 |
Клиенты «Билайн» в Сочи установили свои рекорды
26 февраля 2014 года, Москва-Сочи. Клиенты «Билайн» в Сочи болели за спортсменов и делились эмоциями через интернет, телефонные звонки и SMS-сообщения.
За время проведения Игр они успели проговорить почти 62 миллиона минут, отправить более 6 миллионов SMS-сообщений и скачать около 120 ТБ интернет-трафика. Если предположить, что все это было посвящено победам наших спортсменов, то на каждую из 33 выигранных россиянами медалей приходится около 185 тысяч SMS-сообщений, более 31 часа телефонных разговоров или порядка 1,5 миллиардов постов в социальных сетях.
Для жителей и гостей Сочи компания «ВымпелКом» создала комфортную систему обслуживания клиентов и провела масштабные работы по развитию и модернизации сети от Сочи до Москвы. Во время подготовки к Играм количество базовых станций выросло в несколько раз, например, сеть 3G увеличена более чем в 3 раза, внедрена технология DC-HSPA+, увеличена пропускная способность транспортной сети, в местах наибольшего скопления болельщиков были размещены мобильные базовые станции, организован расширенный мониторинг работоспособности сети и круглосуточная адресная поддержка. Также в целях увеличения пропускной способности сети были запущены высокоскоростные каналы на участках «Ростов-на-Дону – Сочи», «Краснодар-Сочи» и «Сочи-Красная поляна». Кроме того, было обеспечено устойчивое покрытие на всех открытых объектах прибрежного и горного кластеров. Принимая во внимание эксклюзивные права оператора-партнера Олимпийских игр на размещение оборудования на территории закрытых спортивных сооружений, для обеспечения доступа к услугам связи пользователей сети «Билайн» на территории данных объектов был открыт роуминг в сети «Мегафон» на специальных условиях.
Для удобства обслуживания клиентов накануне Игр было увеличено количество и изменен график работы офисов «Билайн», запущен в работу упрощенный автоинформатор 0611 и обеспечено быстрое соединение со специалистом Центра Поддержки Клиентов для жителей и гостей Сочи. Для англоговорящих клиентов выделен специальный номер 0511, рабочий состав офисов «Билайн» был усилен сотрудниками со знанием английского языка, которые занимались обслуживанием международных гостей.
«Нам удалось точно спрогнозировать влияние такого масштабного спортивного праздника на все точки касания с клиентом: качество связи, удобное расположение офисов с англоговорящим персоналом, обслуживание в Центре Поддержки Клиентов. Мы рассчитали, какое количество гостей приедет на Игры и сколько из них выберет «Билайн». Эти прогнозы позволили эффективно спланировать сеть и отработать без единого сбоя. Подтвердились и наши ожидания по количеству интернет, голосового и sms-трафика, который использовали наши абоненты за это время. Благодаря такому подходу, клиенты получили полноценный сервис, качественные консультации и могли наслаждаться исключительно Играми и спортивными победами, активно общаясь со своими близкими и друзьями по всему миру», - прокомментировал Виктор Павлов, региональный директор Южного и Северо-Кавказского объединенного региона.
Помимо обслуживания клиентов «Билайн», сотрудники компании в период Игр выступили в качестве волонтеров и судей. К примеру, Антон Ожегов, старший специалист по административным вопросам ОАО «ВымпелКом», выступил судьей соревнований мужских гонок по горным лыжам.
*** О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 219 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Леонова Дарья (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 03.03.2014
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
| Турнир по шахматам «Зимний МАКСИМУМ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:06, 13.12.2025, Россия |
72 |
| 13 декабря в 11:00 главная сцена ТРЦ «Нора» превратится в пространство интеллектуального соперничества, где состоится зимний шахматный турнир для юных участников, организованный клубом «МАКСИМУМ». |
|
| В России появилась российско‑индийская платформа оптовых закупок для бизнеса IndiaMall, IndiaMall — ведущая платформа для оптовых поставок индийских товаров в Россию. Мы объединяем более 500 проверенных индийских поставщиков и российских предпринимателей, предлагая свыше 15 000 наименований товаров., 21:01, 13.12.2025, Россия |
111 |
| Сегодня на правительственном уровне активно обсуждается развитие торгово-экономических связей между Россией и Индией. Индийская сторона публично заявляет о заинтересованности в российском рынке как в долгосрочном направлении экспорта. Россия декларирует интерес к расширению импорта из Индии и диверсификации поставок. https://www.pnp.ru/economics/peskov-rossiya-budet-narashhivat-import-iz-indii.html |
|
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:39, 13.12.2025, Россия |
35 |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
 |
| Зимний кинопоказ «По щучьему велению» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:10, 13.12.2025, Россия |
31 |
| 11 декабря в 18:00 в ТРЦ «Нора» состоится зимний кинопоказ знаменитой сказки «По щучьему велению» – доброго, светлого фильма, на котором выросло не одно поколение. Праздничный вечер пройдёт в уютной атмосфере предновогоднего волшебства и станет отличным поводом провести время с семьёй и друзьями. |
|
| SAYMYNAME FASHION SHOW состоялся в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 23:05, 09.12.2025, Россия |
42 |
| 29 ноября в ТРЦ «Нора» прошло SAYMYNAME FASHION SHOW – яркое событие, объединяющее моду, искусство и вдохновение. Гости мероприятия стали свидетелями зрелищного показа роскошных вечерних нарядов и стильных прет-а-порте образов, созданных для тех, кто ценит эстетику, утончённость и современные тренды. |
|
| Декабрьский марафон новогодних чудес и ярких событий в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 09:39, 08.12.2025, Россия |
88 |
| Декабрь – это время волшебства, запаха мандаринов, мерцания гирлянд и, конечно же, предвкушения праздника. В преддверии самого ожидаемого события года, Нового года, торгово-развлекательный центр «Нора» объявляет о старте насыщенной декабрьской программы. |
|
| «Премиум Банкет» представляет эксклюзивный гайд по главным новогодним вечеринкам Москвы 2026, Премиум Банкет, 13:09, 01.12.2025, |
163 |
| Москва, 01.12.25 — «Премиум Банкет» выпустил эксклюзивный гид по встрече Нового 2026 года. В подборке — 30 атмосферных ресторанов Москвы с программами, ценами и контактами. Гид, созданный экспертами, сэкономит ваше время на поиск идеальной площадки. Выбирайте праздник без компромиссов в качестве и атмосфере.
Скачайте гид здесь: https://t.me/premium_banquet/244
Контакты: premiumbanquet.ru, sale@premiumbanquet.ru |
|
|
 |