ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания BCC модернизировала локальную вычислительную сеть центрального офиса УРАЛСИБ в Москве и удаленного центрального офиса в Уфе

В ходе проекта, реализованного специалистами компании BCC, выполнен полный цикл работ по модернизации локальной вычислительной сети (ЛВС) Банка УРАЛСИБ, включающий этапы проектирования, поставки, монтажа, пуско-наладки оборудования и миграции действующих подсистем в новую сеть. Работы по модернизации выполнялись на работающей сети Банка, что требовало высокой степени внимания и тщательной проработки детальных планов миграции по каждому из компонентов сети. Для модернизации ЛВС использовались высокопроизводительные маршрутизаторы и коммутаторы Cisco Systems.

В центральном офисе банка в Москве и удаленном в Уфе построена отказоустойчивая ЛВС с иерархической модульной архитектурой, соответствующая лучшим мировым практикам. Модернизированная локальная сеть полностью удовлетворяет требованиям Банка УРАЛСИБ в части производительности, надежности и управляемости для обеспечения максимальной доступности банковских сервисов в режиме работы 24х7х365. Осуществлена миграция пользователей и приложений АБС в модернизированную ЛВС.
«В данном проекте обеспечен коэффициент готовности уровня ядра и распределения модернизированной ЛВС не хуже 99,99 %. Большое внимание при проектировании уделялось унификации архитектуры ЛВС и составу оборудования для последующего тиражирования применяемых решений на другие офисы Банка, – комментирует Заместитель Генерального директора BCC Петр Тараненко. – Компания ВСС уже более 10 лет является бизнес-партнером Cisco Systems и регулярно подтверждает статус Channel Customer Satisfaction Excellence, отражающий высокий уровень удовлетворенности заказчиков качеством исполнения проектов».
Специалисты компании BCC особое внимание уделили унификации процессов поддержки и сопровождения ЛВС. Было создано единое адресное пространство, единое решение по маршрутизации и сетевой безопасности, внедрена единая система контроля подключения пользовательских устройств к ЛВС, а также прозрачная модель обеспечения качества передачи информации (данных, голоса, видео) на всей сети БанкаУРАЛСИБ.
Генеральный директор BCC Игорь Никифоров отметил: «Работа с финансовыми организациями является одним из важнейших направлений деятельности компании ВСС. За последние несколько лет нами реализован целый ряд уникальных с точки зрения масштабов, сроков и использованных технологий проектов, ориентированных на решение ключевых бизнес-задач. Проекты по развитию инфраструктуры, выполненные специалистами BCC, всегда приводили к новому импульсу в бизнесе наших заказчиков, усиливая их положение на рынке финансовых услуг. Данный ИТ-проект обеспечил стандартизацию, оперативное внедрение и контроль единых политик, правил доступа к информационным ресурсам на уровне ЛВС в структуре Банка УРАЛСИБ. Обеспечена максимальная доступность и стабильное функционирование централизованных ИТ-систем, таких как КИС, АБС и процессинг».
###
О Компании BCC (www.bcc.ru):
Компания BCC основана в 1994 году и сегодня занимает лидирующие позиции в сфере инфраструктурного строительства. В спектр ключевых компетенций компании входит создание инженерной, инфокоммуникационной и корпоративной ИТ-инфрастуктуры для различных отраслевых институтов, государственного и финансового сектора экономики, разнопрофильных торговых и производственных компаний, ориентированных на технический прогресс и комплексную автоматизацию бизнеса.
Компания BCC специализируется на реализации масштабных высокотехнологичных комплексных проектов – от разработки технической документации до ввода объекта в эксплуатацию, включая последующее гарантийное и сервисное обслуживание.
Компания BCC – это более 1000 высококвалифицированных специалистов, мощный проектный офис, собственный производственный комплекс и обширный спектр современных продуктов и технологий, позволяющий создавать системы максимально соответствующие требованиям заказчика по своим техническим, экономическим и эксплуатационным характеристикам. Компания имеет все необходимые лицензии, сертификаты и допуски. Система менеджмента качества соответствует международному стандарту ISO 9001-2008.


О Банке УРАЛСИБ (www.bankuralsib.ru):
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Уставный капитал банка на 1 октября 2013 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов — 409,7 млрд руб., величина собственных средств — 50,9 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «В2» Moody’s Investors Service.
По данным журнала «Профиль» на 1 сентября 2013 года Банк УРАЛСИБ занимает 13-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру чистых активов, 11-ю позицию по объему привлеченных депозитов частных лиц, 11-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам и 16-ю позицию по объему остатков денежных средств на счетах корпоративных клиентов. По данным агентства РБК.Рейтинг, Банк входит в ТОП-3 по объему выданных кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса.
Региональная сеть Банка включает 27 филиалов, 444 точек продаж и 2956 банкоматов. По данным «РБК.Рейтинг», Банк входит в TOП-5 банков по количеству собственных банкоматов по России.

Контактное лицо: pr (написать письмо автору)
Компания: BCC (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 21.01.2014
Количество просмотров: 803
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
101
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
74
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100