 |
Банк “Хрещатик”: в 2013 г. собственная банкоматная сеть CashTan выросла на 6,5%
В течение 2013 года банк «Хрещатик» ввел в эксплуатацию более 20 новых банкоматов собственной сети CashTan, практически все — на станциях киевского метрополитена. Кроме того, было заменено 9 банкоматов и перемещено с учетом удовлетворения потребностей клиентов — держателей платежных карт и экономической целесообразности почти 40 автоматических кассиров. В январе т. г. количество собственных банкоматов банка «Хрещатик» увеличилась еще на три единицы. Так, недавно заработали банкоматы в ровенском торговом центре «Виктория» по адресу: г. Ровно, ул. Черновола, 10, и в супермаркете «АТБ» по адресу: Винницкая обл., Г. Ладыжин, ул. Кравчика, 4. Эти банкоматы доступны всем желающим круглосуточно. Еще один банкомат, который установлен в помещении КП «Киевавтодор» по адресу: г. Киев, ул. Командарма Каменева, 6, ждет держателей платежных карт по режиму работы предприятия.
Узнать адреса расположения «хрещатицких» банкоматов и режим их работы можно, воспользовавшись геолокационным сервисом на сайте банка по адресу: http://www.xcitybank.com.ua/maps/
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк “Хрещатик” (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 10.02.2014
Количество просмотров: 820
Страна: Украина
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |