 |
Компания SAP ритейлеры Беларуси определили направления развития бизнеса
22 апреля 2014 года, Минск – Компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпо-ративных приложений, озвучила ключевые ИТ-тренды в белорусском и мировом ритейле по результатам опроса ведущих клиентов отрасли.
Согласно исследованию SAP AG, проведенному в рамках форума SAP Retail Forum North America, 80 % крупнейших ритейлеров США отдают предпочтение технологии «боль-ших данных», 70 % делают ставку на омниканальность продаж , мобильность и развитие сегмента электронной коммерции. Опрос белорусских компаний – клиентов SAP показал, что в Беларуссии ритейл придерживается того же технологического направления разви-тия, что и глобальные лидеры отрасли.
По мнению Руслана Павлова, начальника отдела информационных технологий СООО «Белвест»: «Ускоренное развитие мобильных технологий и все большая доступность каче-ственных каналов связи позволяют реализовать сбор маркетинговых данных, личных предпочтений покупателей в реальном времени. Это дает совершенно новые воз-можности по части удовлетворения запросов клиентов и снижает зависимость от услуг маркетологов, что, в свою очередь, требует от компании накапливать и обрабатывать огромные массивы данных». Сходную точку зрения высказала Елена Оборотова, заместитель генерального директора по развитию информационных технологий ком-пании СООО «НТС» (торговая марка «Родная сторона»): «Основной тренд в развитии ИТ в белорусском ритейле – это внедрение программного обеспечения мирового уровня, позволяющее использовать лучшие практики. Сегодня планирование закупок не может осуществляться без использования систем бизнес - аналитики и больших данных, эти компетенции на данный момент наиболее востребованы, но, думаю, уже через год знание омниканальной стратегии и мобильная коммерция выйдет на первый план».
По оценке Андрея Горяйнова, директора представительства SAP в Республике Беларусь, успех развития бизнеса на рынке ритейла зависит от того, сможет ли бизнес справиться с резким ростом объема данных, которые нужно учитывать при планировании продаж, закупок, расширении торговой сети. «Сегодня ритейл в Беларуси может выйти на новый уровень, имея информацию о клиенте, его предпочтениях и планах. Растущее число локальных примеров успешного внедрения инновационных решений среди белорусских ритейлеров подтверждают важность ИТ в качестве конкурентного преимущества в борьбе за покупателя».
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis.
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 14:28, 28.04.2014
Количество просмотров: 839
Страна: Белоруссия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
263 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
138 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |