 |
Сервис «Золотая Корона – Денежные переводы» запущен во всех офисах БИНБАНКа
«Золотая Корона – Денежные переводы» и БИНБАНК объявляют о подключении к сервису всех региональных отделений банка, расположенных на территории России. Последний этап был завершен 17 марта 2014 года, сервис запущен в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Волгограде, Челябинске. Таким образом, теперь вся инфраструктура банка, насчитывающая порядка 200 офисов, подключена к сервису денежных переводов «Золотая Корона».
«Наше сотрудничество началось в июне 2013 года, когда переводы ″Золотая Корона″ стартовали в ряде офисов банка в Москве. Благодаря высокому профессионализму обеих сторон за несколько месяцев нам удалось реализовать сложный масштабный проект по подключению сервиса денежных переводов во всех пунктах обслуживания БИНБАНКа. Благодарим команду БИНБАНКа за согласованность действий и оперативное решение рабочих вопросов. Безусловно, данное сотрудничество позволило значительно укрепить позиции сервиса в России. Присутствие банка в большинстве регионов страны позволит нашим клиентам осуществлять денежные переводы максимально комфортно», – комментирует расширение партнерства заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» Олеся Федорова.
«Развитие ритейлового направления является одним из важнейших приоритетов для банка. Благодаря сотрудничеству с ″Золотой Короной″ пакет современных высокотехнологичных розничных продуктов БИНБАНКа дополнился флагманским сервисом рынка денежных переводов. Широкие возможности сервиса ″Золотая Корона – Денежные переводы″, которые теперь стали доступны нашим клиентам еще в 70 офисах по всей стране, будут способствовать укреплению позиций банка на финансовом рынке», – говорит Александр Смелов, руководитель центра комиссионных продуктов БИНБАНКа.
БИНБАНК является одной из крупнейших финансовых организаций страны: согласно ежемесячной статистике Банка России, БИНБАНК входит в ТОП-30 крупнейших банков Российской Федерации. Филиальная сеть банка представлена в 39 регионах России и насчитывает порядка 200 офисов. Финансовые показатели демонстрируют постоянную динамику развития банка, а оценки национальных и международных рейтинговых агентств подтверждают его надежность, стабильность и значительный потенциал.
В отделениях БИНБАНКа осуществляются переводы «Золотая Корона» в 15 стран мира. Доступные валюты переводов: рубли, доллары США и евро.
--------------- БИНБАНК – крупный федеральный банк, который более 20 лет демонстрирует устойчивую динамику развития бизнеса. Основан 1 ноября 1993 года, генеральная лицензия № 2562. Банк обслуживает частных лиц, малый и средний бизнес, крупных корпоративных клиентов. Основным владельцем Банка является его президент Микаил Шишханов. Банк реализует долгосрочную стратегию развития, в рамках которой расширяет и модернизирует предложения для клиентов, наращивает долгосрочное фондирование, увеличивает плотность сети подразделений, диверсифицирует структуру кредитного портфеля по отраслям и клиентам. www.binbank.ru /8 800 200 50 75/ pr@binbank.ru Официальные группы банка в социальных сетях www.facebook.com/binbank.ru www.vk.com/binbank
Контактное лицо: Наталья Якимкова, PR-менеджер «Золотая Корона – Денежные переводы» (написать письмо автору)
Компания: Сервис "Золотая Корона - Денежные переводы" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:06, 20.03.2014
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
142 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия |
75 |
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания. |
 |
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
68 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
|
 |