|
 |
|
 |
Novardis разработала новое решение Novardis F&R для прогнозирования спроса и планирования запасов в рознице
Консалтинговая компания Novardis разработала новое решение Novardis F&R для ритейла. Решение на основе SAP Forecasting & Replenishment for Retail 5.2 (SAP F&R) позволяет розничным сетям существенно сократить время расчета потребностей в товарах, обеспечить высокую точность прогноза продаж и необходимый уровень запасов.
Novardis F&R предназначено для торговых компаний, ставящих цель достичь высокой автоматизации процессов прогнозирования спроса, оптимизировать уровень товарных запасов и обеспечить прозрачность цепочек поставок. В решении, квалифицированном SAP, учтена специфика российской розницы. Основные функциональности Novardis F&R разработаны на основе опыта внедрения и знания локальных требований отечественных заказчиков.
«Мы стремимся создавать решения, которые позволяют нашим клиентам получать быстрые результаты, а значит и быструю отдачу от инвестиций. Novardis F&R - это очередное решение, разработанное нашей компанией с учетом многолетней практики внедрения SAP в крупнейших российских ритейлерах. Оно помогает улучшить оборачиваемость товаров в розничных сетях, повысить качество прогноза и снизить объемы ручных операций», - комментирует Александр Низник, генеральный директор Novardis.
Для прогнозирования спроса в рознице анализируются исторические данные о продажах магазинов. Для распределительных центров (если таковые имеются в структуре компании) - прогнозы заказов магазинов, которые пополняются с этих РЦ. Сложные математические модели в SAP F&R учитывают тренд и сезонность, а также ряд факторов, влияющих на спрос: праздничные дни, рекламные акции, изменение цены, местные события, детерминированные потребности.
Выбор метода прогнозирования осуществляется автоматически с учетом динамики изменения потребления в течение периода включения товара в ассортимент магазина. В случае необходимости опытный пользователь может скорректировать данные прогноза, сформировать или отредактировать заказы вручную.
В процессе оптимизации потребностей ритейлеров система учитывает логистическое округление - возможность выбора альтернативных единиц измерения заказа (например, коробок или паллет вместо штук), учет ограничения поставщика по минимальному объему, весу, цене и количеству в заказе. Дополнительно в системе происходит перенос потребности с учётом краткосрочных и долгосрочных периодов.
Решение Novardis позволяет вести учет текущего запаса РЦ при закупке от внешнего и внутреннего поставщика, при этом имеющийся остаток распределяется между магазинами в соответствии с их приоритетом.
Дополнительные преимущества от Novardis F&R могут получить розничные компании, которые уже используют SAP ERP (SAP for Retail) для управления своим бизнесом. Так, для определения текущего запаса магазинов с учетом розничных продаж за последние сутки перед расчетом прогноза реализована загрузка данных напрямую из системы SAP POS DM. А при параллельном учете данных прочего потребления магазинов – из системы SAP for Retail. Указанные возможности особенно актуальны и полезны для компаний, которые помимо розничной реализации используют оптовые каналы продаж.
Первый проект внедрения SAP F&R в России состоялся в компании «Твой Дом». Эксперты Novardis реализовали решение, которое повысило точность прогноза спроса на товары и помогло оптимизировать запасы как в распределительных центрах, так и в магазинах компании.
Контактное лицо: Irina Serebryakova (написать письмо автору)
Компания: Novardis (все новости этой организации)
Добавлен: 20:51, 19.03.2014
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|