ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Страховой бизнес»: Подготовка профессиональных кадров

Успешность страховой компании зависит от множества различных факторов: выбора грамотной стратегии развития компании, эффективности маркетинговой политики, создания успешной системы генерации клиентов и т. д. Несомненно, все эти моменты находятся под чутким контролем руководства страховых компаний. Но есть и еще один очень немаловажный вопрос организации продуктивной деятельности страховщиков – это подготовка профессиональных кадров, в частности, тех, от кого напрямую зависят объемы продаж. О том, как, когда и чему нужно обучать персонал продаж страховой компании мы и поговорим сегодня в номере.
А также наши авторы расскажут о том, как страховой компании отстроиться от конкурентов в медиа-поле, что должно быть на сайте страховщика, раскроют секреты успешных продаж страховых продуктов, дадут практические рекомендации по обработке возражений клиентов. Кроме того, в этом номере традиционно будет уделено внимание исследованиям на рынке страхования и освещены многие правовые вопросы деятельности страховщиков.
Желаю вам удачи!

ИНТЕРВЬЮ
ЛУЧШЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ПОЗЖЕ, ИЛИ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Интервью с одним из ведущих бизнес-тренеров России, экспертом в области увеличения продаж Евгением Колотиловым.
Обучение персонала это всегда правильно и хорошо. Другое дело, если в компании все стало настолько плохо, что это единственная причина принятия решения об организации обучения, – это в корне неверно. Обучение – это некая капельница, которую необходимо делать периодически. Например, западные страховые компании в качестве стандарта 14 дней в году отводят только на обучение, причем это время не только внешних тренеров, но и плюс к этому организуется внутреннее, корпоративное обучение в компании.

КАДРЫ
ЧТО ПОМОЖЕТ МЕНЕДЖЕРУ ПО СТРАХОВАНИЮ ПОВЫСИТЬ СВОЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Как достичь успеха в продажах страховых продуктов? Какие личные качества, профессиональные навыки помогут «продажнику» в сфере страхования в повышении роста продаж? Конечно, каждому менеджеру по страхованию нужно «подтягивать» свои «слабые звенья»: одному следует быть более внимательным к потенциальным клиентам, учиться не только слушать, но и слышать, что ему говорят; другому необходимо более тщательно готовиться к переговорам, а третьему надо лучше изучить «плюсы» и «минусы» своей компании и т. д. Но есть то, что, вероятно, поможет большинству менеджеров по страхованию повысить свою результативность – это владение навыками артистизма.

МАРКЕТИНГ
КАК ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ В МЕДИАПОЛЕ?
Наталья Березина, PR-менеджер AIG в России
Сегодня для страховой компании, желающей добиться успеха, присутствие в публичном пространстве – обязательный аспект конкурентоспособности, ведь ее целевая аудитория многолика и разнообразна как по социально-демографическому критерию, так и по территориальному признаку. И все эти люди вряд ли мечтают доверить свою жизнь, здоровье и материальные ценности никому не известной конторе.

САЙТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО УСПЕШНОСТЬ
Лилия Винокурова, менеджер по маркетингу компании AIG
Создание, развитие и поддержка сайта коммерчески успешной организации, будь то страховая компания с мировым именем или малоизвестная фирма, недавно вышедшая на рынок, определяются целым рядом факторов.

ПРОДАЖИ
ПРАВИЛА УСПЕШНОЙ ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Любая компания, в том числе и на рынке страхования, борется за своих клиентов, пытаясь добиться их лояльности. Но с каждым годом решение этой проблемы усложняется, так как конкуренция растет, а клиент становится более требовательным.

КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ В ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРАХ
Вера Павлова, бизнес-консультант
В страховании, вероятно, как ни в какой другой отрасли важно, чтобы клиент доверял компании. А следовательно, менеджер по страхованию должен уделить особое внимание тому, чтобы завоевать доверие потребителя. Давайте рассмотрим, как это можно сделать в условиях телефонных переговоров.

ПРОДАЖИ
КАК СТРАХОВОМУ АГЕНТУ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ-«ГОВОРУНАМИ»
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
В продажах в сфере страхования нередко менеджер или агент сталкиваются с таким типом клиента, которого можно назвать излишне общительным. И не всегда «продажнику» удается перейти от пустых разговоров к деловым переговорам. Давайте поговорим о том, какой тактики следует придерживаться специалисту по продажам страховых продуктов при ведении переговоров с клиентами, склонными к пустым словоизлияниям.

ПРАВО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О СТРАХОВАНИИ: КОЛЛИЗИИ И «ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА»
Евгения Пепелова, возглавляет юридический отдел AIG в России
Сегодня по многим показателям, по мнению зарубежных экспертов, Россия является страной, в которой стоит заниматься бизнесом и осуществлять инвестиции. Так, Россия – девятый по размеру потребительский рынок в мире, первый в Европе рынок по мобильным телефонам и по количеству интернет-пользователей, имеет один из самых низких уровней государственного долга (около 9% от ВВП в течение последних 10 лет).

ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ: РАЗЛИЧНЫЕ СЛУЧАИ
Эксперты службы правовой консалтинг Гарант продолжают отвечать на вопросы читателей по поводу обложения страховыми взносами организаций и физических лиц в различных ситуациях.

ИССЛЕДОВАНИЯ
НАИБОЛЕЕ СТРАХУЕМЫЕ АВИАНАПРАВЛЕНИЯ ГОДА
Безусловным лидером составленного рейтинга стало направление «Москва – Коломбо», второе место заняли рейсы из Москвы в город Ираклион, расположенный на Крите, третье место – «Москва – Корфу». Данные исследования основаны на показателях конверсии по направлениям, при бронировании билетов, на которые пользователи онлайн-трэвел агентства Biletix включают в заказ страховку от несчастного случая и потери/порчи багажа на время перелета.

ОПАСНЫЕ СТРАНЫ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
Самым частым поводом для обращений за медицинской помощью в заграничных поездках за рассматриваемый период стали воспалительные заболевания дыхательных путей (тонзиллит, ринит, синусит, ларингит, фарингит, бронхит), среднее значение составило 33,7%. На втором месте находятся травмы (средний показатель – 14%), на третьем месте – острые воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта (средний показатель – 8,7%), на четвертом – переломы (8,2%), пятую строчку рейтинга занимают растяжения (5,6%).

КОРОТКО О НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ СТРАХОВОГО РЫНКА
Развитие рынка страхования в России происходит, возможно, не так быстро, как этого бы хотелось, но тем не менее в последние годы темпы развития ускоряются. Давайте поговорим о том, какие изменения происходят в секторе страхового бизнеса.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:01, 12.03.2014
Количество просмотров: 701
Страна: Россия

Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
130
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
123
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
123
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Корпоративная программа повышения управленческих компетенций ЕДИНОГО ЦУПИС признана прорывом года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
123
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали шесть детских социальных учреждений в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
121
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в шести детских социальных учреждениях Ростовской области открылись спортивные залы и площадки, а также компьютерные классы. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в X Банковской юридической конференции Ассоциации банков России «Банковское право России: выверяем фарватер», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
126
Ассоциация банков России провела 18-19 декабря в Москве X Банковскую юридическую конференцию «Банковское право России: выверяем фарватер». Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в работе круглого стола «Диалог о подходах к противодействию мошенничеству при предоставлении финансовых услуг: баланс публичных и частных интересов, превенция».


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:46, 17.01.2025, Россия
27
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:39, 29.12.2024, Россия
45
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
51
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
45
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100