ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АМТ-ГРУП завершила проект по созданию контакт-центра Сетелем Банка в Саратове

Москва, 13.01.14. АМТ-ГРУП* объявляет о завершении проекта по созданию контактного центра для «Сетелем Банк» ООО в г. Саратове. Новый контактный центр полностью интегрирован в структуру единого контактного центра Банка**.

Главными целями создания контактного центра Банка в г. Саратове были увеличение надежности контактного центра Банка, повышение качества и эффективности обслуживания клиентов, оптимизация информационных потоков и равномерное распределение нагрузки. Функциональные возможности контактного центра Банка в г. Саратове включают автоматический прием входящих телефонных вызовов, поступающих на горячую линию Банка, их распределение между операторами или удержание в очереди к операторам, осуществление исходящих вызовов.

В контактном центре Банка в г. Саратове созданы автоматизированные рабочие места операторов и супервайзеров контактного центра, интерфейсы которых подключены к информационным системам Банка. Количество одновременно работающих операторов, обслуживающих телефонные вызовы в контактном центре Банка в г. Саратове, к концу 2013 года превысило 400 человек.

Используемый контактным центром Банка в г. Саратове программно-аппаратный комплекс для интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов построен на базе ПО Cisco Intelligent Contact Manager версии 8.5. Для распределения вызовов на операторов используется функционал серверов центра обработки вызовов, расположенных в центральном офисе Банка. Для обеспечения связности между ядром центра обработки вызовов и контактным центром Банка в г. Саратове используется существующая транспортная IP/MPLS сеть с обеспечением качества обслуживания трафика (QoS ) и полным резервированием сетевых маршрутов. Подсистема интерактивного голосового ответа представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе ПО Cisco IP Interactive Voice Response версии 8.5.

К моменту начала проекта по созданию контактного центра Банка в г. Саратове в Банке уже была развернута корпоративная система IP-телефонии на базе оборудования Cisco Unified Communications Manager , а также работал московский контактный центр, созданный на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise . Перед специалистами АМТ-ГРУП Банком была поставлена задача не только спроектировать и создать новый контактный центр Банка, но и провести его интеграцию с существующим для создания единого центра обработки вызовов Банка.

В результате реализации проекта по созданию контактного центра Банка в г. Саратове создана система единого центра обработки вызовов «Сетелем Банка» ООО, состоящая из интегрированных друг с другом подсистем телефонии, распределения вызовов, сети передачи данных и голоса. Система имеет общее управление, объединенную ступень распределения вызовов и общий набор заказного программного обеспечения, действующий для всех рабочих мест операторов. В рамках всего центра обработки вызовов действует существующая единая система отчетности, мониторинга и статистики. Все пользователи центра обработки вызовов (операторы и пр.), независимо от расположения, включены в одну систему с единым планом нумерации и общим набором дополнительных ИТ-сервисов.
# # #
* О компании АМТ-ГРУП

ЗАО «АМТ-ГРУП» - системный интегратор, специализирующийся на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контактных центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем. Компания является партнером более 50 ведущих мировых производителей оборудования и программного обеспечения.

ЗАО «АМТ-ГРУП» выполняет проекты для государственных структур и бизнеса в различных отраслях экономики, наиболее активно работая в телекоммуникациях, финансовом секторе, топливно-энергетическом комплексе, промышленности, транспортной отрасли.

Сервисный центр ЗАО «АМТ-ГРУП» предоставляет услуги технической поддержки сетевого оборудования, программных приложений и комплексных ИТ-систем. АМТ-ГРУП имеет более 60 сервисных региональных партнеров, партнерская сеть охватывает более 100 городов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока, а также страны СНГ. Созданы собственные склады запчастей и резервного оборудования в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других регионах России. http://www.amt.ru http://support.amt.ru
** О «Cетелем Банк» ООО

«Сетелем Банк» ООО – совместное предприятие ОАО «Сбербанк России» и BNP Paribas Personal Finance (БНП Париба Персонал Финанс), подразделения потребительского кредитования Группы BNP Paribas (БНП Париба). Банк работает на российском рынке потребительского кредитования, специализируясь на предоставлении кредитов в местах реализации услуг «Сетелем Банк» ООО и обслуживания клиентов, организованных на территории торговых площадей партнеров «Сетелем Банк» ООО, успешно сочетая в своей работе накопленный опыт Сбербанка и инновационные европейские технологии.

Своим клиентам «Сетелем Банк» ООО предлагает целевые потребительские кредиты, в том числе автокредиты, а также кредитные карты и кредиты на неотложные нужды. Банк является активным участником на рынке автокредитования и предлагает широкий выбор кредитных продуктов, в том числе кредитные продукты в рамках программы государственной поддержки льготного автокредитования.

«Сетелем Банк» ООО постоянно расширяет географию своего присутствия. На сегодняшний день в Банке работает более 7000 сотрудников более чем в 70 регионах России.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27.06.2013г. (бессрочные), ОГРН 1027739664260.

Официальный сайт «Сетелем Банк» ООО – www.сetelem.ru.

Контакты для прессы: Марина Бондаренко, тел.: +7 (926) 566 5907, marina.bondarenko@cetelem.ru

# # #

О Cisco Systems, Inc.

Cisco Systems, Inc. - мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 05:12, 14.01.2014
Количество просмотров: 953
Страна: другие страны

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
114
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
116
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
113
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
116
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
113
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
113
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
97
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
83
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100