 |
ТТК подключил к сети связи два бизнес-центра в Волгограде
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи России, сообщает о завершении работ по организации узлов доступа к собственной мультисервисной сети связи в двух бизнес-центрах Волгограда - ТЦ «Ворошиловский» и «ВолгоградСИТИ». Мультисервисная сеть связи ТТК-Волга, регионального предприятия Компании ТТК, в Волгограде построена на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – волоконно-оптический кабель до здания) с пропускной способностью до 1 Гбит/с. Подключение бизнес-центров позволит предложить компаниям-арендаторам комплекс услуг связи от одного оператора: доступ в Интернет без ограничения скорости, организацию частных виртуальных сетей связи (IP VPN), местную, междугородную и международную телефонную связь. «Наша компания имеет многолетний успешный опыт по обеспечению крупнейших объектов коммерческой недвижимости Нижнего Поволжья современными услугами связи. В Волгограде к нашей сети подключено более 30 бизнес-центров, 76% компаний-арендаторов пользуются телекоммуникационными услугами от ТТК. Каждому клиенту мы предлагаем не только индивидуальное техническое решение любой сложности по оптимальной цене, но и круглосуточную техническую поддержку», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Волга Александр Егоров. ТЦ «Ворошиловский» и БЦ «ВолгоградСИТИ» входят в число крупнейших торговых и бизнес-комплексов Волгограда. Арендаторами центров на данный момент являются более 80 организаций.
Контактное лицо: Ольга Чербаева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Волга (все новости этой организации)
Добавлен: 00:54, 26.03.2014
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
133 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |