ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ростовчане могут пожаловаться на своего оператора связи.

По итогам межведомственной комиссии по защите прав потребителей (МВК), прошедшей 3 апреля, в Ростове-на-Дону был подготовлен ряд предписаний для организаций, занимающихся предоставлением услуг мобильной связи. Так, компаниям, оказывающим услуги сотовой связи рекомендуется исключить из договоров условия, ущемляющие права потребителей и не допускать навязывание абонентам дополнительных платных услуг.
Кроме того, в рамках работы МВК, был подготовлен ряд мер, направленных на развитие мобильной грамотности у школьников и студентов. Специалисты предложили провести Олимпиаду среди учащихся 9-11 классов на тему «Защита прав потребителей услуг мобильной связи», а также организовать уроки-практикумы, беседы, тренинги по актуальным вопросам защиты прав потребителей.
«Тема защиты потребителей сотовой связи на данный момент является одной из наиболее актуальных. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что нарушения в области оказания услуг сотовой связи являются одними из самых распространённых. Многие жители нашей области и города становятся жертвами мошенников, навязывающих дополнительные платные услуги и прочие сервисы. Поэтому департамент потребительского рынка Ростовской области ставит своей основной задачей реализацию эффективных мер, направленных на защиту прав абонентов сотовой связи Ростовской области. Мы нацелены на то, чтобы устранить белые пятна законодательства и защитить ростовчан и жителей области от недобросовестных и некачественных услуг», - отметил Андрей Иванов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области.
Первые шаги для облегчения жизни ростовских абонентов уже предприняты: на базе сайта департамента потребительского рынка Ростовской области (www.zppdon.ru.) существует раздел «Задать вопрос». С помощью данного сервиса любой человек может подать жалобу на работу компании, оказывающей услуги сотовой связи. Кроме того, с помощью раздела «Составить претензию» можно подготовить юридически обоснованную претензию, в том числе в адрес оператора мобильной связи, а по телефону горячей линии 301-0-103 любого потребителя может бесплатно проконсультировать квалифицированный специалист.

Контактное лицо: Коваленко Дарья (написать письмо автору)
Компания: Департамент потребительского рынка Ростовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 10.04.2014
Количество просмотров: 720
Страна: Россия

Премьера второго сезона сериала «Шушумагия», Анимационная компания "ЯРКО", 18:54, 24.02.2025, Россия
66
7 марта на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER состоится премьера второго сезона мультсериала «Шушумагия»


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия
67
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


В филиале «Красноярский» подвели итоги выполнения социальных гарантий в рамках Коллективного договора за 2024 год, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:26, 24.02.2025, Россия
73
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:22, 19.02.2025, Россия
41
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:48, 20.02.2025, Россия
35
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:49, 20.02.2025, Россия
36
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия
35
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт».


Премьера трейлера второго сезона мультсериала «Шушумагия»!, Анимационная компания "ЯРКО", 09:48, 19.02.2025, Россия
61
Премьера проекта состоится уже этой весной!


В «Школу наставника» зачислены сотрудники предприятий филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:31, 19.02.2025, Россия
37
К обучению по новой корпоративной программе «Школа наставника», которая стартует на предприятиях ООО «ЛокоТех-Сервис» 17 февраля, приступят 14 сотрудников сервисных локомотивных депо Приволжского филиала. Курс пройдет дистанционно по двум направлениям - «Пять ключей эффективного наставника» и «Система обучения на производстве» - и завершится 4 апреля.


Марафон серий мультсериала «Улётная доставка» на телеканале «Карусель», Анимационная компания "ЯРКО", 09:21, 19.02.2025, Россия
30
Начало трансляции – в 9:25.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100