|
 |
|
 |
Тормоз грузоперевозок на СКЖД – обилие мелких собственников вагонов
С предложением укрупнить парки мелких собственников грузовых вагонов 27 марта выступил на X Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2014» директор Ростовского филиала ОАО ПГК Вадим Жуков.
По словам руководителя Ростовского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Вадима Жукова, на долю сотен мелких собственников грузовых вагонов в регионах Северо-Кавказской железной дороги приходится всего 16% подвижного состава. - На полигоне СКЖД работают 1150 операторов и собственников подвижного состава, общий парк которых составляет более 70 тысяч вагонов. Из них 10 крупных компаний-операторов (включая ПГК, ФГК и Русагротранс) владеют половиной этого подвижного состава. В собственности 70 средних компаний находится еще 30% вагонного парка. А доля подвижного состава более тысячи мелких операторских компаний, владеющих от нескольких до ста вагонов, составляет 16%, - сообщил Вадим Жуков на X Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2014», проходящем в г. Сочи 27-28 марта 2014 г.
Доклад Вадима Жукова на тематической секции «Железнодорожная логистика: незакрытые вопросы» и его анализ тенденций грузоперевозок в 2013 году на полигоне СКЖД вызвал немалый резонанс. В частности, он предложил повысить управляемость железнодорожной логистики за счет укрупнения парков мелких собственников под эгидой СКЖД или ПГК.
- Вагонные парки мелких собственников практически неуправляемы с точки зрения основных инструментов организации перевозок – плана формирования, графика движения и станционной работы. Большое количество мелких операторов сегодня является технологическим тормозом в эксплуатационной работе как на СКЖД, так и на всей сети железных дорог России. Решением проблемы могло бы стать укрупнение, консолидация управления их парков под эгидой «РЖД» либо крупных операторских компаний, – отметил Вадим Жуков.
Дополнительно: Международный транспортный форум «ЮгТранс» является площадкой для обсуждения проблемных вопросов и масштабных транспортных проектов. В этом году в повестке форума - вопросы развития транспортной инфраструктуры Азово-Черноморского и Каспийского регионов; перспективы развития ж.д. логистики, международных и локальных грузоперевозок, транспортной составляющей курортов. В мероприятии участвуют эксперты из РФ, Украины, Турции и Азербайджана; руководители госорганов федеральной и региональной власти России, профильных транспортных структур; топ-менеджеры ведущих отечественных стивидорных компаний, а также специалисты в сферах логистики, навигации и транспортной безопасности.
Фото из архива ПГК-1
Похожие публикации: «Ростовский филиал ПГК сокращает расходы на ремонт вагонов», «ПГК участвует в Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2013»
Справка: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, и крупные российские судоходные активы. В состав UCL Rail также входит ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), вагоноремонтное депо «Грязи» -– совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком в 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 112 тыс. полувагонов и более 55 тыс. цистерн.
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 12:27, 28.03.2014
Количество просмотров: 988
Страна: Россия
Главный экономист Банка ЗЕНИТ о рекордных ценах на золото, Банк ЗЕНИТ, 15:28, 02.10.2025, Россия |
149 |
По мнению главного экономиста Банка ЗЕНИТ Марины Никишовой, основным фактором рекордных цен на золото (выше 3900 долл. за унцию) стала неопределенность на рынке. Спустя неделю после достижения предыдущего исторического максимума (3800 долл.) цена достигла нового рекордного уровня: в эту среду тройская унция драгметалла превысила отметку 3900 долл. |
|
За 10 лет валовый сбор орехов в России вырос на 86% – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:46, 17.09.2025, Россия |
47 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка ореховодства в России. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор орехов увеличился с 2014 года почти вдвое – до 28,1 тыс. тонн (+86%) |
|
В этом сезоне аграрии соберут более 1,7 млн тонн бахчевых – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 25.08.2025, Россия |
147 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка бахчевых в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор бахчевых в этом сезоне может превысить 1,7 млн тонн. |
|
Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 20:54, 17.08.2025, Россия |
142 |
К Медовому Спасу эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|