ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как провести пресс-завтрак в медицинском центре в разгар революции.

21 января 2014 года в Киеве состоялось торжественное открытие первого в Украине Медицинского центра «ИНГО», PR-партнером открытия стала компания Publicity Creating.
Медицинский центр «ИНГО» – это поликлиника с современным лечебно-диагностическим оборудованием и штатом квалифицированных специалистов по разным направлениям, которая оснащена оборудованием последнего поколения от ведущих мировых производителей. Многопрофильность центра позволяет оказать весь необходимый перечень медицинских услуг в одном месте, а наличие отделения диагностики делает посещение центра еще более удобным для пациентов. Для удобства посетителей здание находится в самом центре Киева, на этажах организованы комфортные зоны ожидания.
Знакомство журналистов с Медицинским центром «ИНГО» началось с пресс-завтрака, в гостеприимном холле центра. Более 25 журналистов из ведущих изданий (женский глянец, журналы и Интернет-порталы, пишущие о здоровье, деловые издания, информационные агентства) посетили мероприятие.
По данным экспертов, рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) в Украине имеет высокий потенциал роста. Как отмечает Председатель Правления АСК «ИНГО Украина» Игорь Гордиенко, уровень проникновения ДМС в Украине сегодня составляет 2–3%. При этом, портфели страховых компаний по ДМС на 95% состоят из договоров корпоративного страхования. В то же время, темпы роста рынка ДМС в 2013 году составили около 15%, и по прогнозам г-на Гордиенко, останутся на том же уровне и в 2014 году. Все чаще медицинское страхование становится частью социального пакета работодателей, и эта тенденция внушает оптимизм.
После завершения общения спикеров с журналистами состоялось торжественное открытие Медицинского центра «ИНГО» и экскурсия по центру.
Publicity Creating был разработан сценарий мероприятия, оказана консультационная помощь клиенту, проведено приглашение и аккредитация журналистов по утвержденному списку, подготовлен пресс-релиз, распространены фото и видео материалы.
«В подобных проектах необходима очень тщательная проработка списка СМИ и целевая работа. Несмотря на ситуацию в стране, мероприятие прошло в спокойной теплой атмосфере и на высоком уровне. Такая точечная работа становится определенным трендом в последнее время и наше агентство не раз подтверждало свое умение работать в подобной обстановке», - отметила Руслана Плис, управляющий партнер и Аccount Director Publicity Creating.

Данный проект был поручен Publicity Creating в результате победы агентства в тендере, в ноябре 2013 года.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tJRfqwjSEnY

Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 01:32, 05.02.2014
Количество просмотров: 992
Страна: Украина

Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
110
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
144
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
57
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
53
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
413
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
69
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
78
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
122
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
171
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
146
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100