 |
Проект GMCS по автоматизации казначейства во ФГУП «Почта России» одержал победу в Национальной премии «Финансовый директор ‘2013»
Журнал «Финансовый директор» объявил имена финансистов России, отличившихся своими достижениями в прошедшем году и ставших лауреатами V ежегодной Национальной премии «Финансовый директор ‘2013». Заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Дмитрий Московский одержал победу в номинации «Лучший проект по автоматизации казначейства». Проект создания единой информационной системы казначейства (ЕИСК) был реализован компанией GMCS, входящей в MAYKOR. Главная миссия премии «Финансовый директор» – определить лучших профессионалов, добившихся стратегических достижений в ключевых секторах работы финансового директора: разработка стратегии компании, привлечение финансирования, реструктуризация бизнеса, постановка учета и отчетности. Имена лауреатов премии «Финансовый директор ‘2013» были названы на торжественной церемонии награждения, которая состоялась 27 февраля 2014 года в Москве. ФГУП «Почта России» завершила внедрение единой информационной системы казначейства (ЕИСК) на платформе Microsoft Dynamics AX в 2013 году. Компания GMCS выступила подрядчиком по данному проекту. Система автоматизирует управление финансовыми потоками на трех основных уровнях: Аппарат управления предприятием, УФПС (филиал), почтамт (обособленное структурное подразделение). Ежемесячно в Аппарате управления и региональных УФПС производятся сотни тысяч как наличных, так и безналичных платежей. Использование ЕИСК существенно повышает эффективность управления и контроля денежных потоков. Достигнуть этого удалось за счет формирования полного комплекса аналитической отчетности предприятия в режиме он-лайн, начиная от оперативных сводок по остаткам денежных средств и заканчивая сложными и многоуровневыми план-фактными запросами в детализации по статьям БДДС, центрам ответственности, видам расчетов, направлениям денежных потоков. Финансовые процессы, которые управляются с помощью ЕИСК, включают в себя: cash-pooling, взаимодействие с иностранными почтовыми администрациями, сборы агентских платежей, платежи в адрес системы межведомственного электронного взаимодействия (налоги, пошлины, штрафы), автозачеты между структурными подразделениями «Почты России» и др. Кроме того, ЕИСК интегрирована более чем с сотней систем, включая системы денежных переводов: Western Union, Форсаж, пластиковые карты, Home Credit, срочные безадресные переводы и др. На текущий момент число пользователей единой информационной системы управления казначейством ФГУП «Почта России» превышает 8 тыс. человек изо всех структурных подразделений предприятия.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:30, 01.03.2014
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
53 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
34 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |