|
Ростовчане могут пожаловаться на своего оператора связи.
По итогам межведомственной комиссии по защите прав потребителей (МВК), прошедшей 3 апреля, в Ростове-на-Дону был подготовлен ряд предписаний для организаций, занимающихся предоставлением услуг мобильной связи. Так, компаниям, оказывающим услуги сотовой связи рекомендуется исключить из договоров условия, ущемляющие права потребителей и не допускать навязывание абонентам дополнительных платных услуг. Кроме того, в рамках работы МВК, был подготовлен ряд мер, направленных на развитие мобильной грамотности у школьников и студентов. Специалисты предложили провести Олимпиаду среди учащихся 9-11 классов на тему «Защита прав потребителей услуг мобильной связи», а также организовать уроки-практикумы, беседы, тренинги по актуальным вопросам защиты прав потребителей. «Тема защиты потребителей сотовой связи на данный момент является одной из наиболее актуальных. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что нарушения в области оказания услуг сотовой связи являются одними из самых распространённых. Многие жители нашей области и города становятся жертвами мошенников, навязывающих дополнительные платные услуги и прочие сервисы. Поэтому департамент потребительского рынка Ростовской области ставит своей основной задачей реализацию эффективных мер, направленных на защиту прав абонентов сотовой связи Ростовской области. Мы нацелены на то, чтобы устранить белые пятна законодательства и защитить ростовчан и жителей области от недобросовестных и некачественных услуг», - отметил Андрей Иванов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области. Первые шаги для облегчения жизни ростовских абонентов уже предприняты: на базе сайта департамента потребительского рынка Ростовской области (www.zppdon.ru.) существует раздел «Задать вопрос». С помощью данного сервиса любой человек может подать жалобу на работу компании, оказывающей услуги сотовой связи. Кроме того, с помощью раздела «Составить претензию» можно подготовить юридически обоснованную претензию, в том числе в адрес оператора мобильной связи, а по телефону горячей линии 301-0-103 любого потребителя может бесплатно проконсультировать квалифицированный специалист.
Контактное лицо: Коваленко Дарья (написать письмо автору)
Компания: Департамент потребительского рынка Ростовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 10.04.2014
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|