|
 |
|
 |
Завершено внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Компания «Офис Док», партнер ЭОС в Санкт-Петербурге, завершила в феврале 2014 года внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в уникальной организации - аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге.
Данная структура создана для обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребенка, который в своей деятельности независим и неподотчетен каким-либо государственным органам субъекта и их должностным лицам. «Специализированные» омбудсмены, главной задачей которых является защита прав детей, появились в России недавно. Указом Президента России от 1 сентября 2009 г. № 986 была официально учреждена должность Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка. Этим же Указом органам государственной власти субъектов России было рекомендовано учредить аналогичные должности в регионах. В Санкт-Петербурге первый детский омбудсмен появился в декабре 2009 года. В структуре аппарата Уполномоченного по правам ребенка выделены в отдельные подразделения юридический и социальный отделы, а также пресс-служба. Одним из основных направлений деятельности детских омбудсменов является рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан. С момента появления в России института Уполномоченного по правам ребенка количество жалоб и обращений по различным вопросам, которые поступают к региональным омбудсменам, постоянно растет. Это связано с осознанием гражданами России значимости работы Уполномоченных по правам ребенка и ростом общественного доверия к данному институту. Так, по данным отчета за 2012 год, в адрес Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге поступило 2903 письменных и 2698 устных обращений. Справляться с возрастающими объемами документооборота без применения специализированных систем управления документами стало очень сложно, и в конце 2013 года было принято решение о необходимости внедрения современного программного продукта. С помощью системы электронного документооборота необходимо было наладить учет, создать общую базу электронных документов, организовать контроль их исполнения и автоматизировать процессы согласования проектов документов. Поставщиком программного обеспечения и исполнителем проекта была выбрана компания «Офис Док». Из всего многообразия представленных на отечественном рынке программных продуктов наиболее подходящим по функционалу стала система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС и уже много лет работающая в тысячах организаций, ведущих делопроизводство в соответствии с требованиями государственных стандартов. Были приобретены в необходимом для автоматизации всех подразделений количестве лицензии на систему «ДЕЛО», а также подсистему «ДЕЛО-Web», опции «Поточное сканирование», «Печать штрих-кода», «Поиск по штрих-коду», «Информер», «Оповещение и уведомление», «Управление процессами», «Мобильный кабинет». Для обеспечения работы лично Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге было закуплено «АРМ Руководителя». Система в короткий срок была установлена и настроена. Первыми автоматизированными процессами стали регистрация документов и обращений граждан, назначение поручений, контроль исполнения. На участке регистрации документов было организовано поточное сканирование. СЭД «ДЕЛО» дала возможность организовать согласование проектов документов в электронном виде. Эта функция позволила существенно сократить сроки прохождения проектов на стадии визирования и общее время их подготовки. В настоящее время система «ДЕЛО» в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге работает в штатном режиме. Главным результатом проекта стало создание доступной для всех подразделений аппарата Уполномоченного базы документов. Специалисты аппарата получили возможность осуществлять поиск в базе по любым параметрам и формировать статистические отчеты. Это не только упростило подготовку ответов на типовые обращения граждан, но и дало возможность существенно сократить сроки подготовки аналитических материалов.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 07.03.2014
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|