ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний Polymedia завершила работу над проектом

В конце октября в столице Башкирии состоялось торжественное открытие обновленного Центрального диспетчерского пункта (ЦДП) РДУ ОАО "Башкирэнерго", реконструкция которого осуществлялась генеральным подрядчиком проекта – группой компаний Polymedia совместно с сотрудниками Всероссийского научно-исследовательского института электроэнергетики (ВНИИЭ) и рядом московских и уфимских компаний. По уровню технического оснащения и программного обеспечения ЦДП РДУ ОАО "Башкирэнерго" стал самым большим и современным диспетчерским пунктом в электроэнергетике России.
Группа компаний Polymedia выступила генподрядчиком по всему объему работ, проводившихся на объекте, включая дизайн, строительство, вентиляцию, отделку помещений, системы бесперебойного питания и др. Этот проект стал по-настоящему уникальным для российского энергетического рынка и во многом для самой компании – системного интегратора, реализовавшей проект в рекордно короткие сроки. Не смотря на заверения многих экспертов о невозможности проведения реконструкции в столь короткий период, команда специалистов Polymedia успешно справилась с поставленной перед ними задачей всего за 7 месяцев.
Первый этап проекта был завершен летом этого года, когда в РДУ ОАО «Башкирэнерго» была установлена видеостена из шести видеокубов «Mitsubishi Eleсtriс» с суммарным разрешением 4200x2100 пикселей и мощным графическим контроллером со специализированным программным обеспечением, необходимым для формирования полноэкранного изображения. В качестве дополнительного оборудования были установлены источник бесперебойного питания, охлаждающая система, а также сенсорная система управления комплексом и его оборудованием – видеостеной, освещением, контролем доступа и системой звукоусиления. Перед видеостеной были смонтированы три автоматизированных рабочих места операторов диспетчерской службы и службы оптовой торговли энергией РДУ, выполненные по чертежам специалистов Polymedia. На время реконструкции ЦДП для последующей замены его мнемощита на видеостену оперативный персонал диспетчерской службы РДУ перешел для работы в Тренажерный комплекс, временно выполняющий функции ЦДП.
Реконструкция ЦДП была продиктована необходимостью перехода к новой технологии отображения информации оперативного и режимного характера для диспетчеров энергосистемы с целью принятия быстрых и правильных решений по ликвидации отклонений, происходящих в энергосистеме РБ. Основным этапом модернизации стала установка и настройка в Центральном диспетчерском пункте системы отображения информации коллективного пользования – видеостены из 32 кубов "Mitsubishi Eleсtriс" с суммарным разрешением 11200х4200 пикселей.
Схема энергообъединения теперь отображается на видеостене как в структурной, так и коммутационной форме. Основная из них – структурная. Эта схема отображает все основные энергообъекты – 400 станций и подстанций, 62 из которых могут раскрываться подробно (с отображением всех коммутационных аппаратов: выключателей, разъединителей, трансформаторов, энергоблоков и т.п.). Коммутационная схема энергообъединения традиционно использовалась в диспетчерском управлении, однако на видеостенах схемы такого типа обычно не отображаются ввиду их громоздкости. Тем не менее, специалистам Polymedia в сотрудничестве с японскими специалистами "Mitsubishi Eleсtriс" удалось осуществить сшивку и настройку видеокубов таким образом, что на видеостене ОАО «Башкирэнерго» полностью и в мельчайших деталях отображается и коммутационная схема. Следует отметить, что полная коммутационная схема играет важную технологическую роль, а именно, по ней выполняется топологический анализ состояния основного оборудования, как например, отключение энергообеспечения в отдельных районах. Теперь на динамическом щите в мельчайших деталях отображаются все составляющие элементы энергосистемы республики. Кроме того, предусмотрена функция выдачи конкретных рекомендаций диспетчеру программным комплексом по приведению схемы и режима энергосистемы в допустимые пределы. Такая функция реализована впервые. На видеостене можно организовывать окна информации от дополнительных источников, в том числе от камер видеонаблюдения и информационных каналов, выводить изображение, полученное по видеоконференцсвязи. Кроме того, комплекс программ позволяет не только отображать оперативную информацию на видеостене, но и выполнять ее анализ. Система управления видеостеной в РДУ «Башкирэнерго» позволяет отображать на схеме текущие значения телеизмерений и телесигналов, в режиме реального времени. Информация на диспетчерский щит выводится по мере ее обновления, что позволяет минимизировать временные запаздывания в ее отображении и снизить вычислительные затраты.
Как подчеркнул директор РДУ Ильдар Шахмаев, новый щит позволяет диспетчеру достоверно отслеживать все технологические процессы, происходящие в режиме настоящего времени, и принимать, в случае необходимости, правильные решения с тем, чтобы предупредить сбой, критические ситуации на тех или иных участках энергосистемы. А если сказать проще, новый щит позволяет подавать всем потребителям энергию бесперебойно и с высоким качеством. Во время торжественной церемонии открытия главный инженер ОАО "Башкирэнерго" Ришат Амирханов официально заявил о том, что по уровню технического обеспечения щит республиканского ЦДП является на сегодняшний день самым новаторским в России.
В ходе презентации нового проекта состоялось торжественное подписание акта приемки Центрального диспетчерского пункта после реконструкции. Документ подписали директор РДУ Ришат Амирханов и генеральный директор группы компаний Polymedia Елена Новикова, которая отметила, в свою очередь, что задачей компании было не только поставить и смонтировать большой экран, где отображается информация, но и "вооружить" диспетчеров новейшими информационными технологиями. В дальнейшем свой новаторский опыт "Башкирэнерго" планирует транслировать и в другие регионы России, поскольку от продуманной технологии эксплуатации энергии зависит безопасность и комфорт каждого из граждан Российской Федерации.

Контактное лицо: Винокурцева Елена (написать письмо автору)
Компания: Polymedia (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 13.11.2008
Количество просмотров: 864

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
217
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
209
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
193
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
193
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
192
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
195
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
189
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
123
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100