|
 |
|
 |
Журналистика газеты «МЕТРО» признана «съедобной»
Команда газеты «МЕТРО» стала призером Осеннего кубка барбекю для журналистов.
В ноябре в павильоне «Ангар» Центра современного искусства «Винзавод» состоялся традиционный Осенний кубок барбекю для журналистов. Попробовать себя в новом качестве собрались 17 команд из разнообразных редакций – телевизионных, печатных, интернет-СМИ. Дебютантом Кубка стала команда газеты «МЕТРО». С естественным для новичков волнением команда справилась, как только загорелись угли. Слаженность и оперативность, с которой журналисты ежедневно работают над созданием газеты «МЕТРО» сказалась и здесь: кто-то добавлял приправы в мясо, кто-то следил, чтобы оно не подгорело, кто-то мыл и резал овощи, кто-то придумывал оформление и название блюда, которое потом оценивало более чем компетентное и строгое жюри. В его состав вошли президент и члены Национальной Гильдии шеф-поваров. В итоге получившиеся кулинарные изыски первыми были представлены на суд жюри и заслужили высокую оценку именитых поваров. По словам председателя жюри – президента Национальной Гильдии шеф-поваров Александра Филина – оценивать блюда было довольно сложно, потому что все они сделаны с любовью и очень профессионально. В завершение праздника прошло награждение, на котором команде газеты «МЕТРО» вручили диплом призера и набор посуды для барбекю.
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 57 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактное лицо: Пяткова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Газета Метро" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 13.11.2008
Количество просмотров: 918
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|