|
 |
|
 |
Книжная коллекция «Вечерней Москвы» пополнилась новинкой! Очередная книга «10 святых источников Москвы и Подмосковья» из серии «Православная коллекция» редакции газеты «Вечерняя Москва» рассказывает об основ
Книжная коллекция «Вечерней Москвы» пополнилась новинкой!
Очередная книга «10 святых источников Москвы и Подмосковья» из серии «Православная коллекция» редакции газеты «Вечерняя Москва» рассказывает об основных святых источниках столицы.
Издавна воду из святых источников называли «живой». Помимо подробного рассказа о 10 святых источниках Москвы и Подмосковья книга имеет список всех святых источников Московии, рассказ о том, в честь кого они были освящены, как до них добраться и интересные исторические факты. Книга богато иллюстрирована фотографиями.
"Наши книги – это своего рода навигаторы по православной Москве", - рассказывает издатель, генеральный директор "Вечерней Москвы" Александр Чекшин. Для "Вечерки" книгоиздательская деятельность - и социальный, и коммерческий проект. "Именно благодаря уникальности и нестандартности информации, собранной в наших изданиях, благодаря определенному подходу к организации такой информации, книжная коллекция "Вечерней Москвы" - коммерчески успешный проект,- уточняет Александр Чекшин.
Контактное лицо: Армениш Дмитрий Владиславович (написать письмо автору)
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:00, 15.04.2014
Количество просмотров: 1014
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|