ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Практически каждый житель Калмыкии является клиентом Пенсионного фонда

Отделение Пенсионного фонда России по Республике Калмыкия отмечает 23-ю годовщину со дня образования, открылось оно одним из первых в России. Это произошло спустя два месяца после образования Пенсионного фонда РФ - 28 февраля 1991 года.

Сегодня практически каждый житель Калмыкии является клиентом Пенсионного фонда – получателем пенсии, пособия, денежной выплаты, плательщиком страховых взносов, владельцем сертификата на материнский (семейный) капитал, СНИЛСа (страхового номера индивидуального лицевого счета), участником программы государственного софинансирования пенсии.

В зоне ответственности Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Калмыкия и 14 территориальных органов ПФР находится четвертая часть населения РК. И от того, насколько качественно и квалифицированно специалисты ПФР будут оказывать услуги населению, зависит социальное спокойствие, благополучие и в определенной мере материальный комфорт не только старшего поколения, но и других возрастных категорий граждан.

Именно на решение этой общей задачи и нацелена каждодневная деятельность всех сотрудников пенсионной системы нашей республики, выполняющих следующие приоритетные задачи:

- назначение, перерасчет и выплата пенсий в установленные законом сроки почти 73,6 тысячам пенсионерам региона;

- назначение и реализация социальных выплат 30,5 тысячам жителей региона – ветеранам, инвалидам, Героям Советского Союза, Героям России и другим категориям граждан;

- взаимодействие с более 18,9 тысячами работодателей, которые представляют сведения о своих сотрудниках и уплачивают за них страховые взносы в ПФР, из чего и формируется будущая трудовая пенсия;

- персонифицированный учет пенсионных прав более 346,3 тыс. жителей Калмыкии, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования, - кстати, самой большой базе данных в стране;

- реализация социальных программ, в том числе оказание адресной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам;

- предоставление дополнительных мер государственной поддержки – материнского (семейного) капитала – более 13,8 тысячам семей, имеющих детей;

- установление федеральной социальной доплаты более 10 тысячам жителей Калмыкии;

- администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

По итогам 2013 года все задачи, стоящие перед Отделением ПФР по РК, выполнены в полном объеме. Начисление и выплата пенсий и пособий, которые находятся в компетенции ПФР, производились вовремя и без сбоев. Объем расходов на выплату пенсий и социальных выплат в 2013 году составил свыше 8,9 млрд.рублей.

Особое внимание специалисты Пенсионного фонда уделяет повышению качества обслуживания клиентов. Не люди для фонда, а фонд для людей – таков лейтмотив деятельности сотрудников территориальных органов ПФР в Калмыкии. С этим связаны и те задачи, которые ставятся перед управлениями ПФР в районах республики и г.Элисте сегодня. Большинство посетителей фонда — люди старшего поколения, инвалиды, мамы с детьми, а потому создание для них комфортных условий — требование номер один. В связи с этим введена система предварительной записи на прием, расширяется предоставление консультаций по электронным каналам, интерактивным способом. Уже сейчас более половины обращений в Отделение происходит через онлайн-приемную сайта ПФР.

Все активнее переводятся в электронный вид государственные услуги, которые оказываются Пенсионным фондом, уже сейчас формируются электронные пенсионные дела, настроена электронная система взаимодействия со страхователями. В конечном счете, это позволяет более эффективно и экономно использовать бюджетные средства, а процедуру получения государственных услуг населением упростить.

С мая 2010 года Отделение ПФР по РК организовало работу передвижной мобильной клиентской службы. Это была насущная необходимость, поскольку важная специфика региона - значительное количество удаленных населенных пунктов. С помощью специализированного автомобиля клиентской службы, оснащенного современным оборудованием, специалисты ПФР оказывают весь спектр услуг в разных уголках республики. За все время работы мобильной клиентской службы 3282 жителя региона побывали на приеме выездной МКС.

В заключение отметим, что разъяснение сути социальной и пенсионной политики государства, изменений в пенсионной системе является также одним из приоритетов в работе Отделения. И это большая, сложная и ответственная задача. К ней отнесено также и информирование обо всех услугах ПФР, которые Фонд оказывает населению и работодателям, максимальная открытость для всех аудиторий, повышение социальной и пенсионной культуры среди всех слоев населения. С этой целью Отделение активно ведут информационную деятельность с использованием интернет-ресурсов. ОПФР имеет свои представительства практически на всех популярных площадках Сети. На сегодняшний день популярность и разнообразие предоставляемых сервисов социальных сетей в России таковы, что большинство граждан, имеющих доступ к сети Интернет, используют социальные сети уже не только как основное средство интернет-общения, но и как одно из главных средств получения новостной и справочной информации.

Таким образом, Отделение ПФР по РК, поддерживающее работу своих представительств в социальных сетях, имеет широкие возможности для заполнения информационного пространства вокруг своей деятельности, позволяя гражданам получать полезную информацию в удобной и доступной форме.

Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по Республике Калмыкия (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по Республике Калмыкия (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 01.03.2014
Количество просмотров: 798
Страна: Россия

СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:55, 17.01.2025, Россия
529
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


Шоураннер «Шушумагии» выступила с лекцией о сериале в языковом лагере, Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 17.01.2025, Россия
33
Увлекательная встреча прошла в несколько этапов, включая теоретический блок и интерактивную программу.


«Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии», Анимационная компания "ЯРКО", 02:41, 29.12.2024, Россия
865
Дополнением к музыкальному подарку для всех поклонников мультсериала стал анимационный клип, который уже доступен на RUTUBE и VK Видео.


В декабре у «Дракошии» вышли 3 новые песни, Анимационная компания "ЯРКО", 02:29, 29.12.2024, Россия
46
Композиции уже можно послушать!


Вышел второй номер журнала «Улётная доставка» про Архангельск, Анимационная компания "ЯРКО", 02:15, 29.12.2024, Россия
41
16-полосное издание состоит из обучающих заданий, которые развивают логику, смекалку, внимательность.


Мультсериал «Живой гараж» выйдет на телеканале «Осетия-Ирыстон», Анимационная компания "ЯРКО", 02:13, 29.12.2024, Россия
41
Эпизоды будут транслироваться в осетинском дубляже до 8 января включительно в 9:00, с 9 января по будням в 8:05 и после 13-часового выпуска новостей, по выходным в 8:00 и 13:00.


В СЛД «Боготол-Сибирский» прошла традиционная акция «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки», ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:05, 29.12.2024, Россия
41
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудники профсоюзной организации совместно с молодежным советом депо провели традиционную акцию «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки» для детей сотрудников компании.


Сотрудники сервисных локомотивных депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановую проверку знаний, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:42, 27.12.2024, Россия
182
Сотрудники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановую проверку знаний инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог.


Станок для обточки колесных пар в СЛД «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» уменьшил время простоя локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:42, 27.12.2024, Россия
181
За год работы новым станок для обточки колесных пар в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» было обточено более 4-х тысяч колесных пар.


Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
52
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100