|
 |
|
 |
Группа компаний «МИЦ» приняла участие в деловой программе форума RREF
21 марта 2014 года в Москве, в Центральном Доме Художника, в рамках «XIII Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF» прошел круглый стол «Секреты эффективной продажи недвижимости в сети Интернет». Мероприятие собрало экспертов в области маркетинга и продаж ведущих риэлтерских и девелоперских компаний Московского региона. Модератором круглого стола выступил Андрей Добрый, руководитель портала Restate.ru, по инициативе которого и была организована дискуссия. Открыла круглый стол Наталья Кац, директор по маркетингу ГК «МИЭЛЬ». В своем выступлении она отметила, что на сегодняшний день выбор потенциальных площадок для размещения рекламных объявлений объектов недвижимости огромен, при этом качественных порталов не так уж и много. В качестве положительного примера эксперт сослалась на мировой опыт, так в США существует всего 3 крупных сайта с объявлениями о продаже недвижимости, ориентированных в первую очередь на удобство пользования для потенциальных покупателей. Обсуждение темы продолжила Елена Петропавловская, директор департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга ФСК «Лидер». «Для осуществления эффективных продаж в нашей компании используется совокупность различных рекламных каналов, среди которых на долю интернет рекламы приходится около 45%», - сообщила представитель компании. Касаясь роли такого инструмента, как SMM (social media marketing), спикер отметила его низкую эффективность в области продаж. От группы компаний «МИЦ» участие в мероприятии принял Александр Энгель, руководитель отдела новостроек компании. В своем докладе на тему «Портрет современного покупателя глазами застройщика» эксперт рассказал, что на сегодняшний день покупатель стал более подготовленным и «продвинутым» в вопросах приобретения недвижимости. «Как правило, перед тем, как принять решение о покупке квартиры, клиенты предварительно изучают предложение на рынке. К моменту обращения в отдел продаж у потенциального покупателя уже сформировано представление о застройщике и его проектах. Большое внимание уделяется бренду компании и правовому полю, в котором застройщик осуществляет свою деятельность. Предпочтение отдается тем компаниям, которые работают в рамках 214 ФЗ. Таким образом, репутация застройщика, как и реклама, играет большую роль при выборе объекта недвижимости покупателем», - отметил докладчик. Завершила работу круглого стола Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль». В своем выступлении эксперт остановилась на еще одном не менее важном инструменте продвижения объектов недвижимости – Publicrelations. «Несмотря на то, что эффективность PR-политикисложно оценить, такой способ продвижения имеет ряд неоспоримых преимуществ над рекламой. Комплекс PR-мероприятий обеспечивает высокую стартовую лояльность при минимальном бюджете размещения информации в СМИ, даёт возможность подробнее рассказать об объекте», - резюмировала эксперт.
Контактное лицо: Ольга Новицкая (написать письмо автору)
Компания: ГК МИЦ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:43, 26.03.2014
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 05:43, 20.02.2025, Россия |
95 |
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год. |
|
Популярность ЖК Will Towers предвосхищает ожидания, Центр-Инвест, 05:38, 20.02.2025, Россия |
39 |
Показатель реализации или распроданности на рынке первичного жилья динамичен и традиционно увеличивается в соответствии с циклом строительства объектов. На момент старта выдачи ключей в семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers продано 62% объема, что составляет 1187 квартир и является показателем востребованности для клиентов новостройки бизнес-класса. |
|
Эксклюзивная недвижимость демонстрирует устойчивый рост в цене, .Sense, 09:48, 19.02.2025, Россия |
62 |
Сегмент недвижимости класса делюкс остается устойчивым к экономическим колебаниям. Прошедший год оказался успешным для клубных домов высокого ценового сегмента. В 2024 году рынок Москвы пополнился шестью высокобюджетными проектами, в том числе резиденциями PHANTOM от девелопера .Sense. |
|
В ЖК Will Towers стартовала выдача ключей, Центр-Инвест, 07:13, 19.02.2025, Россия |
54 |
В семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers началась выдача ключей собственникам квартир трех корпусов Creativity, Energy, Inspiration. Новостройка возведена в престижном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|