ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Современный стадион с точки зрения ИТ

Посещая спортивные мероприятия, задумываетесь ли вы о том, как устроен современный стадион с точки зрения ИТ-инфраструктуры? Заглянув «за кулисы», вы удивитесь, как напичкан современный спортивный объект инновационными технологиями, использующими в своей основе современную мультисервисную сеть. Проходит (а во многих странах Южной и Северной Америки, Европы и Азии уже прошло) то время, когда посещение футбольного матча или выступления фигуристов ограничивалось просиживанием на неудобных пластиковых креслах, а то и вовсе на бетонном постаменте с положенными поверх обшарпанными досками. Все, мир изменился! Владельцы спортивных объектов хотят привлекать на свои мероприятия как можно больше зрителей, чтобы те проводили на стадионе или в фан-зоне как можно больше времени и тратили как можно больше денег на приобретение продуктов питания, сувениров и т.п. Все это будет привлекать новых спонсоров и рекламодателей и, как следствие, генерировать новые доходы. Без современной ИТ-инфраструктуры добиться этого невозможно.
Из чего она состоит? Это три больших блока, «видимых» посетителям, — коммуникации, развлечения и повседневная операционная деятельность. Коммуникации включают в себя сразу несколько элементов:
• Телефония, позволяющая работникам стадиона общаться с внешним миром;
• E-mail и факсы, обеспечивающие эффективное взаимодействие с контрагентами и партнерами;
• Call Center – чтобы все желающие могли дозвониться до стадиона и заказать билеты или уточнить расписание спортивных мероприятий;
• Мобильная связь, позволяющая во время матча отправить СМСку «Гол!!!!» и поделиться своей радостью с друзьями;
• Wi-Fi, дающий возможность выкладывать фотографии и свои заметки в реальном времени в социальных сетях;
• Web 2.0 – для организации онлайн-службы помощи болельщикам по интересующим их вопросам.

Блок развлечений не менее важен: именно он является лицом любого стадиона или спортивного объекта. Он включает в себя:
• Цифровое видео, позволяющее вам, даже отойдя со своего места (например, за новой порцией попкорна и напитков), не терять связь с ареной, на которой происходят события, заставляющие замирать сердце;
• Точки продаж, где можно купить все, что вам может прийти в голову на стадионе, — пищу, напитки, сувениры с символикой, литературу, DVD-диски с лучшими моментами игр и т.д.;
• Билетные кассы, информирующие в режиме реального времени (в т.ч. и через Интернет) о наличии свободных мест, скидках, расписании и т.п.;
• Продвижение мероприятий: эта функция позволяет владельцам стадиона рекламировать будущие спортивные мероприятия, налаживая обратную и долгосрочную связь с болельщиками и повышая их лояльность.

Третьим блоком является операционная деятельность. Функционал элементов этого блока описан ниже:
• Управление парковкой помогает не только отслеживать свободные места для своего железного коня, но и быстро находить свой автомобиль на парковке из десятков тысяч мест, даже если вы находитесь в состоянии эйфории после мероприятия;
• Видеонаблюдение обеспечивает своевременное обнаружение подозрительных предметов, случайно или целенаправленно оставленных на стадионе; распознавание находящихся в розыске лиц; слежение за местами массового скопления людей с целью оперативного вмешательства в возникающие конфликты между болельщиками и т.п.;
• Технологии энергосбережения способствуют экономии электроэнергии путем автоматического отключения не задействованного оборудования (например, фонарей на парковке в дневное или ночное время, когда в таком освещении нет потребности) или снижения подачи электропитания на не используемые в нерабочее время телефоны или компьютеры и т.п.
• Управление доступом с помощью автоматических считывателей штрих-кодов, бесконтактных пропусков, NFC-устройств не только облегчает жизнь болельщикам и укрепляет их лояльность, но и повышает пропускную способность стадиона, снижая риски возникновения давки во время массовых мероприятий.

Названные блоки представляют собой только верхушку айсберга. Специалистам компании Cisco доводилось сталкиваться и с другими примерами применения современных технологий на спортивных объектах. Например, беспроводные RFID-метки на кроссовках бегунов позволяют дублировать систему «фотофиниш» и служат еще одним альтернативным источником сведений о результатах спортивного состязания. А как важна возможность предоставления премиум-услуг для VIP-болельщиков? Например, с помощью технологий TelePresence можно пообщаться со своим кумиром в режиме реального времени и чуть ли не дотронуться до него рукой. А представьте себе, что вы приехали на Чемпионат мира или Олимпиаду, которые проходят не один день. Вам захочется остановиться в гостинице, инфраструктура которой была бы связана со спортивными объектами. Это позволит, не вставая с кровати в гостиничном номере, посмотреть запись пропущенного матча или соревнования, заказать еду в номер или даже сувениры с символикой или автографом понравившейся команды или игрока. Эти услуги можно получить с помощью обычного IP-телефона, установленного в номере.
Подобные проекты не фантастика: их реализация требует современной инфраструктуры на базе мультисервисной сети, позволяющей обеспечить гарантированное качество, безопасность и предсказуемый уровень обслуживания всех участников спортивных мероприятий.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:50, 04.02.2014
Количество просмотров: 746
Страна: другие страны

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
121
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
119
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
136
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
117
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
123
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
112
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
37
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
40
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
40
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
41
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100