|
 |
|
 |
Mini MBA «Бренд-менеджмент»
Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно с британским партнером Brand Finance Institute UK запускает курс Mini-MBA «Бренд-менеджмент» – с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.
О программе Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в школе была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 192 часов "чистого" маркетинга и брендинга.
Ключевые модули программы Mini-MBA "Бренд-менеджмент": 1. бренд-менеджмент как инструмент маркетинга; 2. стратегия бренд-менеджмента; 3. запуск нового бренда; 4. управление коммуникациями бренда; 5. управление развитием бренда; 6. маркетинговые инструменты; 7. моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive).
Учредители Соучредители бизнес-школы – BrandLab Moscow и Brand Finance Institute UK – гарантируют соответствие программы курса, уровень квалификации преподавательского состава и качество подготовки специалистов требованиям высших европейских стандартов в области дополнительного профессионального образования.
Для кого Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.
Формат обучения Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
По окончании программы выпускник получает 2 диплома. Каждый слушатель бизнес-школы IHSBM становится членом Клуба Выпускников "Акула брендинга", а это: • возможность консультироваться с экспертами после обучения; • специальные приглашения на "звездные" мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы; • широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве.
Начало обучения: 18 марта 2014 года. Срок обучения: 4 месяца ( 192 ак. ч.). Время занятий : с 18:40 до 21:45; вторник – четверг. Стоимость: 89 900 рублей. Программа рассрочки платежа.
Требования к слушателям: образование – высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчевская,15. Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/. Контактное лицо: Катерина Сапрыкина.
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина (написать письмо автору)
Компания: International High School of Brand Management (все новости этой организации)
Добавлен: 05:48, 16.01.2014
Количество просмотров: 1142
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|