 |
LG и GOOGLE объявили о выпуске неоново-красного NEXUS 5
СЕУЛ, 5 февраля, 2014 — Смартфон Nexus 5 в корпусе неоново-красного цвета теперь можно приобрести в магазине Play Маркет. Nexus 5 — это первый смарт-фон от Google, который теперь доступен в трех цветах: неоново-красном, белом и черном.
Выпущенный на рынок совместными усилиями LG и Google в прошлом октябре, Nexus 5 был высоко оценен как стильный и высокопроизводительный смартфон. Nexus 5 оснащён процессором Qualcomm Snapdragon™ 800, впечатляющим 4,95-дюймовым Full HD IPS экраном и самой новой версией операционной системы Android 4.4, KitKat.
“Линейка смартфонов Nexus всегда воплощала собой стремление отличаться, и потребители, разделяющие эту философию, стали нашими самыми преданными поклонниками, — сказал доктор Пак Чонсок, президент и CEO компании LG Electronics Mobile Communications. — Мы переносим эти взгляды и на неоново-красный Nexus 5, который, как мы думаем, привлечет внимание пользователей, желающих еще ещё ярче заявить о себе».
Начиная с этого месяца, неоново-красный Nexus 5 можно будет купить в магазине Play Маркет в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Австралии, Гонконге, Индии, Японии и Корее. В России смартфон можно будет приобрести в розничной сети и интернет-магазине компании «Связной». К концу февраля он станет доступным в большинстве стран Европы. На некоторых рынках можно будет также приобрести неоново-красный Nexus 5 в розничных магазинах.
Контактное лицо: Gordeeva Olga (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (LG) (все новости этой организации)
Добавлен: 03:44, 06.02.2014
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |