продукции и, при необходимости, скорректировать заказ. Кладовщики определяют принадлежность продукции к конкретному виду номенклатуры не визуально, а по штрих-коду, и получают из системы информацию о местонахождении каждой позиции на складе. В итоге время сборки заказов сократилось почти в три раза, что позволило предприятию ввести новое правило - "доставка до дверей в день обращения". Теперь, если клиент обращается в компанию в первой половине дня, - продукция отгружается в тот же день, независимо от объёма заказа. Это беспрецедентный для данного сегмента рынка уровень сервиса, ставший уникальным конкурентным преимуществом компании "ПСП" и обеспечивший предприятию как приток новых, так и увеличение лояльности уже имеющихся клиентов.

Решена проблема выполнения заказов на сборку кубков. Теперь, когда оператор вводит в систему заказ клиента на кубки, система рассчитывает, сколько комплектующих нужно для их производства. При этом в программе автоматически уменьшается количество "свободных остатков", которые могут использоваться для производства других видов кубков. Это позволило сотрудникам "ПСП" адекватно оценивать возможность выполнения поступающих заказов и точнее планировать закупки комплектующих у поставщиков.

Кроме того, новая система позволила внедрить на предприятии сдельную систему оплаты труда. Сотрудники получают вознаграждение за свой труд с учетом фактической выработки (количество строк собранных заказов - для сборщиков, вес - для грузчиков, количество отгрузок - для упаковщиков и менеджеров). Зависимость зарплаты от объёма выполненных работ положительно сказалась на производительности труда персонала.

"Главным для нас результатом использования системы "1С:Комплексная автоматизация" стало ускорение сборки заказа, позволившее ввести правило "отгрузка в день обращения, - отмечает директор ООО ПП "ПСП" Николай Полянский. - Это правило ускорило рост числа наших клиентов, в том числе - за счёт сохранения старых, которым никто на рынке предоставить такую услугу не в состоянии. Новый порядок работы склада значительно увеличил количество заказов, которые мы можем выполнить. Возможности системы "1С:Комплексная автоматизация" и профессионализм специалистов компании "1С:Первый БИТ" открыли нам многообещающие перспективы для дальнейшего развития нашего бизнеса и укрепления его конкурентных преимуществ".

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 30.04.2014
Количество просмотров: 846
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100