|
Банк «ТРАСТ» запускает новый информационный сервис «Голосовой IVR»
Новая телефонная система позволяет без соединения с оператором получать подробные данные по своим потребительским займам, кредитным картам и расчетным картам с лимитом разрешенного овердрафта.
Клиенты банка «ТРАСТ» могут легко и быстро узнать размер очередного платежа или сумму последнего внесенного платежа, дату погашения, остаток задолженности, баланс, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. Кроме того, «Голосовой IVR» предоставляет возможность оперативно активировать или заблокировать карту.
Автоматизированный сервис отличается удобным интерактивным меню, высоким уровнем конфиденциальности телефонного обслуживания и позволяет клиентам существенно экономить время. Звонок является бесплатным, его можно совершить как с мобильного, так и со стационарного телефона (в тоновом режиме). Для получения информации необходимо подготовить паспорт и карту/номер кредитного договора.
Сервис «Голосовой IVR» доступен круглосуточно по номерам:
- 8 800 775-75-75 - для частных клиентов в регионах РФ - 8 495 969-26-16 - для частных клиентов в Москве
Подробную информацию о предложениях банка для частных клиентов и предпринимателей также можно узнать на сайте банка или в любом отделении ТРАСТа по России.
Контактное лицо: Яблокова Нина (написать письмо автору)
Компания: Банк "ТРАСТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:51, 01.02.2014
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:03, 10.04.2024, Россия |
884 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
|
|
|