|
«Лето Банк» вошел в список лучших в конкурсе «Постер года 2013»
В шорт-лист зимнего этапа конкурса наружной рекламы «Постер года 2013», традиционно организуемого редакцией журнала Outdoor Media, попал постер «Лето Банка». Рекламный плакат был создан креативным агентством Instinct в рамках масштабной рекламной кампании «Кредит связан с подарком».
По условиям конкурса в гонке принимают участие рекламные постеры формата 6х3 метра, которые в дальнейшем строго оцениваются ключевыми игроками медиарынка по специальным критериям: эффективность коммуникации, креативная идея, дизайн, учет особенностей наружной рекламы, оценка глазами горожанина.
Широкомасштабная зимняя «вязаная» наружная реклама «Лето Банка» охватила более 160 городов по всей России. Сам плакат был выполнен в виде малинового шарфа с вышитым на нем сообщением - «Кредит связан с подарком». Вязаная стилистика нашла свое продолжение и в остальных каналах коммуникации. Так, аналогичным скандинавским шерсятным узором брендирован наземный общественный транспорт в 50 городах России, в интернете появились «вязаные» баннеры, был «переодет» официальный сайт «Лето Банка», запущен специальный онлайн- проект «Свяжитесь с близкими». Кроме того, на местных радиостанциях в почти 40 городах страны транслировались специальные рекламные аудиоролики, а в печатной прессе были размещены соответствующие концепции рекламные статьи, охватившие более 55 городов.
– Эта кампания стала еще одним шагом в решении нашей главной задачи – показать особенное отношение банка к своим клиентам, дружелюбное, открытое, теплое – комментирует Юлия Таранова, директор по маркетингу «Лето Банка». – Выбранная «вязаная» концепция отлично справилась с поставленной целью.
Зимняя кампания не обошла стороной и клиентские центры банка. Каждый, оформивший кредит наличными в декабре, получал в подарок теплый вязаный шарф, выполненный в насыщенном фирменном цвете «Лето Банка» и скандинавском стиле. А традиционные теплые напитки, которые предлагаются каждому посетителю, подавались в брендированных стаканчиках, украшенных тем же скандинавским узором.
Контактное лицо: Лето Банк (написать письмо автору)
Компания: Лето Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 13.03.2014
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:27, 22.04.2024, Россия |
33 |
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке. |
|
Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:15, 22.04.2024, Россия |
34 |
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке. |
|
Цифровую карту ЦУПИС теперь можно токенизировать в Кошельке ЦУПИС, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:32, 20.04.2024, Россия |
148 |
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:03, 10.04.2024, Россия |
954 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
|
|
|