ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проектные грузы: просто о сложном

Строительство, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, электроэнергетика и другие промышленные производства испытывают постоянную или периодическую потребность в поставках (или отправках) проектных грузов.
На страницах специализированного делового журнала «Контейнерный бизнес» было проведено исследование данного сегмента логистического рынка. Комментарии популярному изданию дал руководитель отдела проектных и негабаритных грузов Виталий Апаликов:
"Проектный груз – это груз, который по своим техническим характеристикам (вес, габариты) не может перемещаться по дорогам общего пользования, а именно, это тяжеловесные и крупногабаритные компоненты, технологические линии, военная спецтехника, различное крупное промышленное и энергетическое оборудование и прочие тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при транспортировке которых могут сломаться опоры мостов, разрушится покрытие дороги общего пользования и т.п. Для перевозки такого груза разрабатывается специальный проект и прокладывается особый маршрут. Мы регулярно сталкиваемся с перевозкой строительных станков, разобранных заводов, турбин для энергетических установок, генераторов", - объясняет Виталий Апаликов.
"Наиболее интенсивно перевозки проектных грузов осуществляются через крупные транспортные коридоры. Принцип их внешне прост — от производства к потребителю. Нельзя не отметить преимущества перевозок проектных грузов железной дорогой – это и скорость доставки, сохранность груза, и, что очень важно, по причине его дорогой стоимости, возможность преодолевать сложные маршруты и двигаться в сложных погодных условиях. Но есть и некоторые сложности при выборе этого вида транспорта.
Самая, пожалуй, острая, проблема – это дороговизна перевозки на ж/д транспорте для клиента при повышенной степени негабаритности груза", - отмечает Виталий.
"При увеличении степени негабаритности стоимость возрастает в геометрической прогрессии. Необходимо строить дополнительные перегрузочные комплексы для обработки проектных и тяжеловесных грузов на ключевых ж/д станциях. Таких, как морские и речные порты, тупиковые ветки, подходящие к заводам и промышленным комплексам, ж/д станции, подходящие к месторождениям и военным предприятиям. К сожалению, не многие закрытые заводы могут похвастаться серьезным лифтовым оборудованием и кранами для перевалки проектных грузов. Практически вся техника для перегрузки сосредоточена в руках частных компаний. Это делает такую технику труднодоступной и дорогой в транспортировке к месту перегрузки. Особенно тяжело приходится в хранении таких грузов на грузовых площадках и СВХ, так как не все площадки и причалы имеют допустимый запас прочности для хранения тяжеловесных грузов.
Нормативная база должна быть доработана и пересмотрена. Строительство объектов для Олимпиады в Сочи 2014 это показало, как ничто другое. Подрядчики столкнулись с рядом проблем в транспортировке грузов ж/д транспортом на объекты. Необходимо увеличить скорость обработки запросов на перевозку. Согласования схем и чертежей. Получение разрешений на транспортировку. В последние годы тарифная составляющая в перевозках проектных грузов тоже менялась. Но, к сожалению, нужно отметить, что разительной перемены к снижению тарифов, которую ждали клиенты и подрядчики, так не случилось!" - замечает Виталий Апаликов. "Наряду со всеми тарифами РЖД они повышались год от года. Для развития выше упомянутых отраслей, думается, правительство обязано выделять средства на погашение части тарифов на транспортировку проектных грузов из государственного бюджета.
Что касается проблем во взаимоотношениях грузовладельцев, транспортно-логистических и экспедиторских компаний с железнодорожниками при таких перевозках, то нужно отметить, что в целом участники транспортного процесса находят компромиссы в спорных ситуациях. Конечно, помогает страхование, грамотный сюрвей и организация охраны на железнодорожном транспорте. Клиенту очень трудно угодить, когда речь идет о дорогом и сложном виде перевозки. Как правило сроки доставки затянуты, но не медленным движением платформ, тут играет роль совокупность факторов: отсутствие оборудования, нехватка подвижного состава (особенно транспортеров), квалифицированного персонала и осуществления «раскредитации» груза на станции получения.
Необходимо всерьез задуматься о приобретении нового подвижного состава, создания ключевых парков на всей протяженности РФ. Иногда клиенты и подрядчики сталкиваются с тем, что нужный состав приходится ждать месяцами! В процессе перевозок проектных грузов применяются новые технологии и оборудование.
Используются новые лифтовые краны и подъемные машины. Но его катастрофически не хватает в отдаленных уголках нашей необъятной страны. Иногда для приобретения простой траверсы для перегрузки оборудования необходимо преодолеть сложный маршрут и договоренности с частными компаниями", - подтверждает специалист компании ACEX Group.
Эту и другие статьи специалистов по международным перевозкам можно прочитать подробнее на сайте http://www.acex.net/ru/press_center/news/2475/
Пресс служба ACEX Group
Сайт компании ACEX Group: http://www.acex.net
Новости компании: http://www.аcex.net/ru/press_center/
Адрес: Химки, Коммунальный проезд, вл.30
Телефон: 8-800-777-2239
Факс: +7 495 666 00 95
E-mail: pr@acex.net

Контактное лицо: Пресс служба ACEX Group (написать письмо автору)
Компания: АЦЕКС (все новости этой организации)
Добавлен: 13:54, 01.04.2014
Количество просмотров: 880
Страна: Россия

БРЕНД PLONQ ОРГАНИЗОВАЛ КРУПНОМАСШТАБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЗАПУСКУ НОВЫХ ПРОДУКТОВ И ОБСУДИЛИ БУДУЩЕЕ ИНДУСТРИИ С ВЕДУЩИМИ ФИГУРАМИ ОТРАСЛИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ, PLONQ, 03:02, 26.04.2024, Россия
41
Москва, Россия — 19.04.2024 — Бренд Plonq, один из лидеров на рынке электронных сигарет и вейпинга, успешно провел масштабное мероприятие по запуску новых продуктов. В событии приняли участие более 500 гостей, включая ключевых представителей российского бизнеса в области вейпинга и представителей правительства.


Богдан Зинченко, ГК «Силтэк»: «Российским пользователям остаётся широкое поле для выбора ушных бирок», ГК "Силтэк", 21:26, 01.12.2023, Россия
70
Накануне были опубликованы долгожданные ветеринарные правила маркирования и учёта животных.


Все поделить: как шеринг жилья изменит рынок недвижимости в 2024 году, ГК «А101», 21:29, 28.11.2023, Россия
191
Ситуация на рынке недвижимости и смена предпочтений потребителей уже начинает сказываться на спросе на жилье — уже в 2024 году рынок может увидеть возросшую популярность коливингов, сервисных апартаментов и апарт-отелей.


Как Scloud автоматизировал процессы и ускорил реакцию техподдержки на 62%, Scloud, 22:43, 23.11.2023, Россия
187
Автоматизировали распределение заявок в техподдержку и подключение сервиса 1С-Отчетность. Добавили новые каналы обращений и улучшили имеющиеся


Компания «ЯРКО» участвует в выставке цифровой торговли в Ханчжоу, Анимационная компания "ЯРКО", 22:41, 23.11.2023, Россия
190
На мероприятии будет транслироваться шоурил с проектами российского производства, также на стенде ААК будут размещены постеры анимационных брендов.


Глава Инсайт Люди Алина Зиннатуллина выступит на Санкт-Петербургском международном культурном форуме, Инсайт Люди, 22:00, 14.11.2023, Россия
214
Девятый международный культурный форум пройдет в Санкт-Петербурге с 16 по 18 ноября. В рамках мероприятия будут организованы панельные дискуссии, шоу, открытые разговоры и не только. Одним из спикеров круглого стола «Инновации. Культура. Молодежь» выступит Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди».


14 000 жителей Ленобласти и Соснового Бора сказали «НЕТ» глиноземному заводу РУСАЛа, Общественное движение СТОПРУСАЛ, 22:28, 08.11.2023,
334
Подписей против строительства производства высокого класса опасности будет значительно больше – прогнозируют активисты Общественного движения «СТОП РУСАЛ».


Если чиновник счастлив, то работу свою он выполняет намного лучше, Электронные офисные системы, 23:52, 17.08.2023, Россия
354
Интервью с Антоном Чернецовым, начальником управления по развитию и сопровождению информационных систем «Центра информационных технологий Рязанской области».


Игорь Фатьянов: цифровое объединение данных поможет сделать ОСАГО для такси более доступным, Зетта Страхование, 16:21, 06.08.2023,
157
Общая база данных о зарегистрированных такси, которая объединит информацию агрегаторов, ассоциаций такси и страховщиков, а также Национальной страховой информационной системы, поможет сделать покупку полисов ОСАГО для такси более доступной.


Около 1 000 000 роутеров оказалась под угрозой взлома, Газинформсервис, 05:33, 27.07.2023, Россия
553
Роутеры производства MikroTik находятся под угрозой из-за обнаруженной уязвимости. Киберэксперт Полунин рассказал, как пользователям избежать взлома роутера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100