ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «7 Красок» запустила новый проект –¬ 7 встреч с интересными личностями нашего времени

В 2013 г. компания «7 Красок» запустила цикл творческих вечеров – «7 встреч со знаменитыми Гостями «7 Красок». Организатором столь необычного проекта стала сама компания, не смотря на то, что основная её деятельность – оздоровительные услуги тайского и балийского массажа. На счету «7 Красок» это уже второй проект. Первый проходил в 2011 – 2012 г.г. с участием Михаила Казинника – музыканта, искусствоведа, автора множества теле- и радиопрограмм о культуре в России и Швеции. И после неоспоримого успеха, было решено дать проекту продолжение.
По задумке компании, вторая часть цикла творческих встреч, стартовавшего в конце 2013 года, продлится до конца 2014 года и пройдёт с участием абсолютно разных, но не менее интересных и значимых личностей нашей современности. На выступлениях поднимаются важные и насущные темы о любви, о смысле жизни, о детях, о творчестве, об отношениях, о политике и ситуации в стране и многие другие. В рамках творческих встреч у гостей есть возможность не только послушать ораторов, но и лично пообщаться, задать интересующие вопросы, получить автографы. Проект носит абсолютно не коммерческий характер, его могут посещать клиенты салонов, и те, кто желает ими стать.
Подобные творческие встречи набирают большую популярность в России, особенно в последнее время, когда нас окружает большое количество информационного мусора, всё больше ощущается потребность в духовной пищи для ума. Философия проекта «7 Красок» – это сочетание заботы о теле и душе. Массаж благотворно влияет на тело, а выступления звездных Гостей на душу.
Среди заявленных звездных Гостей творческих встреч уже отметились Ирина Хакамада, Михаил Веллер, Константин Райкин, Владимир Соловьев, что примечательно, многие из них сами являются постоянными гостями салонов «7 Красок». Следующая встреча намечена на 1 июня 2014г., на сцене концертного зала Пушкинского музея выступит Януш Леон Вишневкий, автор бестселлера «Одиночество в сети». Познакомиться с ним вживую для жителей России крайне сложно, так как автор редко покидает родные места, но для Гостей «7 Красок» это не составит проблемы. В назначенное время Януш выйдет на сцену концертного зала музея А.С. Пушкина и будет рассуждать о таком подарке судьбы, как красота. Справедлив ли такой дар и ценится ли по достоинству. Относительно остальных выступающих, компания пока сохраняет интригу, но уже известно, что Гости будут ни менее интересными.

Контактное лицо: Старикова Лидия (написать письмо автору)
Компания: THAI-SPA салоны "7 Красок" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 22.04.2014
Количество просмотров: 812

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100