|
Digital Design поделится опытом антикризисного планирования с использованием портальных технологий
28 ноября в Санкт-Петербурге и 3 декабря в Москве состоятся круглые столы «Портальные технологии как основа корпоративного антикризисного плана». В рамках этих мероприятий специалисты компаний Digital Design и Microsoft представят эффективные управленческие решения для антикризисного планирования, разработанные на базе портальных технологий.
На круглых столах запланировано обсуждение таких тем, как сокращение издержек и минимизация рисков при интеграции различных информационных систем, построение единого информационного пространства компании и холдинговых структур, контроля исполнительской дисциплины и организации совместной работы сотрудников. «В нынешних условиях «тяжелые» интеграционные решения и корпоративные информационные системы не в состоянии обеспечить быстрый возврат инвестиций: слишком динамично меняется бизнес-окружение и требования к таким системам. В ближайшей перспективе будут все более востребованы экономически эффективные и быстрые в реализации решения на основе портальных технологий, например SharePoint Server от Microsoft, - рассказывает Алексей Филимонов, руководитель направления аутсорсинга Digital Design. – Что касается компаний, которые уже используют в работе решения на базе порталов, то расширение возможностей этих решений позволяет добиться необходимого в условиях кризиса и экономии IT-бюджетов соотношения цены и функциональности».
В рамках докладов специалисты Microsoft расскажут о возможностях оптимизации бизнес-процессов в условиях кризиса с помощью Microsoft Office SharePoint Server 2007. Затем эксперты Digital Design представят описание возможностей портала как единого информационного пространства компании и расскажут о том, как по-новому распределять IT-затраты при сокращении бюджетов. Особое внимание будет уделено вопросам совместного использования системы DocsVision и Microsoft Office SharePoint Server 2007. В заключение представители компаний, уже использующих решения на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 и DocsVision, поделятся информацией о результатах проекта, расскажут о преимуществах и перспективах использования порталов.
Мероприятия ориентированы на IT-специалистов, руководителей функциональных подразделений (финансы, HR, маркетинг, логистика), а также директоров по развитию. Дополнительная информация о круглых столах доступна на сайте Digital Design по адресу: http://www.digdes.ru/db/events/korporativniy_antikrizisniy_plan/.
О компании Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 380 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Диана Шикова (написать письмо автору)
Компания: Digital Design (все новости этой организации)
Добавлен: 19:04, 12.11.2008
Количество просмотров: 990
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
717 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
860 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|