|
|
|
|
Группа компаний «МИЦ» приняла участие в деловой программе форума RREF
21 марта 2014 года в Москве, в Центральном Доме Художника, в рамках «XIII Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF» прошел круглый стол «Секреты эффективной продажи недвижимости в сети Интернет». Мероприятие собрало экспертов в области маркетинга и продаж ведущих риэлтерских и девелоперских компаний Московского региона. Модератором круглого стола выступил Андрей Добрый, руководитель портала Restate.ru, по инициативе которого и была организована дискуссия. Открыла круглый стол Наталья Кац, директор по маркетингу ГК «МИЭЛЬ». В своем выступлении она отметила, что на сегодняшний день выбор потенциальных площадок для размещения рекламных объявлений объектов недвижимости огромен, при этом качественных порталов не так уж и много. В качестве положительного примера эксперт сослалась на мировой опыт, так в США существует всего 3 крупных сайта с объявлениями о продаже недвижимости, ориентированных в первую очередь на удобство пользования для потенциальных покупателей. Обсуждение темы продолжила Елена Петропавловская, директор департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга ФСК «Лидер». «Для осуществления эффективных продаж в нашей компании используется совокупность различных рекламных каналов, среди которых на долю интернет рекламы приходится около 45%», - сообщила представитель компании. Касаясь роли такого инструмента, как SMM (social media marketing), спикер отметила его низкую эффективность в области продаж. От группы компаний «МИЦ» участие в мероприятии принял Александр Энгель, руководитель отдела новостроек компании. В своем докладе на тему «Портрет современного покупателя глазами застройщика» эксперт рассказал, что на сегодняшний день покупатель стал более подготовленным и «продвинутым» в вопросах приобретения недвижимости. «Как правило, перед тем, как принять решение о покупке квартиры, клиенты предварительно изучают предложение на рынке. К моменту обращения в отдел продаж у потенциального покупателя уже сформировано представление о застройщике и его проектах. Большое внимание уделяется бренду компании и правовому полю, в котором застройщик осуществляет свою деятельность. Предпочтение отдается тем компаниям, которые работают в рамках 214 ФЗ. Таким образом, репутация застройщика, как и реклама, играет большую роль при выборе объекта недвижимости покупателем», - отметил докладчик. Завершила работу круглого стола Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль». В своем выступлении эксперт остановилась на еще одном не менее важном инструменте продвижения объектов недвижимости – Publicrelations. «Несмотря на то, что эффективность PR-политикисложно оценить, такой способ продвижения имеет ряд неоспоримых преимуществ над рекламой. Комплекс PR-мероприятий обеспечивает высокую стартовую лояльность при минимальном бюджете размещения информации в СМИ, даёт возможность подробнее рассказать об объекте», - резюмировала эксперт.
Контактное лицо: Ольга Новицкая (написать письмо автору)
Компания: ГК МИЦ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:43, 26.03.2014
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:05, 25.03.2024, Россия |
250 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
|
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 22:56, 25.03.2024, Россия |
45 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
|
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 21:53, 21.03.2024, Россия |
410 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
|
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 21:50, 21.03.2024, Россия |
400 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
|
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 21:47, 21.03.2024, Россия |
39 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
|
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 23:31, 20.03.2024, Россия |
138 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|