 |
«Пользуйся дольше – плати меньше»: акционное предложение банка «Надра» по аренде сейфовых ячеек
Банк «Надра» предлагает акционные условия по аренде сейфовых ячеек «Пользуйся дольше – плати меньше». Клиенты, которые до 31 марта 2014 года впервые оформят договор аренды банковской ячейки, платят только за половину срока ее обслуживания. Например, при оформлении ячейки сроком на 6 месяцев по цене от 50 грн/мес, клиент получает в подарок еще пол года аренды. «Банк «Надра» заботится о своих клиентах, учитывая их пожелания и потребности в конкретные периоды времени. Сейчас, в условиях общественно-политической нестабильности, когда возможен рост уровня преступности, хранить дома сбережения может быть не безопасно, – говорит Сергей Козлов, директор по розничному бизнесу банка «Надра». – Именно поэтому мы предлагаем украинцам надежную защиту их ценностей по очень выгодным тарифам».
Отметим, что преимущество банковских ячеек заключается в том, что они оборудованы современными техническими средствами, обеспечивающими полную неприкосновенность содержимого ячеек. А процесс оформления аренды занимает не более десяти-пятнадцати минут.
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 07.03.2014
Количество просмотров: 823
Страна: Украина
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |