|
 |
|
 |
Техника продаж от REHAU для ТПК Оконный клуб
Техника продаж от REHAU для ТПК «Оконный клуб»
Компания REHAU организовала трехдневный семинар по повышению навыков эффективных продаж для своего партнера – компании ТПК «Оконный клуб», занимающей лидирующее положение на рынке пластиковых окон в Республике Татарстан. Ведущим тренинга, прошедшего с 18 по 20 февраля, стал бизнес-тренер REHAU Академии Константин Чикулаев – специалист психологии управления и магистр консультативной психологии, имеющий личный опыт продаж светопрозрачных конструкций.
Первые два дня семинара проходили в режиме лекций. В качестве вступления Константин Чикулаев рассказал собравшимся об особенностях продаж светопрозрачных конструкций. По его словам, сегодня на рынке появилось множество фирм, занимающихся реализацией ПВХ-окон, при этом квалификация сотрудников подобных организаций нередко оставляет желать лучшего: далеко не всегда продавцы в салонах по продаже окон способны профессионально консультировать потребителей и в доступной форме отвечать на возникающие у них вопросы. В данных условиях компания, сотрудники которой обучены технике продаж, получает большое конкурентное преимущество.
В рамках тренинга участники познакомились с техникой работы с возражениями (здесь важно не отпугнуть клиента излишней настойчивостью) и увлекательными примерами эффективных продаж, которые были представлены в новом ракурсе и дали возможность лучше разобраться в потребностях покупателей. И, конечно, не обошлось без закрепления теории практикой: в третий день менеджеры ТПК «Оконный клуб» в форме ролевой игры «продавец-покупатель» продемонстрировали бизнес-тренеру полученные навыки. Их работа записывалась на видео, чтобы потом каждый имел возможность оценить себя со стороны.
«Руководство компании ТПК «Оконный клуб» следит за уровнем подготовки своих сотрудников и стремится постоянно его повышать. Я уверен, что готовые решения и богатый практический опыт, с которыми участники познакомились благодаря прохождению данного блока семинаров, непременно увеличат рост объема продаж продукции у каждого менеджера!», - поделился Константин Чикулаев сразу после завершения трехдневной программы.
О компании REHAU
Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные менее эффективные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные системные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.
В основе креативных решений REHAU лежит ориентация на энергоэффективное строительство, при котором особое внимание уделяется использованию материалов высокого качества и современных технологий. Инженерные системы REHAU зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистительных сооружений и трубопроводов, значительно сокращая срок их окупаемости и принося ощутимую выгоду инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.
Благодаря готовности к инновациям компания REHAU является одним из ведущих поставщиков современных технологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека задает стандарты качества.
Официальный сайт REHAU – www.rehau.ru
По всем интересующим вопросам просьба обращаться в пресс-службу REHAU по тел. 8 (495) 221 69 12 или по e-mail rehau@pvc.ru, контактное лицо Ольга Герасимова.
Контактное лицо: Ольга Герасимова (написать письмо автору)
Компания: REHAU (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 13.03.2014
Количество просмотров: 850
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|