|
 |
|
 |
Умных телефонов в сети КС уже более 5 млн.
Как и прежде, самыми высокими темпами растет доля смартфонов, работающих под управлением операционной системы Android. По отношению к марту 2013 года, число таких аппаратов выросло на 151% и в абсолютном выражении составило более 3,1 млн. Второе и третье места в рейтинге самых популярных мобильных платформ среди пользователей «Киевстар» занимают iOS и Windows Phone, с темпами роста в 50% и 27% за год соответственно. Некогда ключевая на рынке мобильная платформа Symbian сегодня является лидером по темпам сокращения количества активных устройств. Хотя количество этих аппаратов в сети все еще велико (около 1 млн), все же число их за последний год сократилось на 28%. Число же Bada-смартфонов составляет не более 172 тыс., сократившись за год на 5%. По состоянию на март 2014 года смартфоны составляют 17,6% от всех устройств, которыми пользуются абоненты оператора «Киевстар». Павел Сахно, менеджер по абонентскому оборудованию «Киевстар»: «В текущем году сезонные тенденции снижения продаж телефонов наслоились на общее падение экономической активности украинцев. В результате рост количества смартфонов в марте по отношению к предыдущему месяцу составил 1,27%, по сравнению с 2,4% роста за Февраль, к Январю 2014 года. Несмотря на сезонный спад, показатель числа смартфонов в сети «Киевстар» уверенно пересек черту в 5 млн. устройств». Для подсчета количества смартфонов в сети «Киевстар» используются принятые среди некоторых операторов рынка мобильной связи критерии. Так, учитываются только те уникальные устройства (IMEI), которые были активны в течение трех месяцев (с них отправлялись сообщения, осуществлялись звонки, использовался GPRS). Каждый смартфон учитывается только один раз за указанный период. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет более 27 млн человек. «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета. Сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь, предоставляя телекоммуникационные услуги наивысшего качества. За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net www.kyivstar.ua
Контактное лицо: Диана Колесникова (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 10:56, 18.04.2014
Количество просмотров: 778
Страна: Украина
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|