|
|
 |
|
|
 |
Техника продаж от REHAU для ТПК Оконный клуб
Техника продаж от REHAU для ТПК «Оконный клуб»
Компания REHAU организовала трехдневный семинар по повышению навыков эффективных продаж для своего партнера – компании ТПК «Оконный клуб», занимающей лидирующее положение на рынке пластиковых окон в Республике Татарстан. Ведущим тренинга, прошедшего с 18 по 20 февраля, стал бизнес-тренер REHAU Академии Константин Чикулаев – специалист психологии управления и магистр консультативной психологии, имеющий личный опыт продаж светопрозрачных конструкций.
Первые два дня семинара проходили в режиме лекций. В качестве вступления Константин Чикулаев рассказал собравшимся об особенностях продаж светопрозрачных конструкций. По его словам, сегодня на рынке появилось множество фирм, занимающихся реализацией ПВХ-окон, при этом квалификация сотрудников подобных организаций нередко оставляет желать лучшего: далеко не всегда продавцы в салонах по продаже окон способны профессионально консультировать потребителей и в доступной форме отвечать на возникающие у них вопросы. В данных условиях компания, сотрудники которой обучены технике продаж, получает большое конкурентное преимущество.
В рамках тренинга участники познакомились с техникой работы с возражениями (здесь важно не отпугнуть клиента излишней настойчивостью) и увлекательными примерами эффективных продаж, которые были представлены в новом ракурсе и дали возможность лучше разобраться в потребностях покупателей. И, конечно, не обошлось без закрепления теории практикой: в третий день менеджеры ТПК «Оконный клуб» в форме ролевой игры «продавец-покупатель» продемонстрировали бизнес-тренеру полученные навыки. Их работа записывалась на видео, чтобы потом каждый имел возможность оценить себя со стороны.
«Руководство компании ТПК «Оконный клуб» следит за уровнем подготовки своих сотрудников и стремится постоянно его повышать. Я уверен, что готовые решения и богатый практический опыт, с которыми участники познакомились благодаря прохождению данного блока семинаров, непременно увеличат рост объема продаж продукции у каждого менеджера!», - поделился Константин Чикулаев сразу после завершения трехдневной программы.
О компании REHAU
Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные менее эффективные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные системные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.
В основе креативных решений REHAU лежит ориентация на энергоэффективное строительство, при котором особое внимание уделяется использованию материалов высокого качества и современных технологий. Инженерные системы REHAU зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистительных сооружений и трубопроводов, значительно сокращая срок их окупаемости и принося ощутимую выгоду инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.
Благодаря готовности к инновациям компания REHAU является одним из ведущих поставщиков современных технологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека задает стандарты качества.
Официальный сайт REHAU – www.rehau.ru
По всем интересующим вопросам просьба обращаться в пресс-службу REHAU по тел. 8 (495) 221 69 12 или по e-mail rehau@pvc.ru, контактное лицо Ольга Герасимова.
Контактное лицо: Ольга Герасимова (написать письмо автору)
Компания: REHAU (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 13.03.2014
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
80 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|