ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Страховой бизнес»: Подготовка профессиональных кадров

Успешность страховой компании зависит от множества различных факторов: выбора грамотной стратегии развития компании, эффективности маркетинговой политики, создания успешной системы генерации клиентов и т. д. Несомненно, все эти моменты находятся под чутким контролем руководства страховых компаний. Но есть и еще один очень немаловажный вопрос организации продуктивной деятельности страховщиков – это подготовка профессиональных кадров, в частности, тех, от кого напрямую зависят объемы продаж. О том, как, когда и чему нужно обучать персонал продаж страховой компании мы и поговорим сегодня в номере.
А также наши авторы расскажут о том, как страховой компании отстроиться от конкурентов в медиа-поле, что должно быть на сайте страховщика, раскроют секреты успешных продаж страховых продуктов, дадут практические рекомендации по обработке возражений клиентов. Кроме того, в этом номере традиционно будет уделено внимание исследованиям на рынке страхования и освещены многие правовые вопросы деятельности страховщиков.
Желаю вам удачи!

ИНТЕРВЬЮ
ЛУЧШЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ПОЗЖЕ, ИЛИ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Интервью с одним из ведущих бизнес-тренеров России, экспертом в области увеличения продаж Евгением Колотиловым.
Обучение персонала это всегда правильно и хорошо. Другое дело, если в компании все стало настолько плохо, что это единственная причина принятия решения об организации обучения, – это в корне неверно. Обучение – это некая капельница, которую необходимо делать периодически. Например, западные страховые компании в качестве стандарта 14 дней в году отводят только на обучение, причем это время не только внешних тренеров, но и плюс к этому организуется внутреннее, корпоративное обучение в компании.

КАДРЫ
ЧТО ПОМОЖЕТ МЕНЕДЖЕРУ ПО СТРАХОВАНИЮ ПОВЫСИТЬ СВОЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Как достичь успеха в продажах страховых продуктов? Какие личные качества, профессиональные навыки помогут «продажнику» в сфере страхования в повышении роста продаж? Конечно, каждому менеджеру по страхованию нужно «подтягивать» свои «слабые звенья»: одному следует быть более внимательным к потенциальным клиентам, учиться не только слушать, но и слышать, что ему говорят; другому необходимо более тщательно готовиться к переговорам, а третьему надо лучше изучить «плюсы» и «минусы» своей компании и т. д. Но есть то, что, вероятно, поможет большинству менеджеров по страхованию повысить свою результативность – это владение навыками артистизма.

МАРКЕТИНГ
КАК ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ В МЕДИАПОЛЕ?
Наталья Березина, PR-менеджер AIG в России
Сегодня для страховой компании, желающей добиться успеха, присутствие в публичном пространстве – обязательный аспект конкурентоспособности, ведь ее целевая аудитория многолика и разнообразна как по социально-демографическому критерию, так и по территориальному признаку. И все эти люди вряд ли мечтают доверить свою жизнь, здоровье и материальные ценности никому не известной конторе.

САЙТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО УСПЕШНОСТЬ
Лилия Винокурова, менеджер по маркетингу компании AIG
Создание, развитие и поддержка сайта коммерчески успешной организации, будь то страховая компания с мировым именем или малоизвестная фирма, недавно вышедшая на рынок, определяются целым рядом факторов.

ПРОДАЖИ
ПРАВИЛА УСПЕШНОЙ ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Любая компания, в том числе и на рынке страхования, борется за своих клиентов, пытаясь добиться их лояльности. Но с каждым годом решение этой проблемы усложняется, так как конкуренция растет, а клиент становится более требовательным.

КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ В ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРАХ
Вера Павлова, бизнес-консультант
В страховании, вероятно, как ни в какой другой отрасли важно, чтобы клиент доверял компании. А следовательно, менеджер по страхованию должен уделить особое внимание тому, чтобы завоевать доверие потребителя. Давайте рассмотрим, как это можно сделать в условиях телефонных переговоров.

ПРОДАЖИ
КАК СТРАХОВОМУ АГЕНТУ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ-«ГОВОРУНАМИ»
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
В продажах в сфере страхования нередко менеджер или агент сталкиваются с таким типом клиента, которого можно назвать излишне общительным. И не всегда «продажнику» удается перейти от пустых разговоров к деловым переговорам. Давайте поговорим о том, какой тактики следует придерживаться специалисту по продажам страховых продуктов при ведении переговоров с клиентами, склонными к пустым словоизлияниям.

ПРАВО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О СТРАХОВАНИИ: КОЛЛИЗИИ И «ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА»
Евгения Пепелова, возглавляет юридический отдел AIG в России
Сегодня по многим показателям, по мнению зарубежных экспертов, Россия является страной, в которой стоит заниматься бизнесом и осуществлять инвестиции. Так, Россия – девятый по размеру потребительский рынок в мире, первый в Европе рынок по мобильным телефонам и по количеству интернет-пользователей, имеет один из самых низких уровней государственного долга (около 9% от ВВП в течение последних 10 лет).

ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ: РАЗЛИЧНЫЕ СЛУЧАИ
Эксперты службы правовой консалтинг Гарант продолжают отвечать на вопросы читателей по поводу обложения страховыми взносами организаций и физических лиц в различных ситуациях.

ИССЛЕДОВАНИЯ
НАИБОЛЕЕ СТРАХУЕМЫЕ АВИАНАПРАВЛЕНИЯ ГОДА
Безусловным лидером составленного рейтинга стало направление «Москва – Коломбо», второе место заняли рейсы из Москвы в город Ираклион, расположенный на Крите, третье место – «Москва – Корфу». Данные исследования основаны на показателях конверсии по направлениям, при бронировании билетов, на которые пользователи онлайн-трэвел агентства Biletix включают в заказ страховку от несчастного случая и потери/порчи багажа на время перелета.

ОПАСНЫЕ СТРАНЫ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
Самым частым поводом для обращений за медицинской помощью в заграничных поездках за рассматриваемый период стали воспалительные заболевания дыхательных путей (тонзиллит, ринит, синусит, ларингит, фарингит, бронхит), среднее значение составило 33,7%. На втором месте находятся травмы (средний показатель – 14%), на третьем месте – острые воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта (средний показатель – 8,7%), на четвертом – переломы (8,2%), пятую строчку рейтинга занимают растяжения (5,6%).

КОРОТКО О НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ СТРАХОВОГО РЫНКА
Развитие рынка страхования в России происходит, возможно, не так быстро, как этого бы хотелось, но тем не менее в последние годы темпы развития ускоряются. Давайте поговорим о том, какие изменения происходят в секторе страхового бизнеса.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:01, 12.03.2014
Количество просмотров: 715
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:20, 20.05.2025, Россия
44
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали четыре детских социальных учреждения в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:24, 19.05.2025, Россия
128
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в четырех детских социальных учреждениях Ростовской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс.


47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
510
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
515
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
518
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
520
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
55
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
76
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
216
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
75
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100