ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Современный стадион с точки зрения ИТ

Посещая спортивные мероприятия, задумываетесь ли вы о том, как устроен современный стадион с точки зрения ИТ-инфраструктуры? Заглянув «за кулисы», вы удивитесь, как напичкан современный спортивный объект инновационными технологиями, использующими в своей основе современную мультисервисную сеть. Проходит (а во многих странах Южной и Северной Америки, Европы и Азии уже прошло) то время, когда посещение футбольного матча или выступления фигуристов ограничивалось просиживанием на неудобных пластиковых креслах, а то и вовсе на бетонном постаменте с положенными поверх обшарпанными досками. Все, мир изменился! Владельцы спортивных объектов хотят привлекать на свои мероприятия как можно больше зрителей, чтобы те проводили на стадионе или в фан-зоне как можно больше времени и тратили как можно больше денег на приобретение продуктов питания, сувениров и т.п. Все это будет привлекать новых спонсоров и рекламодателей и, как следствие, генерировать новые доходы. Без современной ИТ-инфраструктуры добиться этого невозможно.
Из чего она состоит? Это три больших блока, «видимых» посетителям, — коммуникации, развлечения и повседневная операционная деятельность. Коммуникации включают в себя сразу несколько элементов:
• Телефония, позволяющая работникам стадиона общаться с внешним миром;
• E-mail и факсы, обеспечивающие эффективное взаимодействие с контрагентами и партнерами;
• Call Center – чтобы все желающие могли дозвониться до стадиона и заказать билеты или уточнить расписание спортивных мероприятий;
• Мобильная связь, позволяющая во время матча отправить СМСку «Гол!!!!» и поделиться своей радостью с друзьями;
• Wi-Fi, дающий возможность выкладывать фотографии и свои заметки в реальном времени в социальных сетях;
• Web 2.0 – для организации онлайн-службы помощи болельщикам по интересующим их вопросам.

Блок развлечений не менее важен: именно он является лицом любого стадиона или спортивного объекта. Он включает в себя:
• Цифровое видео, позволяющее вам, даже отойдя со своего места (например, за новой порцией попкорна и напитков), не терять связь с ареной, на которой происходят события, заставляющие замирать сердце;
• Точки продаж, где можно купить все, что вам может прийти в голову на стадионе, — пищу, напитки, сувениры с символикой, литературу, DVD-диски с лучшими моментами игр и т.д.;
• Билетные кассы, информирующие в режиме реального времени (в т.ч. и через Интернет) о наличии свободных мест, скидках, расписании и т.п.;
• Продвижение мероприятий: эта функция позволяет владельцам стадиона рекламировать будущие спортивные мероприятия, налаживая обратную и долгосрочную связь с болельщиками и повышая их лояльность.

Третьим блоком является операционная деятельность. Функционал элементов этого блока описан ниже:
• Управление парковкой помогает не только отслеживать свободные места для своего железного коня, но и быстро находить свой автомобиль на парковке из десятков тысяч мест, даже если вы находитесь в состоянии эйфории после мероприятия;
• Видеонаблюдение обеспечивает своевременное обнаружение подозрительных предметов, случайно или целенаправленно оставленных на стадионе; распознавание находящихся в розыске лиц; слежение за местами массового скопления людей с целью оперативного вмешательства в возникающие конфликты между болельщиками и т.п.;
• Технологии энергосбережения способствуют экономии электроэнергии путем автоматического отключения не задействованного оборудования (например, фонарей на парковке в дневное или ночное время, когда в таком освещении нет потребности) или снижения подачи электропитания на не используемые в нерабочее время телефоны или компьютеры и т.п.
• Управление доступом с помощью автоматических считывателей штрих-кодов, бесконтактных пропусков, NFC-устройств не только облегчает жизнь болельщикам и укрепляет их лояльность, но и повышает пропускную способность стадиона, снижая риски возникновения давки во время массовых мероприятий.

Названные блоки представляют собой только верхушку айсберга. Специалистам компании Cisco доводилось сталкиваться и с другими примерами применения современных технологий на спортивных объектах. Например, беспроводные RFID-метки на кроссовках бегунов позволяют дублировать систему «фотофиниш» и служат еще одним альтернативным источником сведений о результатах спортивного состязания. А как важна возможность предоставления премиум-услуг для VIP-болельщиков? Например, с помощью технологий TelePresence можно пообщаться со своим кумиром в режиме реального времени и чуть ли не дотронуться до него рукой. А представьте себе, что вы приехали на Чемпионат мира или Олимпиаду, которые проходят не один день. Вам захочется остановиться в гостинице, инфраструктура которой была бы связана со спортивными объектами. Это позволит, не вставая с кровати в гостиничном номере, посмотреть запись пропущенного матча или соревнования, заказать еду в номер или даже сувениры с символикой или автографом понравившейся команды или игрока. Эти услуги можно получить с помощью обычного IP-телефона, установленного в номере.
Подобные проекты не фантастика: их реализация требует современной инфраструктуры на базе мультисервисной сети, позволяющей обеспечить гарантированное качество, безопасность и предсказуемый уровень обслуживания всех участников спортивных мероприятий.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:50, 04.02.2014
Количество просмотров: 740
Страна: другие страны

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
264
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
272
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
265
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
266
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
43
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100