|
|
|
|
Бизнес с нуля от компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг»
В рамках программы «Бизнес-старт» «МИЭЛЬ» усовершенствовала свою франчайзинговую модель для создания собственного бизнеса. В коммерческое предложение входит: бренд, бизнес-модель, технологии, методики, стандарты и инструменты, рекламная и PR-поддержка, бизнес- и юридическое консультирование, которое позволяет эффективно решать поставленные задачи и заключать успешные сделки. Программа от «Сбербанка» не имеет аналогов на кредитном рынке, разработана для начинающих предпринимателей и предусматривает финансовую помощь для бизнесменов, решивших открыть свой бизнес и включает систему франчайзинга в Москве, Московской области, а также в более чем 100 городах России. . Сумма кредита может достигать 3 миллионов рублей, ставка составит от 17,5% годовых, срок кредитования до 3,5 лет, без залога. «Схема открытия бизнеса по программе проста и включает несколько шагов от первичного обращения до запуска своего дела, – говорит Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг». – По нашим подсчетам, можно уложиться всего в один месяц». В качестве партнера данного проекта компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела маркетинговое исследование для выявления самых распространенных ошибок начинающих предпринимателей, учитывая которые, можно избежать стратегических промахов, влияющих на развитие бизнеса в целом. 1. Чрезмерные инвестиции в оформление собственного офиса и рекламу. Начинающий бизнесмен часто не соизмеряет своих финансовых затрат на евроремонт офиса и рекламу. Не уделяет должного внимания главной составляющей успешного риэлторского бизнеса – набору и обучению персонала, а также системе мотивации для сотрудников. 2. Неправильный расчет инвестиционных вложений Практика показывает, что около года уходит на формирование коллектива и становление работы офиса: сюда входит разработка маркетинговых и рекламных планов, освоение прилегающей к офису территории, формирование базы лояльных клиентов. 3. Не правильное понимание концепции бизнеса. Каждый начинающий бизнесмен для себя должен четко понимать «Кто мой клиент?» И, в зависимости от ответа, строить бизнес-концепцию, где отражены территориальная привязка к офису, методы привлечения новых клиентов и качество их обслуживания. Часть клиентов приходит по рекомендации, а часть – это результат индивидуальной работы риэлтора с социальными сетями, интернетом и корпоративными клиентами. 4. Неправильно выбрана территория для создания офиса. Многие ошибочно полагают, что, работая в центре (внутри 3-го транспортного кольца), можно быстро построить успешный бизнес. Но реальные тенденции рынка недвижимости показывают наиболее высокий рост продаж в спальных районах Москвы. При этом финансовые и временные затраты для становления офиса вне центра ниже как по рекламным бюджетам, так и по аренде помещения и набору персонала,. 5. Неумение правильно делегировать полномочия. Основные сложности в риэлторском бизнесе начинаются тогда, когда руководитель отдаляется от дел или теряет интерес к бизнесу. Финансовые и маркетинговые вопросы нельзя никому делегировать, решение должен принимать только владелец бизнеса. 6. Отсутствие договорённостей между двумя и более учредителями. Для успешного ведения бизнеса двумя и более учредителями необходимо в самом начале договориться по ключевым вопросам, кто и за что отвечает, как принимаются решениея, при каких обстоятельствах происходит расставание бизнес-партнеров или привлекается новый учредитель. 7 Расфокусировка своих ресурсов. Даже опытный риэлтор, начавший собственный бизнес, не всегда может справиться со своим желанием охватить все направления рынка недвижимости. Первое правило начинающего руководителя – освоить регулярный рынок городской и загородной недвижимости, а не браться за все направления. «Ведение собственного дела – сложный, но интересный процесс, который никогда не закончится, так как даже небольшая компания имеет шанс вырасти в большой бизнес», – резюмирует Роман Мурадян.
«МИЭЛЬ» - одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью зарубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие - ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др. Профессионализм «МИЭЛЬ» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «МИЭЛЬ» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года). Деятельность «МИЭЛЬ» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции. Пресс-служба «МИЭЛЬ» Тел.: +7 495 777-33-77, email: pr@miel.ru
Контактное лицо: Касицина Наталья (написать письмо автору)
Компания: ГК "МИЭЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:36, 24.02.2014
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|