|
 |
|
 |
В новогодние каникулы абоненты Tele2 отправили 383 миллиона SMS и MMS
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в дни новогодних каникул. С 31 декабря 2013 года по 8 января 2014 года российские абоненты Tele2 совершили более 653 миллионов звонков и отправили свыше 383 миллионов SMS и MMS.
В новогоднюю ночь традиционно было отмечено существенное увеличение нагрузки на сети мобильной связи. Так, с 18 часов 31 декабря 2013 до 8 часов 1 января 2014 абоненты Tele2 совершили более 60 миллионов исходящих звонков общей продолжительностью 108 миллионов минут. Для каждого поздравления абонентам Tele2 потребовалось в среднем менее двух минут. Максимальное число звонков было зафиксировано в первый час нового года. В новогодние каникулы увеличился не только голосовой трафик - абоненты Tele2 активно отправляли текстовые сообщения и открытки для теплых пожеланий близким людям. Всего в новогоднюю ночь было передано более 75 миллионов SMS и MMS.
Активнее всего поздравляли друзей и близких абоненты из Санкт-Петербурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Кемерова, Омска и Воронежа.
Эффективная работа сети Tele2 в дни повышенной новогодней активности абонентов – результат планомерного технического развития на протяжении всего 2013 года и заблаговременной подготовки к пиковым нагрузкам. В течение года Tele2 расширяла территорию покрытия и увеличивала емкость сети, вводя в коммерческую эксплуатацию новые объекты сетевой инфраструктуры и модернизируя уже действующие.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 21.01.2014
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|