 |
Как провести пресс-завтрак в медицинском центре в разгар революции.
21 января 2014 года в Киеве состоялось торжественное открытие первого в Украине Медицинского центра «ИНГО», PR-партнером открытия стала компания Publicity Creating. Медицинский центр «ИНГО» – это поликлиника с современным лечебно-диагностическим оборудованием и штатом квалифицированных специалистов по разным направлениям, которая оснащена оборудованием последнего поколения от ведущих мировых производителей. Многопрофильность центра позволяет оказать весь необходимый перечень медицинских услуг в одном месте, а наличие отделения диагностики делает посещение центра еще более удобным для пациентов. Для удобства посетителей здание находится в самом центре Киева, на этажах организованы комфортные зоны ожидания. Знакомство журналистов с Медицинским центром «ИНГО» началось с пресс-завтрака, в гостеприимном холле центра. Более 25 журналистов из ведущих изданий (женский глянец, журналы и Интернет-порталы, пишущие о здоровье, деловые издания, информационные агентства) посетили мероприятие. По данным экспертов, рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) в Украине имеет высокий потенциал роста. Как отмечает Председатель Правления АСК «ИНГО Украина» Игорь Гордиенко, уровень проникновения ДМС в Украине сегодня составляет 2–3%. При этом, портфели страховых компаний по ДМС на 95% состоят из договоров корпоративного страхования. В то же время, темпы роста рынка ДМС в 2013 году составили около 15%, и по прогнозам г-на Гордиенко, останутся на том же уровне и в 2014 году. Все чаще медицинское страхование становится частью социального пакета работодателей, и эта тенденция внушает оптимизм. После завершения общения спикеров с журналистами состоялось торжественное открытие Медицинского центра «ИНГО» и экскурсия по центру. Publicity Creating был разработан сценарий мероприятия, оказана консультационная помощь клиенту, проведено приглашение и аккредитация журналистов по утвержденному списку, подготовлен пресс-релиз, распространены фото и видео материалы. «В подобных проектах необходима очень тщательная проработка списка СМИ и целевая работа. Несмотря на ситуацию в стране, мероприятие прошло в спокойной теплой атмосфере и на высоком уровне. Такая точечная работа становится определенным трендом в последнее время и наше агентство не раз подтверждало свое умение работать в подобной обстановке», - отметила Руслана Плис, управляющий партнер и Аccount Director Publicity Creating.
Данный проект был поручен Publicity Creating в результате победы агентства в тендере, в ноябре 2013 года.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tJRfqwjSEnY
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 01:32, 05.02.2014
Количество просмотров: 1001
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
290 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
86 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
|
 |