|
|
|
|
Завершено внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Компания «Офис Док», партнер ЭОС в Санкт-Петербурге, завершила в феврале 2014 года внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в уникальной организации - аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге.
Данная структура создана для обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребенка, который в своей деятельности независим и неподотчетен каким-либо государственным органам субъекта и их должностным лицам. «Специализированные» омбудсмены, главной задачей которых является защита прав детей, появились в России недавно. Указом Президента России от 1 сентября 2009 г. № 986 была официально учреждена должность Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка. Этим же Указом органам государственной власти субъектов России было рекомендовано учредить аналогичные должности в регионах. В Санкт-Петербурге первый детский омбудсмен появился в декабре 2009 года. В структуре аппарата Уполномоченного по правам ребенка выделены в отдельные подразделения юридический и социальный отделы, а также пресс-служба. Одним из основных направлений деятельности детских омбудсменов является рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан. С момента появления в России института Уполномоченного по правам ребенка количество жалоб и обращений по различным вопросам, которые поступают к региональным омбудсменам, постоянно растет. Это связано с осознанием гражданами России значимости работы Уполномоченных по правам ребенка и ростом общественного доверия к данному институту. Так, по данным отчета за 2012 год, в адрес Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге поступило 2903 письменных и 2698 устных обращений. Справляться с возрастающими объемами документооборота без применения специализированных систем управления документами стало очень сложно, и в конце 2013 года было принято решение о необходимости внедрения современного программного продукта. С помощью системы электронного документооборота необходимо было наладить учет, создать общую базу электронных документов, организовать контроль их исполнения и автоматизировать процессы согласования проектов документов. Поставщиком программного обеспечения и исполнителем проекта была выбрана компания «Офис Док». Из всего многообразия представленных на отечественном рынке программных продуктов наиболее подходящим по функционалу стала система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС и уже много лет работающая в тысячах организаций, ведущих делопроизводство в соответствии с требованиями государственных стандартов. Были приобретены в необходимом для автоматизации всех подразделений количестве лицензии на систему «ДЕЛО», а также подсистему «ДЕЛО-Web», опции «Поточное сканирование», «Печать штрих-кода», «Поиск по штрих-коду», «Информер», «Оповещение и уведомление», «Управление процессами», «Мобильный кабинет». Для обеспечения работы лично Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге было закуплено «АРМ Руководителя». Система в короткий срок была установлена и настроена. Первыми автоматизированными процессами стали регистрация документов и обращений граждан, назначение поручений, контроль исполнения. На участке регистрации документов было организовано поточное сканирование. СЭД «ДЕЛО» дала возможность организовать согласование проектов документов в электронном виде. Эта функция позволила существенно сократить сроки прохождения проектов на стадии визирования и общее время их подготовки. В настоящее время система «ДЕЛО» в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге работает в штатном режиме. Главным результатом проекта стало создание доступной для всех подразделений аппарата Уполномоченного базы документов. Специалисты аппарата получили возможность осуществлять поиск в базе по любым параметрам и формировать статистические отчеты. Это не только упростило подготовку ответов на типовые обращения граждан, но и дало возможность существенно сократить сроки подготовки аналитических материалов.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 07.03.2014
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|